Страница 1 из 1
temych_p
Сдох сегодня замок зажигания - интересно так, возле магазина заглушил машину, купил хлеба и все. Замкнул в колодке проводком зажигание, скрепкой - стартер, завел, доехал до гаража. Думаю, сниму сейчас замок по мурзилке, утром куплю новый и поставлю. Снял руль и офигел. Ничего общего с замком зажигания из мурзилки мой не имел, кроме как дырки под ключ. Замок зажигания сделан в виде оковы-хомута, надетого на рулевой вал. У него нет 4 болтов, зато есть отверстие под Т-образный ключ. Я так понял, нужен какой-то хитрый ключ, тогда откроется и замок распадется на 2 половинки и можно будет его снять. Кто сталкивался с подожными замками? как его распилить/открыть?
maksson
Unknown Какие то хитрые болты поставили наверно.Сфоткать можешь?Интересно ведь.
temych_p
Если б болты, а то по сути замок на руль, с него торчит замок зажигания... Завтра если никто ничего не подскажет, буду в гараже курочить, остатки принесу домой и сфоткаю...
В инете нарыл вот что:
Противоугонный замок MASK для ВАЗ-2108,09,099,1111,1113,2110
Предназначен для усиления штатного замка зажигания.
Фото http://slando.e-burg.ru/photos/live/52/8668652_1_F.jpg

Последний раз редактировалось: temych_p (28 Февраля 2009 22:39), всего редактировалось 1 раз
maksson
Не , ты уж на месте сфоткай.Мож какой иномарочный вкрячили.Неоскуднела талантами земля русская))))
Садист
Воистину ЛАДА это не паханное поле, для самореализации.... )))
maksson
Садист
Зато нескучо)))Правда последнее время думаю куда ж еще руки приложить)))
Садист
Да оно то так.... но иногда руки то и устают...)))) Вон тепла жду.... работы в машине накопилось.... Ремень, ролики, помпа.... да еще куча всего.... ))))
temych_p
http://www.h-st.ru/3_mask.html
Mask
Механический блокиратор штатного замка зажигания


SENTRY MASK — специализированный механический блокиратор штатного замка зажигания, разработан индивидуально для автомобилей Lada — Samara, модели 2108, 2109, 2110, 2111 и их модификаций, классических Жигулей 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификаций, а также последних моделей ГАЗ. Демонтаж штатного замка зажигания и установка нового бронированного комплекса занимает не более 20-30 минут. Угонщику же будет противостоять закаленный силовой ригель, изготовленный из высокопрочной легированной стали и выдерживающий воздействие моментом более 1000 НМ на угле 90* (для справки: момент затяжки гайки ступицы передней подвески 240 НМ). Бронированный корпус замка, изготовленный точечным литьем, состоит из трех частей. Монтаж блокиратора осуществляется методом "слоеного пирога", когда следующая по ходу установки часть закрывает доступ к предыдущей, тем самым увеличивая уровни защиты. На своеобразные образовавшиеся тиски, охватывающие рулевую колонку и замок зажигания, накладывается еще один внешний круг специальных твердосплавных стержей, представляющих собой каленые срывные болты с вживленными штифтами пересекающиеся друг с другом по контуру замка. Время необходимое угонщику для прохода только внешнего уровня защиты, больше, чем время статистически отведенное на угон машины в целом. Корпус личинки максимально ослаблен и раскалывается при попытке силового проворота, тем самым уничтожая штифтовой механизм управления ригелем. Формула защиты SENTRY MASK: многократно усилено снаружи, максимально ослаблено внутри — дает гарантию, в случае криминального взлома, превращения замка зажигания вместе с рулевой колонкой в сплошной стальной монолит демонтировать который можно за несколько часов только в условиях специализированного автосервиса. SENTRY MASK очень удобен и безопасен в использовании, достаточно вынуть ключ из замка зажигания и он автоматически в режиме охраны.


Технические характеристики:
• Полностью заменяет штатный замок зажигания
• Бронированный внешний корпус
• Высокопрочный силовой ригель (выдерживает нагрузку 1000 Н/м на угле 90)
• Высокая криптостойкость замка
• Специальная защита личинки от проворота и высверливания
• Эргономичен, полностью скрыт под штатным кожухом
• Уникальная система "вживленных" стержней в срывные болты
• Полный установочный комплект в наборе
• Блоникует замок зажигания и непосредственно вал рулевого колеса
• Прост в установке и в использовании

Такая вот фигня. Как ее демонтировать?
maksson
Ппц....оно еще нехороший человек и ломаеца при попытке снятия....Болгарка рулит)))Или всю колонку нафиг)))
temych_p
я уже подумал, или болгарка, или клонку поменять. Думал к медвежатникам обратитьс,но те берут дорого, наврное дешевле колонку поменять.
Анатолий Петрович
temych_p писал(а):

я уже подумал, или болгарка, или клонку поменять. Думал к медвежатникам обратитьс,но те берут дорого, наврное дешевле колонку поменять.



мдааа....попадос конкретный... болгаркой опасно... подлазить неудобно да и искрами можно запалить авто!!!
temych_p
Ну может как-то выбъем, рассверлим... или поменяем рулевую колонку скронштейном. интересна цена на нее..
Ujeen 30RUS
Защита ах*ительная просто, если ватор от булочной до гаража доехал заведя свой авто скрепкой pst
А по теме - то что быстро но опасно болгаркой, долго и нудно но безопасно полотном от ножовки. Только полотен поболее и руковиц ХБ одноразовых.
homyak100
Практика показывает, что монтируется Sentry Mask за 15-20 минут, а демонтаж при попытке криминального взлома занимает не менее 3 часов (это если упорно работать алмазным кругом и победитовыми сверлами в наиболее благоприятной обстановке, скажем, автосервиса).

http://www.video-top.ru/?item=15172&id=0
temych_p
Ujeen 30RUS писал(а):

Защита ах*ительная просто, если ватор от булочной до гаража доехал заведя свой авто скрепкой pst


Дело том, что у меня ж был ключ от замка зажигания. Он не давал рулю заблокироваться. А скрепка завела замыканием проводов. В принципе любое авто так заведется проводками. Но когда нет ключа от замка зажигания, тут прийдется ломать мех. защиту.
temych_p
от ж#@а. или к медвежатникам, или менять рулевую колонку...
homyak100
конечно фоток нет и гадать трудно, но судя из инетовских описаний там есть срывной болт. который супер твердый и ничем его не взять и собственно на котором все и крепится. так вот нельзя ли как то исхитрится и к стержню этого болта приварить нечто за что потом этот болт то и выкрутить?
temych_p
Докладываю. Про "пилить болгаркой 3 часа" - это лживый рекламный трюк. Конечено, в гараже все офигели от моего замка зажигания, но пи ить болгаркой его пришлось не больше минуты. Да, его не сорвешь как обычный замок, который крепится хомутиком к силуминовому корпусу. Но в гаражных условиях пилится на раз. Пришлось снять рулевую колонку, а потом секунды делов Smile
Садист
От болгарки еще ни кто не спасался.... А ваще...стремные это девайсы.... Не дай бог в дороге заклинит.....
temych_p
В дороге там клинить нечему. Такая же система как и у штатного замка, только крепче корпус.
Ujeen 30RUS
Имелось ввиду в дороге, это в дали от дома не обязательно в движении.
Допустим поехал ты на море летом, по дороге проголодался, остановился в кафешке придорожной покушать, затем хочешь продолжить движение, а замок заклинил, и ты за три звезды от сервиса и гаража с заклинившим рулём Sad
temych_p
Думаю имеет смысл брать с собой ключ от этого замка. Тогда делов на минуты. Вооюещ читал мурзилку от 2110, в дальню дорогу рекомендую барть полный багажник запчастей, куда входит и дрель. Походу, не помешает еще и небольшая болгарка и преобразоваитель 12-220. сидишь возле кафешки/в поле и пилишь болгаркой замок Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы