Страница 1 из 1
Алексей З
Разобрал двигатель чтобы заменить прокладку под головкой блока. Поршни, клапана - всё чёрное. Стыки тоже в дерьме каком-то (как и на клапанной крышке).

Чем можно отмыть поршни, клапана (и стоит ли?)? Может имеет смысл залить что-нибудь на поршни чтобы нагар сошёл? Стыки, как я понимаю, можно просто бензином оттереть.

Ещё проблема, что проводка в масле вся, соответственно, в грязи. Тоже бензином? Кто что пробовал?
V1T
А какое масло то в двиг лил?
Алексей З
Gloom
Алексей З писал(а):

Чем можно отмыть поршни, клапана (и стоит ли?)?


замочить в керосине..
а потом в посудомоечную машину...
будут как новые Good
Vit59
Алексей З писал(а):

Разобрал двигатель чтобы заменить прокладку под головкой блока. Поршни, клапана - всё чёрное. Стыки тоже в дерьме каком-то (как и на клапанной крышке).

Чем можно отмыть поршни, клапана (и стоит ли?)? Может имеет смысл залить что-нибудь на поршни чтобы нагар сошёл?



Перед разборкой, надо было ЛАВРОМ http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=62025&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=3df68b7ef8af0608b6da2dc5137f643e
Soad
А какой стиль вождения у вас?
Ганс
Vit59 писал(а):


Перед разборкой, надо было ЛАВРОМ



+1 Юзаю Лавр каждые 20 ккм ( через замену масла) - 70 ккм - на поршнях маркировку видать.

Правда стараюсь не "тошнить"

Последний раз редактировалось: Ганс (01 Марта 2009 20:38), всего редактировалось 1 раз
skripun
я мыл на мойке химией и водой Smile просто тупо притащил башку и сказал отмыть Smile было не помню пару бутылей фирмы локтит отмыло все грязные наплывы был и растворитель и тряпочка тоже помогает, продул воздухом, все соединительные места под прокладки и клапана от нагара зачистил ершом с дрели. поршни можно к самой верхней точке подвести и зачистить также дрелью или аккуратно ножом шкрябать предварительно замачив в какойнить химии.
salimbo
есть такой сайтик точно не помню человек по имени Зуфар (Zufa)всё в фото показал как самостоятельно капиталил там у него тоже нагар. и много другого что он сам своими руками делает
Gloom
Алексей З
Спасибо за ответы.
Манера вождения спокойная, тапку в пол не жму.
Лавром не додумался до разборки. Увидел, что газы прорываются в охлаждайку и резво-резво начал до прокладки добираться, испугавшись, что головку повело (снёс в Механику - пронесло, не повело).

Всё купил, теперь перед тем как обратно поставить озаботился чистотой поверхностей. "Очистителем двигателя" везде попрыскал, потёр. Не особо помогло, но эффект есть. Вообще и в головке во впуске и выпуски дохрена дерьма. Вот теперь не знаю, стоит ли там ещё пошкрябать?
0vZ
А подскажите, как правильно заливать лавр? Думаю сделать это профилактически, в связи с пробегом приближающимся к 100 тыс.
Gloom
0vZ
на коробке все написано..
подробно
dayw
ну нахрена туфту всякую в двиг то лить?
Gloom
dayw
не знаешь, не говори.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы