Страница 1 из 2
HighSpeed
Народ скажите, а качество тосола влияет както на чтото?)
я просто лил тосол 10л - чото около ~400-500р стоил.
а тут увидел 10л - 250р .
будет плохо если заливать плохой тосол?
TDV.ROOT
Это где такие цены? wwow
Я брал канистру 5л за 450р. CoolStream оранжевый.
Gloom
важно конечно.
залив г@$но можно убить всю систему
димон_2112
не Феликс случаем?....
что-то он мне не нравится ...
Gloom
феликс дороже
HighSpeed
димон_2112 писал(а):

не Феликс случаем?....
что-то он мне не нравится ...




да да именно он. цену я примерно написал, ну чото около этого стоит.
очень быстро превращается в такое гамно(( аж в бачок заглядывать страшно. вот больше не хочю его лить. причом и систему промывали и всё равно помойка там(
может что нито другое посоветуете?
unrespected
Дада. Посоветуйте.
И вопрос такой. Если на лето заливать дистилят. Ну на неделю. Залил - поменял на новый дистилят. Говны выйдут?
F1
Мне вот интересно почему пока машина новая и тосол там нормальный и свечи заводские исправно работает. supercool
Хороший тосол феликс вот у меня он завода и не чего с ним не происходит с мая месяца катаюсь! Жара круглый год почти за все время 100гр долил.
А по теме поддельный тосол голову разъесть может! меньше по рынкам ходите берите у диллеров официальных.
HighSpeed
F1 писал(а):


А по теме поддельный тосол голову разъесть может! меньше по рынкам ходите берите у диллеров официальных.



я на рынке ещо не одной з/ч не купил, так же как и масла и жидкости.
брал всегда в магазине, правда не у официальных диллеров.
думаю как раз подделку мне у продавали Sad
учту, поищю официальных.
Exclusive
а какже антифриз?? gpn
Gloom
Exclusive
что такое антифриз?
Exclusive
Gloom писал(а):

Exclusive
что такое антифриз?

http://www.aga-automag.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=155&Itemid=133
почитай и поглумись там...
Gloom
и че?
не понял...
как всегда толкают свое дерьмо
mitand
Gloom писал(а):

что такое антифриз?


по определению тосол тоже антифриз, но на практике тосол сворачивается в антифризе и получаются сопли которые забивают радиатор печки.
P/S/ я себе 200 гр. тосола залил, потом тра-лся
Gloom
mitand писал(а):

по определению тосол тоже антифриз,


тосол это Марка.
mitand писал(а):

на практике тосол сворачивается в антифризе и получаются сопли которые забивают радиатор печки.


а если 2 импортных несовместимых ОЖ залить, кто из них Тосолом вдруг станет? hehe
skripun
тосол ваще не стоит лить!!!!!

Gloom
не факт глум у меня залит и желтый и красный и синий и зеленый всякий и все нормуль Smile, а то что тосол через год два становится кислотой увидел еще давно када восьмерка была как пожрало бошку.

вот по грузовикам заметил у них стоит типа фильтра на охлождающей системе всей, которая проточная и при появлении кислоты нейтралезует через фильтр. вольво каминс катерпиллар итп двигателм.

Последний раз редактировалось: skripun (27 Февраля 2009 23:34), всего редактировалось 2 раз(а)
mitand
Gloom писал(а):

а если 2 импортных несовместимых ОЖ залить, кто из них Тосолом вдруг станет? hehe


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BB «Тосол» — название охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время...
Gloom
mitand
я это знаю..
по этому и говорю что нет тосола и антифриза... есть только ОЖ на базе разных спиртов
Vit59
HighSpeed писал(а):

Народ скажите, а качество тосола влияет както на чтото?)



bboyan разъедает патрубки http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199559&highlight= И металл http://chiptuner.ru/image/museum/head.jpg
Ликбез http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=203547&postdays=0&postorder=asc&start=20
Butcher47
Если воду лить, то помпа засвистит и придется менять.
mitand
Butcher47 писал(а):

Если воду лить, то помпа засвистит и придется менять.


А при какой температуре карлсон включается??? И какая температура кипения у воды при избыточном давлении в системе охлаждения???
статью нашел http://www.aga-automag.ru/content/view/131/91/

Последний раз редактировалось: mitand (28 Февраля 2009 01:06), всего редактировалось 1 раз
Subzero
unrespected писал(а):

Дада. Посоветуйте.
И вопрос такой. Если на лето заливать дистилят. Ну на неделю. Залил - поменял на новый дистилят. Говны выйдут?


Долго на воде кататься не следует, помпа быстрее сдохнет. Факт. И таким способом все г@$но не выдуешь. Много оседает в нижней части радиатора и в блоке цилиндров.
mitand писал(а):


А при какой температуре карлсон включается???


Цитата:

Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Последний включается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на двигателе ВАЗ-2110) или через реле по сигналу электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112). Контакты датчика замыкаются при температуре 99±2°С, а размыкаются при температуре 94±2°С.


На инжекторных двигателях температуру включения вентилятора можно менять.
mitand писал(а):


И какая температура кипения у воды при избыточном давлении в системе охлаждения???


http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htm

Последний раз редактировалось: Subzero (28 Февраля 2009 01:10), всего редактировалось 1 раз
mitand
У меня при 103°С по БК включается! Антифриз AGA-Z42 Рабочий диапазон температур от -42°С до +123°С. После того как в Мелитополе на 09карб (примерно 1500 от дома) движок закипел больше никакой воды. Позже замена поршней (перемычки осыпались), прогоревший клапан и головку повело, что было причиной не выяснял(делал сам)
За табличку спасибо
ortodox_21053
имхо, влияет и довольно сильно, вот мой опыт
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17&t=455325&i=455609
Купил в прошлом году двенашку, трёхлетку, с пробегом 58 ткм. Хозяин не без гордости сказал, что состояние отличное, почти всё родное, кроме моторного масла.
тосол представлял из себя мутную коричневую жижу. Бачок тоже был весь коричневый, уровень по нему смотреть не было никакой возможности. Естественно, тосол решил менять и взял самый простой, А-40, Нижнекамский, т.к. в предыдущую пятёрку залил его на год - и забыл. Когда капиталили движок (в пятёрке, понятное дело), то слили его - а он почти как новый.
Так вот, промыл на несколько раз водой, залил. Через пару месяцев стало попахивать парами тосола, когда хорошенько прогреется. Сначала грешил на крышку расширительного бачка, дескать, так и надо, давление лишнее стравливает, ан не тут-то было! Стала уходить жидкость.
Присмотрелся повнимательнее - трещина в расширительном бачке, там, где штуцер пароотводящей трубки радиатора охлаждения. Делать нечего, поменял бачок и крышку. Проблема, однако, не проходила. Стал смотреть далее. А причина оказалась проста - сифонило из под пароотводящего штуцера радиатора охлаждения. Сначала решил, что плохо протянут хомут на шланге, полез с ключами, чуть дотронулся и - отломил штуцер. Пришлось выходить из положения - радиатор заткнул саморезом подходящего диаметра, на герметике, а шланг заглушил болтом М10. Ездил так с полгода, пока не наступила тёплая погода. (Разницы, кстати, не ощущал никакой, ни в минус 20, ни в плюс 15, температура прогретого движка на ходу 82-86 градусов, по БК). Течь тосола резко сократилась, но совсем не ушла, позже я нашёл откуда.
Так вот, за это время я раза четыре покупал и доливал одно- и двухлитровые канистры тосола А40, вразнобой, Нижнекамский и Дзержинский, "Феликс". Выводов о качестве тосола я тогда ещё не сделал.
Позже я нашёл ещё одно место, откуда уходил тосол, вот оно:




так как хомуты были протянуты хорошо, то решил, что патрубки плохо запрессованы в тело дроссельного узла. Решил снять ДУ, вытянуть патрубки, посадить их на холодную сварку. Чуть только коснулся плоскогубцами патрубка, как по нему пошла рваная трещина. Оттуда и сифонило. И тут до меня стало доходить, что, вероятнее всего, причиной такой разрухи в системе охлаждения является распрекрасный заводской тосол, который первый хозяин не удосужился сменить. Срок службы которого, кстати, рассчитан на три года. Марки "Феликс", как было заявлено на этикетке.
Решил опять тосол слить и промыть систему, потому что мало ли чего, 16 клапанов, полторашка, помпа, ремень ГРМ, все дела... Тосол для начала слил в тазик, однако когда увидел его внешний вид, то решил его обратно не заливать, он был мутный и схожесть со своим первоначальным бирюзовым цветом уже потерял. Странно, в пятёрке Нижнекамский проходил год и выглядел вполне сносно. А тут смесь Нижнекамского и Дзержинского. Отсюда опять сделал вывод, что "Феликс" - не очень хороший тосол

ЗЫ Промывку сделал "Лавром" двухкомпонентным для систем охлаждения, а жидкость залил антифриз люксойловский, зелёный. Имхо рецептура у него такая же, тосольная, типа А40, но есть ещё добавки флуоресцирующие, чтобы подтёки было легче искать. Ну и цена близкая к тосольной - две канистры по пять литров обошлись рублей в семьсот с чем-то
ЗЫЫ И ещё, коллеги, кто Лавром промывать систему охлаждения будет, вы в горячий двигатель воду холодную для промывки не лейте, ещё чего доброго блок поведёт от перепада температур...
Gloom
ortodox_21053 писал(а):

взял самый простой, А-40, Нижнекамский, т.к. в предыдущую пятёрку залил его на год - и забыл


аж гордость взяла за наш продукт 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы