Итак.
Посоветовался с форумчанами атвтолада.ру и нашего городского портала, полазил в поиск и там,купил все-таки масляные стойки "Каяба премиум". Спереди, как говорилось выше, стоят газомасляные "Каяба эксел джи". Покатался с полчасика...
Ощущения/сразу о передней и задней подвеске/.
Зад по жесткости получился, примерно, такой же как и перед. В принципе, лично я называю это "мягко". Особого отличия по жесткости между передом и задом не заметил, но спереди висит ДВС, а сзади пусто, думаю, поэтому и получается такая равномерная работа подвески. "Эксель Джи" и "Премиум" вместе работаю довольно гармонично... Хотя на более-менее больших ямках крайне редко зад плюхается все-таки помягче. Работа масляных "каяб" напоминает работу стоковых неушатаных стоек, даже еще чуть мягче, приятнее что ли. Мелкие кочки проезжаются абсолютно беззвучно, иногда их просто не замечаешь. По рельсам быстро не ездил, ибо стараюсь все равно беречь авто, но на небольшой скорости они проезжаются отлично. Ну что еще сказать...Скорость по городу увеличилась в вечернее время, с 60км/ч до 80-90км/ч Уже не нужно притормаживать на неровностях и можно ехать "шашечкам" Крен при резком перестроении минимальный, на сколько это возможно при таком клиренсе, авто управляется довольно легко и удобно. При резком торможении машина все-таки "клюет носом", но гораздо меньше стока и резко возвращается в исходное положение.
Подвеской я очень доволен, хотя, как говорят некоторые "не пробовал ничего слаще морковки"...пусть так, но меня пока все устраивает...не знаю на какой пробег этого хватит.
Ну в принципе все!
Если что-то интересно, спрашивайте.