Страница 3 из 6
Proteus
Proteus писал(а):

Зимой посмотрим, как поведет себя при серьезных морозах.



Berkut_Spb писал(а):

В -20 надо смотреть.




При серьезных пока проверить не удается, но вчера после ночной стоянки при -17 завелась отлично, масло в коробке не застывшее, когда сцепление отпустил, обороты упали совсем немного (примерно с 1400 до 1300) т.ч. пока ТНК оправдывает мои надежды rlzz
GINZDOR
Вот что удалось интересного отыскать,мнения владельцев Toyota о маслах ТНК: [url] http://celica.su/wwwboards/viewtopic.php?f=27&t=10720[/url]
Izverg
В общем эту зиму катаю на п\с ТНК Ультратек 10W40. Всё просто ок. В морозы под -30 специально смотрел как там остатки масла в канистре себя ведут (стоят в железном гараже) - все жидкое и легко текучее, то же и с остатками трансмиссионки ТНК Транс КП Супер 75W90. В общем нормальные масла, буду продолжать их использовать. Скоро к стати буду в движке менять))).
Пы.Сы. Всю зиму завод в любой мороз с полпинка.
Eddi
в коробасе залито ТНК полусинь 75w90, не знаю как по сравнению с импортными маслами, не с чем было сравнивать, но в -19 по сравнению с заводским маслом нормально Smile хотелось бы конечно чтобы ручка как летом двигалась, но мне кажется это надо какое то дорогущее масло лить. В следующую машину буду лить в коробку что то более дорогое, просто потому что машине будет пусть чуть чуть, но легче.
Anden
2 года уже на ТНК транс 75W90 полусинь катаюсь, полет вроде нормальный, коробас нареканий и замечаний в работе не выдает
cullon
Izverg писал(а):

п\с ТНК Ультратек 10W40


хорошее масло, у меня тоже в движке такое
Oleg_42
С новья мотор моего сарайчика потреблял только синтетику, разную. Летом залил на пробу ТНК Магнум п/с 10W40, движок стал и потише работать (не удивительно, вязкость то больше) и крутиться стал лучше (легче). На зиму хотел ТНК синьку 5W40 залить, но как в басне "оглянуться не успела.....", пришла зима с морозами и был приятно удивлен успешным пуском почти с "пол-пинка" после нескольких уличных ночных стоянок в -33 -35 wwow , дальше масло уже и менять на пожиже расхотелось. Причем прошлой зимой при таких-же условиях на синьке Шелл 5W40 пуск был значительно хуже и несколько раз вообще завести не смог (масло замерзало).
Мое мнение: ТНК Магнум хорошее масло, достойная альтернатива забугорным маслам.

ЗЫ: друган на мен я глядя плюнул на хвалёный Eneos и льет такой-же ТНК в свой Паджеро ИО, и пока доволен, гидрики говорит стучать перестали.
Rover_61reg
Oleg_42 писал(а):

Летом залил на пробу ТНК Магнум п/с 10W40,


Oleg_42 писал(а):

ночных стоянок в -33 -35


Oleg_42 писал(а):

иньке Шелл 5W40 пуск был значительно хуже


При -33 10w40 пластилин. supercool Пофигу какой фирмы.
Oleg_42
Rover_61reg писал(а):

При -33 10w40 пластилин. Пофигу какой фирмы.


Пол года назад я сам-бы от души поржал-бы над тем, кто это оспаривает, но когда сам проверил...
Я конечно не заглядывал что там, но двухлетний Аком Гранд и бошевкий стартер крутили этот "пластилин" почти нормально. Вот честно я сам офигел, ну как не верить глазам своим wwow , правда восторг кончился в -38, на третьем прокруте Аком сдох nea.
Да, доливал масло из банки лежащей в метал.гараже, консистенция была как у среднего мёда.
Izverg
Rover_61reg писал(а):

При -33 10w40 пластилин. Пофигу какой фирмы.


Нифига подобного. Ездил на лукойле полусини правда 5W40 прошлую зиму, а про эту писал выше - никакого пластилина.
Видимо тебе с маслом не повезло))) Бесит выражение "пофигу какой фирмы" - можно подумать ты на всех возможных маслах ездил именно при -33 и фиксировал состояние этих масел Razz
Rover_61reg
Не ребят... Допуск SAE - это допуск SAE. Для "около 30" градусных морозов уже надо думать о 5w, а если ещё ниже, то и 0w. Природу не обманешь и судьбу ненае...шь. Зачем такие эксперименты с двиглом? Pardon не понимаю. То что ТНК и Лукойл довольно качественные продукты ведь никто не спорит. supercool
У меня этой зимой ниже 17 не было, езжу на 10в40 и не жужу.
Oleg_42
Rover_61reg
Решился на эксперименты с ТНК посмотрев на спецификацию 10W40.

Цитата:

ТНК Magnum Semisynthetic
Масло моторное полусинтетическое
ОПИСАНИЕ
ТНК Magnum Semisynthetic 10W-40 – серия полусинтетических моторных масел, предназначенных для бензиновых и дизельных двигателей современных зарубежных легковых автомобилей, включая двигатели с турбонаддувом.
Являясь одним из наиболее популярных полусинтетических моторных масел российского производства, масло ТНК Magnum Semisynthetic 10W-40 изготавливается на основе смеси минеральных и синтетических баз с использованием патентованных импортных технологий и компонентов.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Масло ТНК Magnum Semisynthetic 10W-40 имеет следующие преимущества:
�� стабильно высокие рабочие характеристики при различных режимах работы на протяжении всего срока службы (категория “stay-in-grade”)
�� отсутствие высокотемпературных и низкотемпературных отложений в двигателе
�� обеспечивает эффективное охлаждение деталей двигателя и защиту от перегрева
�� улучшенные антипенные свойства, что значительно снижает риск образования пены в системе гидропривода клапанов
�� совместимость со всеми уплотнениями двигателя
�� сниженный расход масла на угар
ОДОБРЕНИЯ/СООТВЕТСТВИЯ
Масло ТНК Magnum Semisynthetic 10W-40 соответствует классу API SL/CF.
Также cоответствует MB 229.1 и VW 502.00/505.00.
ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вязкость кинематическая при 100 оС, мм2/с - 14,57
Вязкость динамическая CCS при -25 оС, мПа·с - 6400
Плотность при 15оС, г/см3 - 0,878
Индекс вязкости - 160
Зольность сульфатная, % - 1,1
Щелочное число, мг КОН/г - 7,1
Температура вспышки в откр. тигле,оС - 210
Температура застывания, оС - -38
Испаряемость по НОАК, % - 13
Выпускается по ТУ 0253-025-44918199-2006
Данная информация является справочной и может быть изменена без уведомления.
Дата выпуска 2 августа 2010. Заменяет все ранее выпущенные описания данного продукта.


Как видно из текста температура застывания -38 что и соответствует реальным результатам моего эксперимента. gpn , правда вот про снижение расхода на угар сдается мне они чутка приврали.
Rover_61reg
Честно говоря мне такое и в голову бы не пришло...
leon1180
эксплуатировать 10-40 при температуре -33 это верх идиотизма.. То что она замерзнет в - 38 это ничего не значит.. Запус в - 33 с таким маслом это приближение капиталки в разы.. Иногда на холодную может вкладыш провернуть.. Если насос и начинает качать масло в таком мимус, оно не фильтруется через бумагу фильтра!! давление зашкаливает, срабатывает редукционный клапан и масло сливается в поддон.. лампочка гаснет , но реально движок работает почти на сухую..
Oleg_42
Эх теоретики блин .......
leon1180 писал(а):

Если насос и начинает качать масло в таком мимус, оно не фильтруется через бумагу фильтра!! давление зашкаливает, срабатывает редукционный клапан и масло сливается в поддон.. лампочка гаснет , но реально движок работает почти на сухую..


А лампа почему должна погаснуть-то если открыт редукционный клапан насоса? Масло значит минуя систему сразу в поддон, а лампу то чем погасить?
Если бумага фильтра не пропускает масло (неважно почему) в нем есть перепускной клапан, масло через фильтр должно идти всегда, или фильтрованное или нет и соответственно на сухую быть не может. А если масло потеряло текучесть (замерзло) то и стартером хрен прокрутишь.

Верх идиотизма это постоянно эскплуатировать зимой 10w40 где-нибудь в Нижневартовске или Якутске, и греть по ночам автозапуском. Вообще-то зимы у всех разные и ни везде морозы за -30 стоят несколько месяцев кряду, да и условия хранения авто разные. Каждый сам выбирает что лить исходя из конкретных условий. Несколько подобных запусков думаю нанесут не больший вред, чем езда 8-10ткм на каком-нибудь "палеве", а от палева не застрахован ни кто.
Меня вообще в начале декабря морозы застали почти врасплох, собрался менять масло на 5w40, тут умер родственник и было уже не до этого. Думал всё замёрзнет на во дворе, ан нет завелся почти сразу, а потом стало просто интересно как поведёт себя ТНК дальше. Буду менять масло, разберу фильтр, посмотрю что сним и подведу итог эксперимента.
Старик-Хаттабыч
В коробке залито ТНК транс супер 75-90.До этого пробовал и лукойл и зик и ещё типо роснефти или ярнефти..После ТНК коробка зимой и летом стала радовать.передачи легко включаются. Вообщем доволен! откатал тыщ 70 на нем,ща буду менять и снова его залью.Насчет моторного ТНК не знаю,не пользовал.Но почитав ваши отзовы думаю,может тоже сменить шелл на ТНК?...
Oleg_42
Старик-Хаттабыч писал(а):

тоже сменить шелл на ТНК?..


Два года уже как сменил синьку Шелл хеликс ультра на полусинь ТНК Магнум 10W40, пока не жалею. Дёшево и сердито.
На зиму масло не менял lol1 ROFL
BlackHunter666
ТНК транс полусинь , пробегала на нём 240 тык . В мороз ничего не дубеет до -30 . Нареканий к КПП нет . Ниодного ремонта за это время .
Старик-Хаттабыч
[/quote]
Два года уже как сменил синьку Шелл хеликс ультра на полусинь ТНК Магнум 10W40, пока не жалею. Дёшево и сердито.
На зиму масло не менял lol1 ROFL[/quote]
Просто двиг 16 кл,как гидрики будут чуствовать себя на ТНК?И какое всеж брать?ТНК магнум или тнк ультратек?
Oleg_42
Старик-Хаттабыч писал(а):

как гидрики будут чуствовать себя на ТНК


Да, что им будет-то. У меня товарищь льет ТНК Магнум в МицуПаджеро, не жалуется. Что тут думать-то возьми да попробуй, масло то не дорогое. Промывать не нужно, синька шеловская и так хороший мойщик. Последний раз брал
Цитата:

THK Magnum Ultratec 10W-40 – полусинтетическое моторное масло нового поколения, изготовленное по уникальной технологии Ultrateс. Предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых импортных автомобилей.

Меняю через 10ткм.
Старик-Хаттабыч
Ок,спасибо!Буду пробовать!
Oleg_42
cullon
Старик-Хаттабыч писал(а):

ТНК магнум или тнк ультратек?



ультратек, якобы, лучше защищает двигатель от высоко- и низкотемпературных отложений (лак, нагар, шлам)
Старик-Хаттабыч
Вообщем привезли мне ТНК магнум 10-40.ультратек не нашли((( Но думаю магнум не особо хуже ультратека.А вот с трансмисионкой засада! не нашли в краснодаре мне масло это...вот ща думаю,где мне его купить.у нас в регионе масел ТНК ваще нет...
Старик-Хаттабыч
Хорошо вам,а у нас продукция ТНК не радует изобилием...даже заправок ТНК нет....ща вот пробиваю канал через друга с ростова чтоб передали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы