Страница 4 из 6
Oleg_42
Старик-Хаттабыч
У нас тоже заправок ТНК нет, но есть оф. представитель по маслам ТНК.
Все инфа тут http://www.tnk-oil.ru/.
Старик-Хаттабыч
Вообщем привезли мне масло ТНК транс супер 75-90. Осталось залить)))и в движку сразу тнк магнум залью
Старик-Хаттабыч
Вчера залил ТНК магнум в мотор и транс супер в коробку...ну коробке не привыкать,уже 4года ездиет на ТНК,а вот мотор впервые увидел данное масло...посмотрим как он поведет себя после шелла....Кстати,в мотор зашло 2.6-2.7 литра.А в коробку вся канистра ушла...4 литра
Suse
не бойся...Спокойнно переварит,даже лучше...Шел испортился даааавно уже Smile
Старик-Хаттабыч
Так,вот подходит время замены масла в двиге.Залито ТНК магнум,ща купил ТНК ультратек...осталось 3т км пробежать и замена...руки чешутся)))уговорил хозяина одного магазина завезти пробную партию масел ТНК. завез по 2 коробки каждого и грит за неделю все ушло))вот я думаю..мож я что то упустил?...ведь мог сам заняться этим.. lol1
lagoda
Старик-Хаттабыч писал(а):

ведь мог сам заняться этим


мог, но не занялся.
так бывает в жизни. не надо жалеть об этом. надо извлекать положительный опыт!
Старик-Хаттабыч
Чет пробежался по страничкам нета,почитал всякие форумы...вообщем не особо жалуют наше масло)))Даж фотки вскрытого двигла показывали отьездившего на тнк...нагар сажа и тд...
Andreiko
А фотки вскрытого двигла, проездившего на мобиле, шелле, кастроле с точно таким же нагаром и сажей тебе не показывали? Smile
Старик-Хаттабыч
не))) просто я доверился маслу ТНК моторному,тока после того как отьездил более 5 ти лет на ТНК трансмис в коробке!И не почуствова разницу. Т.е. по крайней мере в трансмис масле ТНК я уверен на все 100%!
Старик-Хаттабыч
блин,не знаю тнк виновато или совпадение,но после перехода на тнк пробежал тыщ 5 и машинка задымила((( после езды на оборотах 3500-4000 на ПХХ и нажатие на газ вылетает облачко сизого дыма..по ходу МСК кранты((( и ещё,тнк на горячем движке более жидкое чем тот же шелл!так как на горячем движке после ночи стоянки пару капель на земле.на шелле не было...
Andreiko
Старик-Хаттабыч
Знатная у тебя химлаборатория: пара капель на земле, вывод - масло более жидкое!!! Аааа!!!! ЖЫЫЫДКОЕ!!!!!


Мотор ремонтируй, а не вали на масло Wink
Сипaтый
к 5 тыс у всех масел заваливается вязкость вследствии разрушения полимерного загустителя и частично попадания топлива в масло, если загуститель гумно, то вязкость может просесть очень сильно. Масла уровня тнк по умолчанию больше 5 тыс не ходят без потери свойств, сливай его и меняй, посмотришь что на новом будет
Старик-Хаттабыч
Сипатый,ты думаешь можно обойтись баржоми?т.е смена масла может вернуть все на исходную?
Сипaтый
не знаю, слей его и залей на пару тысяч самое дешевое 10w40 у него вязкость повыше
Старик-Хаттабыч
Сипaтый
ок!Спасибо. завтра еду на замену МСК.компрессия 13 во всех горшках.
Старик-Хаттабыч
Вообщем мск сменил,кстати они были "деревянные". а вот при замене масла,заметил что оно ваще не текучее..т.е. не вязкое.кароче почти как вода льется и цвет..коричнево-атый..как бы ржавый wwow ...
Сипaтый писал(а):

Масла уровня тнк по умолчанию больше 5 тыс не ходят без потери свойств


как раз оно прошло чуть больше 5ткм
Снова залил ТНК, тока уже ультратек. просто канистра была заранее куплена. откатаю 5ткм и уйду с ТНК. мож масло и хорошее,но менять его каждые 5-6ткм не айс! а во что оно превращается после 5-6ткм я лично увидел!
cullon
ультратек -хорошее масло supercool
Oleg_42
Старик-Хаттабыч писал(а):

откатаю 5ткм и уйду с ТНК. мож масло и хорошее,но менять его каждые 5-6ткм не айс! а во что оно превращается после 5-6ткм я лично увидел!


С новья лил Тексако синьку- жидкое, при 95гр движок шумел, лил 2 раза по 15ткм синьку Шелл- по шуму почти тоже самое, 2 раза лил ТНК Магнум полусиньку 10W40 по 15ткм-шума значительно меньше так как масло гуще (и больше ни каких отличий по сравнению с Шеллом, ну кроме цены). Последний раз сменил на 10ткм - ничего криминального не увидел, как и чего-то сверхестественного. В итоге лил полусинь ТНК 10W40, лью, и буду лить. hehe .От естественного износа не спасёт ни какое супер-пупер масло, а раз так зачем платить больше.
Старик-Хаттабыч
А капли масла под машиной могут быть от пролитого при смене масла, плохого фильтра, подтекающих уплотнений от естетсвенного износа (старения), или вообще не из движка и не твои и уж точно не из за применения другого масла. Пробег машинки-то наверно даавно за сотню перевалил. Надо не гадать, а найти откуда подтекает и тогда уже делать выводы.
Старик-Хаттабыч
пробег давно за сотню! 164ткм. капало именно с болта сливочного! и слитое масло я сам видел!сам и сливал! жидкое жидкое!!!может ультратек лучше!
s010
Сипaтый писал(а):

к 5 тыс у всех масел заваливается вязкость вследствии разрушения полимерного загустителя и частично попадания топлива в масло, если загуститель гумно, то вязкость может просесть очень сильно. Масла уровня тнк по умолчанию больше 5 тыс не ходят без потери свойств, сливай его и меняй, посмотришь что на новом будет


Я так понимаю информацию из собственной башки ты тут априори озвучиваешь под терминами "заваливается вязкость" и "5 тыс не ходят"
Факты где? М.б. ты тесты проводил? Уверен что нет, очередной тАварищ не следящий за языком и балабольщик.
Старик-Хаттабыч писал(а):

но менять его каждые 5-6ткм не айс! а во что оно превращается после 5-6ткм я лично увидел!


хм все на глаз определил?
Старик-Хаттабыч
s010
Вы на ТНК ездиете?если да,то на каком именно?Ну Ультратек,магнум?
s010
Старик-Хаттабыч писал(а):

s010
Вы на ТНК ездиете?если да,то на каком именно?Ну Ультратек,магнум?


Я не езжу, но у соседа карбовая 083 ездит на ТНК 10W-40
Oleg_42
Старик-Хаттабыч писал(а):

Вы на ТНК ездиете?если да,то на каком именно?Ну Ультратек,магнум?


Я сначала лил ТНК Magnum Super 10W-40.
Теперь офдилеры вместо него продают Magnum Ultratec 10W-40, теперь лью его, характеристики масел можно найти здесь http://www.tnk-oil.ru/oils/car/new_line.
cullon
Oleg_42 писал(а):

Magnum Ultratec 10W-40


когда сливал его через 6 тыс, было видно, что еще столько же пошло бы




а это не оч понравилось (шумно двиг работал)

Oleg_42
cullon Перед тем как перейти на ТНК я тщательно изучил параметры линейки Магнум. Выбрал ТНК Магнум супер 10W40, и откатал 2 раза по 15ткм, причем оба раза получилось , что замена приходилась на конец лета, начало осени. Масло по ощущениям по вязкости в самый раз для 9-10х движков. А зимы у нас последнее время морозные и ничего, до -33 уверенный пуск. Так как зимние поездки последнее время короткие и движок иногда и прогрется не успевает путём, решил менять через 10ткм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы