Страница 1 из 1
annaol
На кузове были маленькие точечки ржавы. Со спичечную головку. Было их довольно много, где-то с 20 шт. Дала нашему водиле подремонтировать. А он как-то так все неуклюже сделал Sad Я понимаю, что трудно было сделать аккуратно. А потом еще и отполировал на свежие пятнышки краски.

Результат: вся машина матовая, местами краска образовала заметные капельки и подтеки.

Как это исправить? Брат мне сказал, что как-то шлифуют... Точно не помню, но что-то вроде этого.

1. Как выровнить краску?
2. Как матовость превратить в глянец?
ГенВик
Делал сам полировальной машинкой с пастой 3М немецкая, но сейчас лучше есть - без силикона. Силикон сам по себе блестит и не ясно - отполировал уже как надо или нет. Без силикона английская из двух букв, одну не помню, а одна вроде G и написано на картоновой упаковочной коробочке (размером с банку майонеза) - но силикон! (в смысле - нету!) Она блеск дает когда действительно отполировал. И у нее номеров нет - она и рабочая и финишная, а у 3М (читается как три эм) по номерам 2- грубая полировкка и 1 - финишная. делать только машинкой. я допустил протирание краски в 3 местах до белого грунта. жалею, что не отдал профям. стоило это летом ок 3500р-4000р с учетом расходных материалов.

Последний раз редактировалось: ГенВик (10 Марта 2009 15:35), всего редактировалось 1 раз
annaol
Цены в Орле? Значит и у нас так же где-то...

Буду искать профи Smile
Nerd74
а этой полиролью можно придать блеск любой краске же? а то у меня половина машины перекрашена, так она не так блестит.
ГенВик
annaol писал(а):

А потом еще и отполировал на свежие пятнышки краски.


Это вообще не понятно.
ГенВик
annaol писал(а):

Я понимаю, что трудно было сделать аккуратно.


Т.е. отдавая, заранее знали (?), что сделает не качественно В этом деле хорошо идет шкурка 2000. Не бояццо! Если б мне кто сказал, что такая есть - я бы не накосячил. Раньше думал самая мелкая нулевка. Так вот эта 2000 - как бархатная бумага на уроках труда из моего детсада 60-ых. Ею лицо протереть можно девичье без последствий - а вот металл полирует-шлифует - айс!, после уже остается машинкой полирнуть. Без усилий и без опасности протереть как я до грунта. Но посде профей я бы машину ну очень хорошо вымыл - ибо велик у них, у профей, соблазн - обмазать ее заполиролить силиконом. А он через 3-4 месяца смывается и увы - тусклятина.

Последний раз редактировалось: ГенВик (10 Марта 2009 15:07), всего редактировалось 1 раз
ГенВик
Nerd74 писал(а):

а этой полиролью можно придать блеск любой краске же? а то у меня половина машины перекрашена, так она не так блестит.


Конечно любой (ну если она авто Wink )
Значица надо обратить внимание - если отдавать профям - то спросить какой пастой они будут работать? Если 3М - то для каждого номера пасты свой шлифовальный круг - белый, оранжевый и черный - в порядке возрастания мягкости белый самый жесткий, черный - самый мягкий - естественно что производитель полировальных дисков тоже должен быть 3М. есть ли у них это? Если нет - искать других. А лучше энта вот аглицкая фирма без силикона.
ГенВик
Летом полировальные круги у нас стоили (3Мовские) 450 р штука. Еслти учесть что на машину их надо два (для финиша то свой нужен, черный) плюс паста 200р +200р - то ну ее нафиг, лучше профям отдать, НО!!!!!! смотреть чтобы у НИХ вот такая технология была, а не чьимито заскорузлыми старыми дисками делать. Да, расходники стоят итого 1300 р. Но при цене в 4000 руб за услугу стоимость собссна работы выходит 2700. Занимает по хорошему 8 часов- рабочий день. Кто бы мне 55-56 штук в месяц платил, так я бы только этим и занимался и с нормальными выходными при такой калькуляции!. Так что вы должны знать и требовать, чтобы для вашего авто расходники были качественные и индивидуальные. В принципе, вы можете потребовать после выполнения работ полировальные диски (2 шт) себе. Так, на память. И если это Мастер, а не барыга - ему они нафиг не нужны, должен отдать.

Последний раз редактировалось: ГенВик (10 Марта 2009 15:32), всего редактировалось 1 раз
ГенВик
Да и еще - 450 р штука стоили у нас в августе полировальные круги, но какие (!!!) - заводские - поролон закреплен на пластмассовой бобыхе с резьбой, которая наворачивается на вал на полировальной машине. Таким образом мы избегаем биения полировальной подушки. Есть ( и тоже фирменные, у того же 3М) полировальные наклейки на липучках, которые наклеиваются на полировальные "пятки", которые, в свою очередь, навинчиваются на вал машинки как и в вышеприведенном случае. НО! Они стоят дешевле ощутимо - это раз, что должно снижать цену общего договора по выполнению полировки у профей, ну да это хрен бы с ним, но главное - я таки не смог добиться такой приклейки на пятку, чтобы не было биения, а уж я мудохался, поверьте не по-деццки. А раз так, то вы повышаете в разы вероятность пропила краски до грунта. Поэтому, если (будем пока, до получения результата, считать, что вроде мастер) мастер говорит - не лезте в производство, я столько отполировал, вам и не снилось - жестко - договор в письменной форме с включением пункта о полной материальной ответственности за косяк, вплоть до оплаты суммы перекраски - или уходите от него нафиг, и пусть он пальцы гнет перед другими.
ГенВик
ГенВик писал(а):

и пусть он пальцы гнет перед другими.


Или покупает НОРМАЛЬНЫЕ полировальные диски, а не это п&@#о на липучках. Эти липучки - домашнему мастеру для локальных работ размером с носовой платок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы