Старик-Хаттабыч писал(а):ведь мог сам заняться этим
мог, но не занялся.
так бывает в жизни. не надо жалеть об этом. надо извлекать положительный опыт!Вообщем мск сменил,кстати они были "деревянные". а вот при замене масла,заметил что оно ваще не текучее..т.е. не вязкое.кароче почти как вода льется и цвет..коричнево-атый..как бы ржавый ...Сипaтый писал(а):Масла уровня тнк по умолчанию больше 5 тыс не ходят без потери свойств
как раз оно прошло чуть больше 5ткм
Снова залил ТНК, тока уже ультратек. просто канистра была заранее куплена. откатаю 5ткм и уйду с ТНК. мож масло и хорошее,но менять его каждые 5-6ткм не айс! а во что оно превращается после 5-6ткм я лично увидел!Старик-Хаттабыч писал(а):откатаю 5ткм и уйду с ТНК. мож масло и хорошее,но менять его каждые 5-6ткм не айс! а во что оно превращается после 5-6ткм я лично увидел!
С новья лил Тексако синьку- жидкое, при 95гр движок шумел, лил 2 раза по 15ткм синьку Шелл- по шуму почти тоже самое, 2 раза лил ТНК Магнум полусиньку 10W40 по 15ткм-шума значительно меньше так как масло гуще (и больше ни каких отличий по сравнению с Шеллом, ну кроме цены). Последний раз сменил на 10ткм - ничего криминального не увидел, как и чего-то сверхестественного. В итоге лил полусинь ТНК 10W40, лью, и буду лить. .От естественного износа не спасёт ни какое супер-пупер масло, а раз так зачем платить больше.
Старик-Хаттабыч
А капли масла под машиной могут быть от пролитого при смене масла, плохого фильтра, подтекающих уплотнений от естетсвенного износа (старения), или вообще не из движка и не твои и уж точно не из за применения другого масла. Пробег машинки-то наверно даавно за сотню перевалил. Надо не гадать, а найти откуда подтекает и тогда уже делать выводы.Сипaтый писал(а):к 5 тыс у всех масел заваливается вязкость вследствии разрушения полимерного загустителя и частично попадания топлива в масло, если загуститель гумно, то вязкость может просесть очень сильно. Масла уровня тнк по умолчанию больше 5 тыс не ходят без потери свойств, сливай его и меняй, посмотришь что на новом будет
Я так понимаю информацию из собственной башки ты тут априори озвучиваешь под терминами "заваливается вязкость" и "5 тыс не ходят"
Факты где? М.б. ты тесты проводил? Уверен что нет, очередной тАварищ не следящий за языком и балабольщик.
Старик-Хаттабыч писал(а):но менять его каждые 5-6ткм не айс! а во что оно превращается после 5-6ткм я лично увидел!
хм все на глаз определил?Старик-Хаттабыч писал(а):s010
Вы на ТНК ездиете?если да,то на каком именно?Ну Ультратек,магнум?
Я не езжу, но у соседа карбовая 083 ездит на ТНК 10W-40Старик-Хаттабыч писал(а):Вы на ТНК ездиете?если да,то на каком именно?Ну Ультратек,магнум?
Я сначала лил ТНК Magnum Super 10W-40.
Теперь офдилеры вместо него продают Magnum Ultratec 10W-40, теперь лью его, характеристики масел можно найти здесь http://www.tnk-oil.ru/oils/car/new_line.