suicide
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21099 [1997]
Машинко: 21099.
В общем, замучался я с карбюратором и таки созрел на то, чтобы его сменить. Купил. Открыл книгу (ну я новичёк в этих делах). Сменил. Также сменил бензонасос и бензошланги. И вот... Я весь в предвкушении, что машина щас полетит, особо не мучая её, доехал в автосервис, чтобы по-человечески выставили зажигание, со стробоскопом, со всеми делами. Итаг, прогрели, выставили холостой ход, достали стробоскоп и начали настраивать... Настроили. Сказали, что по прибору выставлено идеально. Я счастливый выруливаю из сервиса на прямую и ужасаюсь от аццкого "цоканья". Я так понимаю детонация. Вернулся, мне сказали, что всё в порядке, так и должно быть. Я как-бы понимаю, что цоканье должно присутствовать секунду-другую, но оно длится секунд пять-шесть как минимум, и при переключении передачи появляется вновь на продолжительное время. И вот пока едешь в привычном режиме - слушаешь это постоянное высокочастотное жужжание. Ну я расстоилсо, полез читать по форумам, думаю, буду сам экспериментировать. Нашёл метод про "на 4-й на 50-60 км/ч тапку в пол". Выехал на прямую. Сделал. И получил сплошную непрекращающуюся детонацию. Да, как-бы можно крутнуть трамблер в минус и настроить так, что цоканье будет секунду-две, но... Собственно вопрос: почему же "идеально выставленное" зажигание по стробоскопу дало такой эффект? Или это не показатель и надо крутить в таком случае самому? И ещё, что-то мне сказали, про возможно начинающиеся проблемы с распредвалом. Друзья, куда мне копать, чтобы всё это дело более-менее нормально настроить? И есть ли повод хвататься за голову по поводу распредвала?
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
у тебя слишком раннее зажигании... бенз 92й?
настраивал у себя так же как и ты 50км/ч 4передача,резко тапка в пол,должно чуток звякнуть и перестать.....если неправ поправте,но я настраивал всегда так...
suicide
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21099 [1997]
Да, бензин 92-й. Я вот такую вещь еще специально для себя отметил: положение трамблёра до регулировки было в глубоком "минусе", примерно на предпоследней риске. После регулировки в сервисе, стоит примерно на середине. В серванте сказали, что если начну крутить, то собью их "идеально выставленное зажигание". Но блин, и есздить с постоянным жужжанием, как-то боязно - я так понимаю, что-то ведь в этот момент в движке убивается в два раза сильнее.
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
зажигание в глубоком минусе может быть изза несовпадения меток ремня грм на один зуб
если метки ремня грм выставлены идеально,то положение трамблера строго по середине между + и - , такой детонации как у тебя недолжно быть
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
да как бы не в 3. а вообще это смотря для какой машины оно идеаное. например 081 ,08, 083 везде разное зажигание. да плюс при разных бензиках на одной и тойже машине жига будет разная
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
dryffery писал(а):да как бы не в 3. а вообще это смотря для какой машины оно идеаное. например 081 ,08, 083 везде разное зажигание. да плюс при разных бензиках на одной и тойже машине жига будет разная
была тема на прежней девятке,трамблер стоит примерно по середине,детонации небыло,пришло время махнуть ремешок ГРМ,после замены стала тож как у автора жутка детонация ,если убрать доконца в минус трамблер нет детонации,думаю че за нафиг?,глянул метки грм,оказалось на один или на два зуба ошибся(щас уже непомню)
выставил точно по меткам,трамблер вернул вначальное положение,стало все ОК
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Известны случаи , когда в хваленом сервисе пережимали клапана , якобы для того , чтоб двигун тише работал. так что поезжай на сервис , и поинтересуйся , на какой именно угол они выставили. у тебя должно быть при 92 1±1
suicide
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21099 [1997]
По поводу ГРМ. Вариант, который в ближайшее время рассмотрю. До серванта пока добраться не удалось. На данный момент трамблер находится вот в таком положении, при котором аццки детонирует мой тазик:
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Парни а как вы думаете неможет быть у афтора такой проблемы из-за бедной смеси? может у него не отрегулирована смесь? На инжах бывает такое из-за бедной смеси соответственно и на карбе я думаю может быть
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
suicide писал(а):По поводу ГРМ. Вариант, который в ближайшее время рассмотрю. До серванта пока добраться не удалось. На данный момент трамблер находится вот в таком положении, при котором аццки детонирует мой тазик
а не можешь случайно как то записать эту детонацию , и выложить. я не шучу. просто я никогда не слышал детонации и не умею ее определять.
Pirex
На форуме 16 лет
Сообщения: 138
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21099 1,7 16v
drive1 писал(а):Парни а как вы думаете неможет быть у афтора такой проблемы из-за бедной смеси? может у него не отрегулирована смесь? На инжах бывает такое из-за бедной смеси соответственно и на карбе я думаю может быть
Вряд ли, винт качества регулирует смесь на оборотах ХХ, на рабочих вступает в дело главная дозирующая система. Если жиклеры никто не менял, то смесь должна быть нормальной.
Что-то "идеально выставленное зажигание" вводит меня в смущение. Сервис проверенный? Может "постоянного" клиента ищут?
Для начала пометь текущее состояние трамблера и отрегулируй зажигание методом "тапка в пол на 4-й на 50 км/ч" чтобы не было детонации.
scmaster
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Автор,тебе прально посоветовали-сперва проверь метки ГРМ!Насчет нового карба-мне попадались экземпляры,где с завода поплавки были настолько выгнуты,что уровень в поплавковой камере был чуть ли не на дне!!!Это охренеть можно,как их на заводе "настраивают"!Так что может и смесь сильно обедненной быть,но мне кажется,из-за етого такой жуткой детонации не будет.Мое мнение-твой трамблер устал работать,ибо твоя машина 1997г.в.У твоего трамблера уже все пружинки растянуты донельзя.Делов-то - 800 руб,даже если дело не в нем-это будет плановая замена.Удачи!
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
трамблёр центробежник уж в говнах уже. давно менять надо было. ещё мысли: бедная смесь, слабая искра. ещё я не знаю как надо изъипнуться с ремнём чтоб машина с правильно выставленным зажигание постоянно звенела. это из области фантастики, +\- зуб роли не сыграют.
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
*leha* писал(а):трамблёр центробежник уж в говнах уже. давно менять надо было. ещё мысли: бедная смесь, слабая искра. ещё я не знаю как надо изъипнуться с ремнём чтоб машина с правильно выставленным зажигание постоянно звенела. это из области фантастики, +\- зуб роли не сыграют.
блин ну кто сказал что зажигание выставлено идеально,сервисмен?еслиб автор сам выставил другое дело,а я вот говорю что изза меток! докажи обратное,вот другое дело если б ты их(метки) сам своими глазами видел
я еще раз говорю если нетрогая трамблер перекинуть ремешек на пару зубов будет детонация,правда смотря в какую сторону перекинуть,т.е в одну сторону несовпадение меток будет слишком позднее в другую слишком раннее т.е детонация
Согласен что и трамблер может быть уже напрашивается под замену
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
ээээ, центробежный регулятор - это механика (грузики с пружинками), со временем эти пружинки растягиваются и характеристика УОЗ плывёт. Выставленное угол зажигание по страбоскопу на хх будет соответствовать норме, а вот на повышенных оборотах будет долека от идеальной. Поэтому настройка по страбоскопу - это только для того чтобы выехать на дорогу, а дальше регулировка зажигания "тапкой в пол".
dryffery писал(а):у тебя должно быть при 92 1±1
Этот угол для движка 1300, как я понимаю у автора движок 1500 поэтому на хх надо 4+/-1гр
Дима 122
На форуме 15 лет
Сообщения: 25
Откуда: Карелия
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
ТЕВ писал(а):Этот угол для движка 1300, как я понимаю у автора движок 1500 поэтому на хх надо 4+/-1гр
ну это спорный вопрос , ибо книга гласит : аи93,аи95= 4±1 .,аи91=1±1 , а про 92 там ничего ни сказано.
Дима 122
На форуме 15 лет
Сообщения: 25
Откуда: Карелия
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
dryffery писал(а):ТЕВ писал(а):Этот угол для движка 1300, как я понимаю у автора движок 1500 поэтому на хх надо 4+/-1гр
ну это спорный вопрос , ибо книга гласит : аи93,аи95= 4±1 .,аи91=1±1 , а про 92 там ничего ни сказано.
Взято из мультимедийной мурзилки
Цитата:Начальный угол опережения зажигания до в.м.т., град
двигатель:
2108 1±1
" 21081 6±1
" 21083 4±1
suicide
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21099 [1997]
Итак, сделал отметку на "идеальном варианте" и начал крутить трамблер. При кручении трамблера в глубокий минус детонация уменьшается. Ну его уже крутить там почти некуда
. Ход машины так и не понял... Неожиданно долбануло -26 и по-человечески прогреть не получилось. Вернул пока к "идеальному" состоянию, всё то же стрекотание. В планах, как и посоветовали посмотреть ремень ГРМ.
И ещё такое заметил: сначала машина вроде ровно на холостых работает. Поездил туда-сюда, километров 30 проехал. Останавливаюсь постоять минут 5-10... А холостой ход плавает, стрелка экономайзера беспорядочно двигается и ощущение, что машина заглохнет. Так до дома и ехал, на светофорах вытягивал подсос, чтобы не глохла. Температура движки была примерно 60-65 гр. Эх... Что ж такое-то
.
З.Ы. Записать звук детонации нереально
. Может и реально, но из салона не получилось.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Я считаю, и это моё ИМХО, смотреть надо метки. Однозначно. Причем метку колена по маховику. Потом метку РВ. Со снятым ремнем. Покачать РВ - почувствовать клапана и ход шкива относительно метки. После этого одеть ремень, провернуть двигло на пару оборотов и снова посмотреть метки. И только после этого выставлять зажигание.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
+1
для карба идеальнее не бывает
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Всю тему не курил, но отпишусь.
Ездил как то к карбыраторшику(рядом с городом на поселку, в частном доме) тот понавешал провадов на двиг, прозвонил все вв, разобрал карб и изрек- карб у тя кооперативный (что между 21083 и 21073) и грузики в трамблере подзалипли= поменять трамблер. Выставил по среднему и жиклеры и зажигание, потом поменял трамблер поехал к нему выставил зажигание по стробоскопу- грит проехайся, проехался не айс, покрутил от руки с помошью моей прогазовки выбрал положение и сказал что всё от бенза зависит и прочих факторов, а стробоскоп так подводит к среднему и то если маховик не переориентирован!!
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
ТЕВ писал(а):+1
для карба идеальнее не бывает
хотя скажу , как бывший юзер этого девайса, что при исправном трамблёре едет не хуже и что, не знаю как сейчас, никто толком не мог настроить ДАД. теоритечески девайс гуд, а деле заипёшься настраивать, если вообще настроишь.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы