Страница 5 из 6
Старик-Хаттабыч
cullon
Колонки зачотные!У самого радиотехника S70 gpn
Штейгер
Oleg_42 писал(а):

решил менять через 10ткм


Так полусинь и почаще менять нуно.
По теме ТНК - в двигле единожды была полусинь Магнум - вот не пондравилось и всё. В трансмиссии будет тоже заменён сей брэнд. Официалов в регионе не имеется, а под вывеской заправок ТНК работают доггеры.
Сипaтый
s010 писал(а):

Я так понимаю информацию из собственной башки ты тут априори озвучиваешь под терминами "заваливается вязкость" и "5 тыс не ходят"

Факты где? М.б. ты тесты проводил? Уверен что нет, очередной тАварищ не следящий за языком и балабольщик.



Сам ты балабольщик, на твоем тнк у человека двиг задымил после 5000км и полилось из всех щелей, а тебе все факты подавай, включи мозг, а не тупую веру, что масло тнк лучше всех и ходит по 20 тыс. без замены.
Тестов сотни, именно лабораторных анализов, где куда более именитые масла с современными допусками и на последних пакетах присадок показывают, что к 8 тыс. срок их службы подходит к концу, примерно на 8-10 тыс., щелочное падает, а кислотное растет, а когда они пересекаются это уже пишите письма...
И это масла с щелочным 9-11, а не как у твоего тнк 10w40, у которого щелочное то 7,2 мг КОН/г, это уровень современных малозольников урезанных по экологии, понятно что присадок туда вбухали по минимуму, а тест на совместимость с эластомерами тебе известен? Не догадываешься почему на тнк у него МСК в сухари превратились?
Тем более 10w40, это минералка 2 группы, сама база уже менее стойкая, вязкость теряет при сроке службы как параша
63
Oleg_42
Сипaтый писал(а):

Сам ты балабольщик, на твоем тнк у человека двиг задымил после 5000км и полилось из всех щелей

Сипaтый писал(а):

на тнк у него МСК в сухари превратились


Сам то мозги включи! facepalm
Неужели на 9-10летнем авто с пробегом за 150ткм, износ двигателя был только на последних 5 тысячах и только на этом масле? ROFL , а до того, что ???
Так значит у всех за 5-10 ткм на таком говённом масле должны засыхать все резинки и движки должны стираться в ноль обрастая нагаром?! pst Законный вопрос: почему на практике это не происходит, ну например у меня? Уже около 40ткм на полусиньке ТНК Магнум наездил.
Старик-Хаттабыч
Oleg_42
весь вопрос в том,что двиг с пробегом!и скажем так МСК дышали на ладан уже,но все же дышали!а как попробовали масло ТНК,сдохли!Это просто как версия!я выше писал,что может просто совпало с заменой масла! я не утверждал что масло виновато!Но,можно в новый мотор лить овенное масло и ничего не будет...но скажется н его ресурсе в будущем!
Oleg_42
Старик-Хаттабыч
Всему когда-то приходит конец, и чем больше изношен двигатель тем быстрее "изнашивается" масло.
Да я и не сомневаюсь, что у тебя стопудово простое совпадение. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Oleg_42 (31 Августа 2012 12:11), всего редактировалось 1 раз
Старик-Хаттабыч
Oleg_42 писал(а):

что у тебя стопудово простое совпадение


Надеюсь!Так как ща снова плещется масло ТНК ультратек)))) да и в коробке уже тыщь 100км ТНК.Drinks or Beer
s010
Сипaтый писал(а):

s010 писал(а):

Я так понимаю информацию из собственной башки ты тут априори озвучиваешь под терминами "заваливается вязкость" и "5 тыс не ходят"

Факты где? М.б. ты тесты проводил? Уверен что нет, очередной тАварищ не следящий за языком и балабольщик.



Сам ты балабольщик, на твоем тнк у человека двиг задымил после 5000км и полилось из всех щелей, а тебе все факты подавай, включи мозг, а не тупую веру, что масло тнк лучше всех и ходит по 20 тыс. без замены.
Тестов сотни, именно лабораторных анализов, где куда более именитые масла с современными допусками и на последних пакетах присадок показывают, что к 8 тыс. срок их службы подходит к концу, примерно на 8-10 тыс., щелочное падает, а кислотное растет, а когда они пересекаются это уже пишите письма...
И это масла с щелочным 9-11, а не как у твоего тнк 10w40, у которого щелочное то 7,2 мг КОН/г, это уровень современных малозольников урезанных по экологии, понятно что присадок туда вбухали по минимуму, а тест на совместимость с эластомерами тебе известен? Не догадываешься почему на тнк у него МСК в сухари превратились?
Тем более 10w40, это минералка 2 группы, сама база уже менее стойкая, вязкость теряет при сроке службы как параша
63


Чудила пруф давай на тесты, выкладки из твоего воспаленного сознания тут никого не интересуют. Полным полно дятлов у кого с двигом проблема, он крякнул (время пришло или дефект), а они "типа масло виновато". Не будет пруфа подтверждающее твои слова - слив supercool
Старик-Хаттабыч
s010 писал(а):

хм все на глаз определил?


да на глаз. то что вылилось было рыже-коричневого цвета, по текучести почти похоже на воду..но явно не похоже на то,что выливалось когда юзал тот же шелл!Канистру брали на заправке ТНК.
И кстати,после заливки ТНК ультратек(проехал чуть более 500км) с болта заливного не капает!
Сипaтый
s010 писал(а):

Сипaтый писал(а):

s010 писал(а):

Я так понимаю информацию из собственной башки ты тут априори озвучиваешь под терминами "заваливается вязкость" и "5 тыс не ходят"

Факты где? М.б. ты тесты проводил? Уверен что нет, очередной тАварищ не следящий за языком и балабольщик.



Сам ты балабольщик, на твоем тнк у человека двиг задымил после 5000км и полилось из всех щелей, а тебе все факты подавай, включи мозг, а не тупую веру, что масло тнк лучше всех и ходит по 20 тыс. без замены.
Тестов сотни, именно лабораторных анализов, где куда более именитые масла с современными допусками и на последних пакетах присадок показывают, что к 8 тыс. срок их службы подходит к концу, примерно на 8-10 тыс., щелочное падает, а кислотное растет, а когда они пересекаются это уже пишите письма...
И это масла с щелочным 9-11, а не как у твоего тнк 10w40, у которого щелочное то 7,2 мг КОН/г, это уровень современных малозольников урезанных по экологии, понятно что присадок туда вбухали по минимуму, а тест на совместимость с эластомерами тебе известен? Не догадываешься почему на тнк у него МСК в сухари превратились?
Тем более 10w40, это минералка 2 группы, сама база уже менее стойкая, вязкость теряет при сроке службы как параша
63


Чудила пруф давай на тесты, выкладки из твоего воспаленного сознания тут никого не интересуют. Полным полно дятлов у кого с двигом проблема, он крякнул (время пришло или дефект), а они "типа масло виновато". Не будет пруфа подтверждающее твои слова - слив supercool



а тебя в гугле что-ли забанили? или ты кроме сайта тнк о маслах нигде не читал? мне денег тут не платят, что бы я лекции читал, а самообразовываться никогда не поздно.
дам пару намеков
вот тебе русский сайт
http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornie-analizi/

вот американский
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=postlist&Board=3&page=1

посиди, почитай, а потом уже ересь рекламную неси lol1
s010
Сипaтый слив засчитан supercool
хотя бы подобное запостил бы
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=41&cat_id=198&gud_id=4659
http://www.zr.ru/a/297982

а форумных балаболов типа тебя везде хватает
Сипaтый
s010 писал(а):

Сипaтый слив засчитан supercool
хотя бы подобное запостил бы
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=41&cat_id=198&gud_id=4659
http://www.zr.ru/a/297982

а форумных балаболов типа тебя везде хватает


харош уже а pst
поржали над этим тестом уже всем форумом http://www.oil-club.ru/forum/topic/2277-svezhii-test-masel-5w30-avto-revju/
ты сам тест то читал? к 5 тыс. щелочное упало почти в двое, потом его добивали свежей заливкой почти литра. Спонсор теста ТНК, эт конечно ни о чем не говорит? Или ты смотришь в книгу, а видишь фигу?

про потребитель и зарулем вообще нечего говорить facepalm
у них и zic a+ 10w40 имеет допуск MB 229.5, хотя в 229,5 вязкости 10w40 нет вообще pst и вообще зик у них на первом месте.

тыб лучше не позорился такими ссылками
Andreiko
Сипaтый писал(а):


Сам ты балабольщик, на твоем тнк у человека двиг задымил после 5000км и полилось из всех щелей



Машиной надо заниматься.


Цитата:


а тест на совместимость с эластомерами тебе известен? Не догадываешься почему на тнк у него МСК в сухари превратились?



Ну вот Smile Я же сказал: машиной надо заниматься. От одной сраной заливки даже самого разговеного масла на свете с колпаками ничего не будет. Твой "человек" - нехороший человек, который угробил свою машину наплевательским к ней отношением, а виновато, конечно, масло! Как хорошо, что есть ТНК, на которое можно все свалить.

Цитата:


Тем более 10w40, это минералка 2 группы, сама база уже менее стойкая, вязкость теряет при сроке службы как параша



Еще одна порция бреда "от Сипатого" (c). Пора остановиться.
s010
Andreiko чет я сгоряча посчитал неадекватом, а он уже не первый раз толковые вещи пишет. Вообщем был не прав и извиняюсь Drinks or Beer
Однозначно +1 к его посту
Старик-Хаттабыч
Andreiko писал(а):

Твой "человек" - нехороший человек, который угробил свою машину наплевательским к ней отношением


Уважаемый,не будем оскоррблять друг друга!машину я не гробил и тем более она не угроблена!кроме замены МСК в двигле больше делать нечего!!если бы я наплевательски относился к машине,то не полез бы голову снимать из-за дыма который проявлялся редко и тока на определенном режиме!наоборот,я к машине отношусь дай боже каждому!и тем более не разводил тут дисскусию по поводу масла. И ваще
Старик-Хаттабыч писал(а):

весь вопрос в том,что двиг с пробегом!и скажем так МСК дышали на ладан уже,но все же дышали!а как попробовали масло ТНК,сдохли!Это просто как версия!я выше писал,что может просто совпало с заменой масла! я не утверждал что масло виновато!

cullon
Старик-Хаттабыч писал(а):

кроме замены МСК в двигле больше делать нечего


товарищ новую приору купил, тоже меняли маслосъемные колпачки, дымила как паровоз
Suse
cullon
facepalm преора
Eddard Stark
cullon
Приоры могут начать жрать любое масло и довольно рано supercool
Старик-Хаттабыч
Eddard Stark
Eddard Stark писал(а):

Приоры могут начать жрать любое масло и довольно рано



с чего это вдруг?
Suse
пути ваза неисповедимы facepalm
бывает кольцо г@$но,бывает через свечные колодцы брызжет
бывает тупо жрет facepalm
lex31106
До этого не знаю что было в кпп, но было темно серого цвета абсолютно не прозрачная жидкость. Выбирал между Лукойлом полусинь и Trans KP Super 75W-90 , т.к. думал это масло подешевле. Цена конечно у ТНК не особо обрадовала на полусиньку (900 р), у Лукойла 970. Решил еще что то посмотреть за приемлемую цену. Ничего дельного полусентетического не нашел, кроме ZIC (780 р) , но не посмотрел полусинь это или минералка. Плюнул и купил ранее сказанный ТНК. Особой разницы не заметил. Звуки какие были такие и остались, может даже еще громче стали, ну это конечно субъективно. Да и думаю маслом коробку не починишь. Поезжу , посмотрю. Щас холодами скоро проверю. Вообщем не могу сказать что доволен или разочарован маслом, просто надо было долить его, а какое было в коробке не знал. Smile
Eddard Stark
Старик-Хаттабыч
Ну это из-за ШПГ облегченной supercool
Suse
ТНК ультратекЮ,0-30 на зиму,кто что скажет?
lagoda
если не жидко, то мона
Oleg_42
0W30 в пятнашку - на мой взгляд будет сильно жидко, уж лучше 0w40. А если нет суровых зим, то и 5W40 хватит за глаза.
Всё ИМХО!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы