Страница 2 из 2
Lexey 58ru
Flinstoun писал(а):

Какие 10тыщ??? Откатал 2000-3000км, сменил масла и вперед, вваливай по полной


epatazh писал(а):

пусть ездит в режиме обкатки до 100 тыков


Да вы че, мля, кинулись то? (Стучу по монику кувалдой hehe )

Во-первых, 90% времени гоняюсь по селу от дома до работы, не знаю как у Вас, а у нас знаки стоят 40км/ч за каждым перекрестком и менты все моложе и борзее пошли. Щас, я так и кинулся 140 гонять да ментов спонсировать lol1 . И так стараюсь обороты держать 2-2,5т.об., при разгонах до 3,5т.об.

Во-вторых, пару раз в неделю выезжаю за женой на работу по объездной дороге в Пензу. Вот там можно до 100-120км/ч разогнаться, больше - самоубийство. Да и там в одном месте стоит знак 40 (дачный массив) на участке в 1,5км и естественно это излюбленное место ментов.

В-третьих, я, мля, никому ничего не навязываю. Гоняйте кому как хочется. Я никому ничего доказывать не собираюсь превращаясь в камикадзе на самаре. И вполне комфорто себя чувствую на скорости до 120км/ч.

В-четвертых, 50% моего рабочего времени я провожу в разъездах на машинах с разными водителями. И за 4 с лишним года такой работы побывал в очень опасных ситуациях, после которых начинаешь ценить свою жизнь. Как пример вспомнилось: едем на десятке по М5 Урал. Дорога по одной полосе в каждую сторону (для Пензенских - трасса от Петуха до поста в Чемодановке). И тут, мля, с боку перед нами падает дерево (сухостой), мы неслись 120км/ч. Оттормаживаться бесполезно. И вот оно упало, сиграло (верхушка отскочила от асфальта) и водила дал газу так, что мы как раз пролетели под стволом. Хотите верьте, хотите нет, но таких случаев было до жопы. И не дай Бог кому-то еще узнать последствия бокового порыва покрышки на скорости в 60км/ч.

И могу продолжать еще долго, а вы в это время гоняйте хоть 200, главное чтоб мне с вами не встретиться на одной дороге. Удачи.
epatazh
Цитата:

а у нас знаки стоят 40км/ч



это для велосепидистов есичо supercool

hehe hehe

Цитата:

я, мля, никому ничего не навязываю. Гоняйте кому как хочется.



крутить движку - это не значит гонять сломя голову. На второй 3.5 - 4 это всего лишь 50 км/ч ну или 60 км/ч

+ учти что у тебя тахометр врет где то на 100 - 300 об/мин. Занижает он. Так что вот supercool
Lexey 58ru
Мне пофиг на тахометр, после 3500об у меня БК озвучивает обороты
Flinstoun
Lexey 58ru
Никто же не навязывает тебе свою манеру езды. Вовсе не призываю при каждом удобном случае выжимать на трассе все 250 ( ROFL ). Я сам не сторонник бездумно носящихся "гонщегов".
Речь шла о затянувшейся в твоем случае обкатке. ИМХО там уже все притерлось, а если нет, тут уж как повезет.
Без обид gpn
Lexey 58ru
Flinstoun писал(а):

Речь шла о затянувшейся в твоем случае обкатке


Да разница-то? Вот моя манера езды:

1-я ... 0-20 (30)км/ч
2-я ... 20 (30) - 40 (60)км/ч
3-я ... 40 (60) - 60 (80)км/ч
4-я ... 60 (80) - 100 (120) км/ч

Без скобок - спокойная, размеренная езда, В скобках - активная, но эт пока.
epatazh
Цитата:

3500об у меня БК озвучивает обороты



овощные настройки hehe У меня на 5 тык пищит supercool

Ща придут хозяива валящих тазов и заявят, что у них вообще на 8500 отсечка gpn
Игорь625
Я тут читал много мнений и высказываний, поделюсь своим.
Я на своей пробежал около 3-х тыков, прошил (знамо чем) её всё, машину не узнать.
И бойся ей топтать, а кто собирается до 10-ти тыс на 3-4-ой ездить, ну купил-бы ТАЗ-2107, и зло и дёшево. Fool
Сейчас мой пробег-19000 км, ласточка шепчет(3 раза тьфу в лево).
Игорь625
Игорь625 писал(а):

И бойся ей топтать


Я хотел сказать не бойся!!!!!!!!!!!!!
Flinstoun
Lexey 58ru
Как я понял, ты КПП напрягать не хочешь, раз 5-ю передачу не включаешь? Или она тебе в принципе не нужна, если больше 120 не ездишь?
ГавР
Lexey 58ru писал(а):

Мне пофиг на тахометр, после 3500об у меня БК озвучивает обороты


Как так ездить можно wck
ГавР
epatazh писал(а):

учти что у тебя тахометр врет где то на 100 - 300 об/мин. Занижает он.



Зачем ты ему сказал,он теперь еще меньше крутить будет ROFL
dvm99i
В общем-то тема плавно перешла на bboyan

Про сцепу: трудно не почуствовать пробуксовку, причём она будет проявляться не только на высоких передачах. Да и воняет она специфично, в салон эту вонь затянет махом...

Про обороты: Я придерживаюсь простого правила,- надо посмотреть в мурзилке, на каких оборотах максимальный крутящий момент (то бишь и КПД) для твоего движка, и стараться придерживаться этих оборотов (я где-то выкладывал таблицу из мурзилки). Эти обороты у разных движков разные. Для двигателя 2111 это 2800-3000. Конечно, это не панацея. Во дворах я допустим кручу 1500-2000, чтоб кошек не пугать, на трассе 3500-4500, при обгоне и до 6000 доходит.
Lexey 58ru
Flinstoun писал(а):

Как я понял, ты КПП напрягать не хочешь, раз 5-ю передачу не включаешь? Или она тебе в принципе не нужна, если больше 120 не ездишь?


Если читал внимательно, то я все расписал по пунктам. А вообще, нет у меня привычки пялится в приборку, есть дела поважнее, все делается по ощущениям. И я прекрасно слышу как приятно движка урчит после 3000об.
Игорь625 писал(а):

ну купил-бы ТАЗ-2107, и зло и дёшево.


А вот это вообще ни к месту, особенно если бы ты знал, что я с него и пересел. И ехал он вполне сносно и на 140, еслиб еще не шум ветра Wink .
ГавР писал(а):

Как так ездить можно


Тебе, пилять, говорят же, что, мля, если я так разгонюсь при трогании с работы, то, мля, когда прийдет время включать вторую, уже в гараж упрести Wink

Тема - флуд. Крутить не крутить - личное дело каждого (да и понятие "крутить" у каждого свое). Ща прийдет Кирилл и заткнет вас с вашими 5000об ROFL

PS Зайдите к НОРМАЛЬНОМУ мотористу, и спросите к какому пробегу движка ВАЗовская начинает нормально крутиться (вот только не надо мнение дяди Васи, соседа по гаражу).

PS2 Нет, бесы, вы меня не попутаете и кайф от 1000-ного поста не испортите 63
kst75
Игорь625 писал(а):

Я на своей пробежал около 3-х тыков, прошил (знамо чем) её всё, машину не узнать.


А можно подробней, и не увеличился ли расход бензина?
З.Ы. Да, тему что то не туда пошла...
epatazh
Цитата:

Ща прийдет Кирилл и заткнет вас с вашими 5000об



да вы что! Кирилл не крутит! Крутить опасно. Поговаривают у него вообще педальный привод!
Flinstoun
Lexey 58ru писал(а):

И я прекрасно слышу как приятно движка урчит после 3000об


Урчит??? ROFL У тебя под капотом V8 чтоль??
У меня после 3000об. ревет, визжит, бубнит, пердит, что угодно, только не урчит hehe
Игорь625
kst75 писал(а):

А можно подробней, и не увеличился ли расход бензина?


Начну с начала.
Мой хороший знакомый плотно занимается комп. диагностикой.
Я обратился к нему, он предложил кучу прошивок, т.е. либо тебе нужна атомная(соответственно и расход на ней ++++++++) либо очень эконом.,
на ней не разгонишься, есть несколько универсальных.
Ездишь спокойно расход нормальный, если тапок в пол то и расход увеличивается. На ней нет отсечки по оборотам.
Прошивки существуют для различных контролеров.
Но эффективность у всех разная.
Для моего Января 7.2 их огомное количество,
для Бошары их гораздо меньше.
Мой расход:
город-7-8,8л;
трасса-5.5-6.5л(95-115км/ч).,опять же зависит от манеры езды.....
Lamka
Lexey 58ru, кароче, чувак, прочитай тему топика... "Нет рЭзкого, как удар серпом по яйцам, разгона"...
Резкий разгон можно получить только в одном случае - крутить мотор в зону максимального крутящего момента (на стоковом моторе 5500-6000, по показаниям стокового тахометра).
Так что твои доводы что типа мотор у тебя непрятно урчит после 3000 оборотов - БРЕД... Купи себе дизель...
Ты попробуй прокатиться на второй педараче... Найди где нить дорожку пошире и попрямее, что бы было удобней маневрировать от падающих на дорогу деревьев, и попробуй проехать на второй педараче... при этом сначала оцени разгон с 2000 до 3000-3500 оборотов, а потом ввали с 3500 до 5500, не бойся, мотор не развалится... И свои ощущения отпишешь (с 3500 до 5500 надо давить тапку в пол)...
По поводу всяких там ситуаций на дороге... я беру в расчет только маневр обгона... ибо только этот маневр ВОИСТИНУ самый опасный!
Ты знаешь ГЛАВНОЕ правило обгона? Я тебе открою эту истину - чем меньше ты находишься на встречной полосе, тем безопасней твой маневр...
Я повторюсь, что я не беру в расчет падающие деревья, крушение самолетов, нападения инопланетян...
Хочешь еще со мной поспорить? Буду очень рад! Wink
epatazh
Цитата:

максимального крутящего момента (на стоковом моторе 5500-6000



максимальный крутящий момент на 3500 есичо.

А на 5500 максимальная мощность.

Цитата:

что бы было удобней маневрировать от падающих на дорогу деревьев



pst pst pst часто бывает что падают? 63
Lamka
epatazh писал(а):


Цитата:

что бы было удобней маневрировать от падающих на дорогу деревьев


pst pst pst часто бывает что падают? 63


Ну у этого пациена походу день-через день падают gpn
Rover_61reg
Игорь625 писал(а):

т.е. либо тебе нужна атомная(соответственно и расход на ней ++++++++) либо очень эконом.,


Эта "ересь" была достоверна для 5 январей и их бошевых аналогов.
В 7 январях другое ПО. Режим "экономии" или "валилова" уже заложен в штатную прошивку и зависит от степени нажатия на гашетку.
Поэтому 2х режимки для 7 января считаются разводняком на бабки.
Всё вышесказанное верно для стокового движка.
Игорь625 писал(а):

город-7-8,8л;
трасса-5.5-6.5л(95-115км/ч)


Нормальный расход, как у всех Pardon
a13-Alex
Посмотри чтоб масло нигде с движка не попадало на диск сцепления и корзину!
Darth
epatazh писал(а):

максимальный крутящий момент на 3500 есичо.



3400 у карба
2800-3000 у инжа
2800-3200 у инжа 1,6
epatazh
Цитата:

3400 у карба
2800-3000 у инжа
2800-3200 у инжа 1,6



один хрен крутить не ниже 3500 supercool gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы