Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
пропало давление масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> пропало давление масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КВАС



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2009 21:19
Ответить с цитатой

Вчера пропало давление на всех оборотах ,поменял грибок итог тот же,был утянут в гараж,где был поменян масляный насос.Давление появилось ,при следующем запуске двига пропало wwow Поменял датчик давления и масляный фильтр на холостых горит,1500 гаснет лампочка.Поменял поросенка лампочка давления горит постоянно.
_________________
иметь отечественный автомобиль это ли не патриотизм !?! но пока он имеет нас

Последний раз редактировалось: КВАС (01 Марта 2009 09:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
КВАС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2009 21:46
Ответить с цитатой

Вот бы это еще перевести на нормальный русский язык nea
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2009 00:13
Ответить с цитатой

может у тебя просто с компрессией полный ппц?
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экорамер



На форуме 8 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2009 09:06
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
может у тебя просто с компрессией полный ппц?

А датчик давления масла в системе смазки уже и компрессию меряет? По сабжу. Вместо датчика вверни манометр - этот не обманет. 1500 для срабатывания датчика многовато конечно

_________________
Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов.
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2009 19:45
Ответить с цитатой

Как вариант может фильтр брак попался.
Как мне на днях советовал Олег-10 Попробуй сначала отвернуть масляный фильтр. Заткни пальцем отверстие подачи масла на блоке ДВС, и покрути стартером. Может под редукционный клапан маслонасоса что то попало?
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВАС



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2009 09:14
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Вот бы это еще перевести на нормальный русский язык
_________________

перевёл на русский с тарабарского.С электрикой это может быть связано?Я уже и не знаю куда лезть,лампочка давления горит постоянно, уже не тухнет не моргает.

_________________
иметь отечественный автомобиль это ли не патриотизм !?! но пока он имеет нас
Вернуться к началу
КВАС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2009 09:33
Ответить с цитатой

КВАС писал(а):
С электрикой это может быть связано?
Может, если провод, идущий к датчику, коротнул на массу, или сам датчик заклинило. Проверяется просто - сними провод с датчика, включи зажигание, замыкай-размыкай провод на массу, смотри на лампочку, она должна загораться и гаснуть.
Для точного диагноза очень советую механический манометр (например, от "ЗИЛа" или других грузовых).

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВАС



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 21:20
Ответить с цитатой

Уже вторую неделю езжу с горящей лампочкой давления масла,за это время поменял два датчика давления,снимал поддон-колдовал над масляным насосом точнее над редукционым клапаном,также посмотрел вкладыши коренные и шатунные без задиров всё в масле.Не поленился снял распредвал тоже всё ровненькое и рокера без задиров всё в масле.На распредвал масло поступает,крутил стартером и смотрел.Менял масляный фильтр второй раз,с проводкой тоже всё нормально (снимаешь провод с датчика лампочка тухнет,одеваешь горит)И лампочка горит постоянно на всех оборотах, что мне ещё поменять или проверить? Вкладыши остались.Капремонт делал два года назад (расточка блока,замена поршневой) с коленвалом ничего не делал вкладыши ставил стандартные, давление было до ремонта и после.Может кто сталкивался с таким?
_________________
иметь отечественный автомобиль это ли не патриотизм !?! но пока он имеет нас
Вернуться к началу
КВАС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 21:44
Ответить с цитатой

КВАС, попробуй сделать замеры манометром. Просто вкрути его штуцер вместо штатного датчика и проверь, какое реальное давление масла в системе. Если давление нормальное, то со спокойной душой ищи проблему в проводке или датчике...
_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Interact



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: TOMSK
Авто: Ваз 21053 95г
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 17:40
Ответить с цитатой

Столкнулся с похожей бедой. Уже как месяца 3 наблюдаю такую ерунду. Как тока машина достигает норм своей темпер., давление масло на холостых начинает гореть. малость оборотов добовляю на карбюраторе лампочка тухнет, включаю ближней или дальний свет лампочка опять загорается, и прям слышно, что оборота упали, выключаю свет все норм. посоветуйте, что это может быть?
_________________
21053 1995г. карбюратор 1.5, контактная СЗ.
Вернуться к началу
Interact сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вазег



На форуме 7 лет
Сообщения: 382
Авто: вазег 21053 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 17:58
Ответить с цитатой

Может масло стоит поменять????
_________________
Продам саб. Polk Momo MM1224.
Вернуться к началу
вазег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Interact



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: TOMSK
Авто: Ваз 21053 95г
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 19:07
Ответить с цитатой

вазег писал(а):
Может масло стоит поменять????


