Страница 2 из 6
Thomas
ТНК-г@$но, полное bbbee шелл rlzz
Anden
Thomas-44 писал(а):

шелл rlzz


но только не для жигулей, для жигулей ТНК предпочтительнее, шелл не подходит.

Все здеся http://www.zr.ru/articles/48292
Anden
незнаю что лучше, лично я проехал на ТНК 10 000км, пока нареканий нет, лучше заводского однозначно, больше ни счем не сравнивал, все устраивает, надо прокатиться у кого нибудь у кого залито кастрюль или еще чего нибудь возможно картина и откроется а пока все тип топ
Berkut_Spb
Thomas-44 писал(а):

ТНК-г@$но, полное bbbee шелл rlzz


Как можно говорить о том на чем не ездил?
Izverg
Щас в новой приорке в коробке плещится уже 5000км и нормуль. Как поменял с заводского на ТНК сразу тише в салоне стало. ИМХО нормальная полусинь с опытом личным на двух уже тачках.
Aleks27
На 6-й тысяче сменил заводское в коробке на полусинь ТНК 75/90. Проехал на нем еще 62 т. км. Машину продал, все нормуль.
Зимой да, рычаг немного застывает, но не критично.
Anden
Berkut_Spb писал(а):

Thomas-44 писал(а):

ТНК-г@$но, полное bbbee шелл rlzz


Как можно говорить о том на чем не ездил?


+1
Proteus
Залил ТНК Trans KP Super 75w90.
После Лукойловской минералки -- ощущения только положительные. Рычаг КПП после ночной стоянки при околонулевой температуре не стоит колом в любом положении, машина не пытается поехать на нейтрали.

1-ю передачу можно теперь без визга включить до 20 км/ч, да и вообще нет теперь камазовского звука шестеренок при включении передачи.

Зимой посмотрим, как поведет себя при серьезных морозах.

А так, ТНК rlzz
Berkut_Spb
Proteus при нуле градусов колом даже минералка не стоит )))
В -20 надо смотреть.
Proteus
Berkut_Spb писал(а):

Proteus при нуле градусов колом даже минералка не стоит )))

В -20 надо смотреть.



Колом не колом, но такое чувство, что в ведре с бетоном.
Izverg
Berkut_Spb писал(а):

В -20 надо смотреть.


Ездил на нем и в -30. Все нормуль!!!
V13
Моторка ТНК 10в40 магнум, сорри Супер отстой, при -17 с трудом завелась от прикуривания.

Последний раз редактировалось: V13 (16 Ноября 2009 13:31), всего редактировалось 1 раз
Izverg
V13 писал(а):

при -17 с трудом завелась от прикуривания.


Странно Pardon
Anden
V13 писал(а):

Моторка ТНК 10в40 магнум отстой, при -17 с трудом завелась от прикуривания.


виноват мотор а не масло у дядьки в газели в моторке такое масло всю зиму гонял не жаловался, свидетелем был в -20 заводил на стоянке, правда на бензине только завелась на газу нехотит, но масло тут не причем
Berkut_Spb
Судя по хар-кам он в -20 должен легко крутить http://tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=72638
dmgdm
в коробке залито минералка тнк 80w85, езжу уже 2й год, масло залили после ремонта кпп, загудели подшипники первичного вала,мастер сам посоветовал это масло, до этого ездил на ликви молли 75w90, так мастер сказал что из за этого подшипники и загудели, слишком уж оно жидкое, не знаю как у вас но до -25 я машину завожу с брелка по утрам, после -25 ставлю в теплый гараж
Sensas
так 80w85 жиже чем 75w90
Berkut_Spb
А лил кто себе в мотор синтетику от ТНК 5W-40?
Как оно в морозы?
V13
Anden писал(а):

V13 писал(а):

Моторка ТНК 10в40 магнум отстой, при -17 с трудом завелась от прикуривания.


виноват мотор а не масло у дядьки в газели в моторке такое масло всю зиму гонял не жаловался, свидетелем был в -20 заводил на стоянке, правда на бензине только завелась на газу нехотит, но масло тут не причем

Слушай я пока могу отличить пропуски зажигания от непрокрута к/в стартером. Масло с щупа как кисель был. масло было из серии Супер не в моднявой канистре (Магнум).
Berkut_Spb на фига тебе нужна "отечественная синтетика" для бедных, переделанная из минералки?

Последний раз редактировалось: V13 (16 Ноября 2009 13:30), всего редактировалось 1 раз
Berkut_Spb
V13 посмотрим что с ценниками на импортное масло будет в 2010, м..б. ты и сам будешь отеч. заливать )))
А пока меня отзывы интересуют. Думаю это банально масло BP залитое под логотипом ТНК.
V13
Ты себя любишь? Небось г@$но всякое не ешь. Так и машинку радуй, чтобы она тебя неогорчала.
1800р за 4 л синтетики некритично в 7000км залить....
Виско, как шелл п/с отстой, быстро срабатывается.
Мне понравился Эссо 10в40, 5в40 показался несколько летуч (потеет движок).
Сейчас буду тестить Мобил1 0в40, чтобы понять оптимум для себя
Berkut_Spb
V13 будет Shell 1800 - не буду его заливать, перейду на Лук или ТНК. Прошлую канистру купил в Карусели по скидке за 950 рэ.
Izverg
Berkut_Spb писал(а):

А лил кто себе в мотор синтетику от ТНК 5W-40?


Вот очень компетентно о маслах написано http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?showtopic=8152&st=460
Вообще поюзай эту темку очень много интересного Good И вот такие аргументы
V13 писал(а):

Ты себя любишь? Небось г@$но всякое не ешь. Так и машинку радуй, чтобы она тебя неогорчала.

1800р за 4 л синтетики некритично в 7000км залить....

Виско, как шелл п/с отстой, быстро срабатывается.


будешь воспринимать с долей иронии Smile
dmgdm
V13 писал(а):

Ты себя любишь? Небось г@$но всякое не ешь. Так и машинку радуй, чтобы она тебя неогорчала.
1800р за 4 л синтетики некритично в 7000км залить....
Виско, как шелл п/с отстой, быстро срабатывается.
Мне понравился Эссо 10в40, 5в40 показался несколько летуч (потеет движок).
Сейчас буду тестить Мобил1 0в40, чтобы понять оптимум для себя


лучше 5w40, не стоит экспериментировать, да и морозы я думаю у вас меньше чем в сибири, сам уже 5й год езжу на мобил 5w40, ничего нормально, до -30 заводится без проблем, ну а после даже не пытаюсь заводить, жалко подвеску и тормоза, ставлю на автозапуск по температуре, движок нормальный и коробка а вот тормоза и подвеска ажно по сердцу
Berkut_Spb
dmgdm +1
5W-40 рулит почти при любом климате, только при сильных морозах стоит смотреть в сторону 0W-40 (но это только у импортных масел, у ТНК нет)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы