Dima red писал(а):У меня такой - реагирует на все камеры под морстами, треножки, фены - напрягает только большое количество ложных тревог, особенно вблизи крупных торговых центров. По трассе нормально - несколько раз спасал от вражеских выстрелов.
ну большое-небольшое а правая кнопка процентов на 50 снижает эти тревоги, да хорошая штуковина че там говоритьDidJ писал(а):Лучше ссать и жрать меньше и ровненько катиться. Вот.
ППКС. MAD777Fly писал(а):а правая кнопка процентов на 50 снижает эти тревоги,
Что с ней, что без неё - не ощущаю разницы.G-Unit писал(а):БонПари писал(а):Да нафиг он не нужен!
ибо все равно на трассе дпсовские радары врятли уловит, а стандартные на улицах и так леггко узнать заранеее
DidJ писал(а):По мне бесполезная вещ. По городу и разогнаться-то негде. Стоит всё постоянно. Если по трассе, то встал 100-120 (смотря "синяя" или "зелёная" трасса) и едь себе не нарушая. Сколько раз убеждался, однократные нарушения только время и деньги отнимают. Если уж совсем быстро охота, то полный кошелёк бабла и класть на всё, ограниея, встречки и прочее, тогда выиграешь, даже с учётом установок на "разборки". А все потуги ехать 140-150 против 100 съедает одна фура за 5 минут висения на хвосте. Плюс риск попасть в яму и прочее + бОльшая усталость... Лучше ссать и жрать меньше и ровненько катиться. Вот.
Оно конечно так, только когда трасса не утыкана деревнями, где ограничение 60 км/ч и 90 уже много. Или от деревни полтора нежилых дома осталось и табличка -"черным по белому". Идеальное место для засады DidJ писал(а):По мне бесполезная вещ. По городу и разогнаться-то негде. Стоит всё постоянно. Если по трассе, то встал 100-120 (смотря "синяя" или "зелёная" трасса) и едь себе не нарушая. Сколько раз убеждался, однократные нарушения только время и деньги отнимают. Если уж совсем быстро охота, то полный кошелёк бабла и класть на всё, ограниея, встречки и прочее, тогда выиграешь, даже с учётом установок на "разборки". А все потуги ехать 140-150 против 100 съедает одна фура за 5 минут висения на хвосте. Плюс риск попасть в яму и прочее + бОльшая усталость... Лучше ссать и жрать меньше и ровненько катиться. Вот.
да и при постаянных обгонах возрастает риск влупиться.
был в голландии там ограничение 120 на трассах,а трассы не ровня нашим ,освальт хороший да и встречные потоки разделеныGoodOK писал(а):Второе, что-то мне не верится, что антирадар может зачечь видеокамеру. Она ведь радиосигнала никакого не посылает, насколько я знаю. Откомментируйте, кто в курсе.
У нас стоят камеры, которые посылают радиосигналы. Камеры с оптическим определением скорости пока, что редкость.GoodOK писал(а):Ну тут вроде ясно. А что с недоказуемостью?
Ну как те сказать
Меня вот даже с видеофиксацией сфотали 2 месяца назад, в протоколе написал что номеров на видео не видать с нарушением не согласен ПДД не нарушал
Уже прошло более 2х месяцев автоматом невиновен GoodOK писал(а):Мужики! Самого недавно поймали за городом как раз в таком месте, где "черным по белому", а возле дороги 1 дом стоит. Отстегнул. Задумался, может купить. Знакомый, как услыхал, стал отговаривать. Мол гаец не сможет доказать, что стрельнул именно в твою машину, так что пусть выписывает протокол и вызывает тебя в суд (там он доказать ничего не сможет, если нет видео свидетельства, например), поэтому и вызывать не будет, главное на протоколе написать, что не согласен. Это было первое.
Второе, что-то мне не верится, что антирадар может зачечь видеокамеру. Она ведь радиосигнала никакого не посылает, насколько я знаю. Откомментируйте, кто в курсе.
Если прибор измеряет скорость и одновременно фотографирует(прммер переносной прибор ВИЗИР), то антирадар будет реагировать на диапазон радара-измерителя скорости встроенного в данный прибор,еще пример всевозможные лазерные измерители скорости как стационарные(ЛИСД-2 и.тд.) так и переносные, излучают сигналы лазера,я сейчас не вспомню какие именно частоты излучают все вышеперечисленные приборы, но все они обнаруживаются радар-детекторами просто все зависит от модели и соответственно цены радар-детектора.....