масло меняю, лампочка гаснет катаюсь около тысячи км и потом опять горит
Вернуться к началу
Interact сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 23:43
Ответить с цитатой

Напомню похожую тему :ЖМИ!
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Interact



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: TOMSK
Авто: Ваз 21053 95г
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2009 09:12
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Напомню похожую тему :ЖМИ!
спасибо за ссылку, но все же там малость другой жаргон. Я вот думаю может дело в том, что я лью не то масло. Уже как пол года лью лукойл 10w40 полусент. может стоит сменить?
Вернуться к началу
Interact сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Interact



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: TOMSK
Авто: Ваз 21053 95г
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 08:09
Ответить с цитатой

Ап
_________________
21053 1995г. карбюратор 1.5, контактная СЗ.
Вернуться к началу
Interact сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 19:03
Ответить с цитатой

Interact писал(а):
Уже как месяца 3 наблюдаю такую ерунду. Как тока машина достигает норм своей темпер., давление масло на холостых начинает гореть. малость оборотов добовляю на карбюраторе лампочка тухнет,

механическим манометром проверь, ситуация была один в один, механика показала норму, поменял датчик и всё стало на свои места.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВАС



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 20:25
Ответить с цитатой

Я доездился -застучал и заклинил двигатель.Провернуло вкладыши на третем шатуне,опять ремонт,по хорошему надо коленвал шлифовать но как всегда нет денег и времени,теперь мой дом гараж. dns4
_________________
иметь отечественный автомобиль это ли не патриотизм !?! но пока он имеет нас
Вернуться к началу
КВАС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Interact



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: TOMSK
Авто: Ваз 21053 95г
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 16:34
Ответить с цитатой

Проблема решена Smile Smile Smile
Сегодня целый день ездил по мастерским. Везде по разному говорят, кто говарит что движка устала, нужна срочная капиталка, кто говорит, что надо прочищать масленный насос. В ужесе ехал до дома, думал что все пздц и вдруг случайно увидел подороге сервес, зашел объяснил ситуацию. Мне сказали что это дело в масленном фильтре, что он походу засорился (как так менял не давно). Мастер говорит, что у него была точно такая же беда. Я в магазин, купил фильтр, заменил, завел дождался 90градусов врубил все, что можно было включить, лампочка даже не маргнула.
Вернуться к началу
Interact сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 23:03
Ответить с цитатой

КВАС писал(а):
Я доездился -застучал и заклинил двигатель.
Сочувствую. Но... следовало ожидать, давления то не было. А, может, и к лучшему - хоть до гаража доехал, а могло заклинить где-нибудь в чистом поле cry
Interact писал(а):
Проблема решена
Поздравляю! Твой пример - другим наука, в том числе и по общению с сервисами supercool
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВАС



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 20:50
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Сочувствую. Но... следовало ожидать, давления то не было. А, может, и к лучшему - хоть до гаража доехал, а могло заклинить где-нибудь в чистом поле

Лучше советом помогли,а причину я нашёл.Как уже писал менял в первую очередь грибок(съело шлицы) давления не было, поменял масляный насос ,менял всё что касается масла и давления. Крутил вручную коловоротом масляный насос масло лезло везде на распред на датчик. Когда заверещал двигатель и заклинил поменять пришлось вкадыши и распред,также руками крутил насос масло поступало везде.Завёл двигатель -лампочка давления горит wwow Попробывал продуть канал от датчика до фильтра-продувается.Пришлось выковыривать заглушку возле поросенка и вытащил я от туда противодренажный клапан масляного фильтра FRAM,оказывается он резиновый wwow .Значит было до этого суперское давление раз затянуло клапан диаметром сантимов семь из вражеского фильтра.Такого ещё походу ни у кого не было-нестандартная ситуация.

_________________
иметь отечественный автомобиль это ли не патриотизм !?! но пока он имеет нас
Вернуться к началу
КВАС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 22:12
Ответить с цитатой

КВАС писал(а):
Лучше советом помогли,
помогли бы, если бы было так просто. Сам говоришь - нестандартная ситуация. На самом деле редчайшая, вряд ли у кого-то ещё такое случалось. Вот и советуй тут...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВАС



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 20:14
Ответить с цитатой

Теперь буду знать-пропало давление в первую очередь продувать каналы и какие попало фильтра ставить не буду.Из-за некачественного фильтра столько денег было потрачено и убито времени....
_________________
иметь отечественный автомобиль это ли не патриотизм !?! но пока он имеет нас
Вернуться к началу
КВАС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы