Про заправку под самое нихааачу! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 18:16
Игорь625 писал(а):

Откуда такая уверенность в БК-это первое.


Даже хорошо оттарирванный БК (есть такая фича скоэффициентом коррекции по расходу для разных типов ЭБУ и прошивок) даёт погрешность в 1 литр. По крайней мере у меня - остаток топлива в баке - в целых литрах.
Игорь625 писал(а):

Объясняю- с приборки


Это в режиме ДУТ , например в мультике- тарируется по 3 литра, промежуточные показания - экстраполируются.

#27:  Автор: spimОткуда: Регион 69 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 18:38
мдя если бензин на завправке гвно - то он достанется всем Smile

если ехать 400 км то невижу смысла ехать на половине бакаи заправляться на неизвестной заправке на трассе...

у меня бензином от машины конкретно завоняло только 1 раз - когда свечи на морозе залил и минут 10 мучал стартер...

расход бензина и его остаток по моему точнее определять как раз при заливке до отстрела а не по косвенным показателям датчиков...

#28:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 18:42
spim писал(а):

расход бензина и его остаток по моему точнее определять как раз при заливке до отстрела а не по косвенным показателям датчиков...


nea
Самое точное - ручками и мерной баночкой.
Если по такому принципу оттарировать тот же БК, то и ему доверять можно.

#29:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 22:09
Как версия для лета.
Емкости с бензином зарыты в подземных танках, в коих температура градусов 5.
Зальешь, так он начинает греться и соответственно расширяться. В итоге, если под завязку, то где будет слабо, потечет или лопнет.

#30:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 00:56
Я когда летом в жару залью полный бак под горло, то может загореться "Check engine". Я думаю, что бензин на жаре расширяется, а если он залит под горло то как-то давит на бензонасос и тот работает некорректно, - от этого и "Check engine". Или подобная причина какая-то.
#31:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 01:01
Andriy01
БН не диагностируется системой впрыска


полный бак тут не причем

#32:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 01:02
Michail_09 писал(а):

Зальешь, так он начинает греться и соответственно расширяться. В итоге, если под завязку, то где будет слабо, потечет или лопнет.


коэф расширения бенза от +5 до +25 в студию

#33:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 01:10
Наоборот, насосу легче, давление в баке больше, за счёт самого "столба" бензина... 1 метр воды=0.1 атмосферы
#34:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 04:46
Игорь625 писал(а):

Откуда такая уверенность в БК-это первое.

ЭБУ у тебя берёт показания откуда?Может со спутника?

Объясняю- с приборки, на которую приходя т показания с поплавкового датчика

А вообще это бред какой то полный или не полный, есть бабки залил и забыл.



А ты, грамотный. БК Комфорт X15, рекомендую. Расход топлива отображается в десятых долях литра. Корректируется с точностью 1%. Сведения о мгновенном расходе топлива предоставляет не датчик с приборки, а ЭБУ (электронный блок управления впрыском) - датчик с приборки показывает погоду, тема bboyan.

Методика такая: на одной и той же ТРК заливаешь сам до отсечки полный бак, устанавливаешь текущий объем 43 литра, сбрасываешь сведения расхода в данных поездки. Ездишь километров 250-300, заправляешься по новой на той же ТРК. Если реальный расход не соответствует показаниям БК - корректируешь в нужную сторону.

Rover_61reg писал(а):

Даже хорошо оттарирванный БК (есть такая фича скоэффициентом коррекции по расходу для разных типов ЭБУ и прошивок) даёт погрешность в 1 литр. По крайней мере у меня - остаток топлива в баке - в целых литрах.


Остаток в баке - в литрах. Сведения о расходе за поездку и за сутки - в десятых долях литра. Если делать так, как я сказал выше, примерно в течение трех недель, проезжая по 150-200 километров в день, уверенность в показаниях БК очень будет высокая. Причем, если на значение среднего расхода может повлиять давление в шинах, то на величину фактического расхода не влияет ничего.

Правду говорю - до 20 литров расхождение между показаниями и фактом грамм 100, ну 200. Операторши на заправках охреневали, когда я, бывало, просил насыпать нецелые литры, например, 15.5 литра ROFL Точность корректировки 1%, отсюда и расхождение 20л/100 = 0.2л = 200 грамм.

#35:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 05:07
BillyTheKidd писал(а):

А ты, грамотный


ну ваши корректировки по эбу тож не верх совершенства
как эбу понимает скока топлива потратилось??

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 05:36
dimm33
dimm33 писал(а):



БН не диагностируется системой впрыска





полный бак тут не причем


+много!

#37:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 07:09
Darth писал(а):

Это бред 63 Нагрузка на насос возрастает, когда на пустом баке ездишь, насос может перегреццо и пистес rlzz


+1
Darth писал(а):

Проще до отстрела пистолета, сантиметров 10-15 всегда остется и нет проблем


+1
Но жалко этим "растовщикам" даже литра оставлять и после отстрела ещё дофига можно залить, особенно когда высокое давление и пена вместо бензина.

#38:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 07:51
2 dimm33, Dranik - а у вас рядом с горловиной бензобака никакого "грибка" не наблюдается? странно. уже давно ставится везде. - двухсторонний клапан сообщения бака с атмосферой. по преданиям ветеранов раньше заменялся мааааленькой дырочкой в крышке ROFL
если системы будет гермитична - то как в бак попадет воздух, заменяющий выработанный бензин?
кстати. встречаются некоторые баки, в которые влезает меньше 40 литров :-( именно когда система становится гермитична от грязи etc, бензонасос таки смогает выкачать топливо, а атмосферное давление сплющивает бак.

Andriy01 писал(а):

Я когда летом в жару залью полный бак под горло, то может загореться "Check engine".

я бы посмотрел систему слива топлива в бак, в особености обратный клапан (он же и на инжах должен быть?) т.е. похоже что обратный слив работает на пределе, и когда давление в баке повышается, по цепочке возрастает и давление в питающей системе (в рампе?), плюс проверить сообщение бака с атмосферой.
самому погружному насосу это менее всего вредит. пмсм

#39:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 07:58
sibcat
есть, ставил сам, с завода как факт не было
а вы вообще это к чему? про герметичность системы??? так плять при чем здесь связь с атмосферой и когда у пацана бенз сочится *** знает от куда когда он под завязку заправляет!!

sibcat писал(а):

двухсторонний клапан


и если блюсти буквы до двухходовой он правильно называется. служит для поддержания опред давления в баке

sibcat писал(а):

я бы посмотрел систему слива топлива в бак, в особености обратный клапан (он же и на инжах должен быть?) т.е. похоже что обратный слив работает на пределе, и когда давление в баке повышается, по цепочке возрастает и давление в питающей системе (в рампе?), плюс проверить сообщение бака с атмосферой.

вот на хрена? на хрена писать если не хрена видно не понимаешь впрыск даже по мурзилке??
система питания НИ КАК НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ мозгами впрыска, НИ КАК!!!

#40:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 09:02
dimm33 писал(а):

а вы вообще это к чему? про герметичность системы???


вы сначала думайте, потом пишите - сам про герметичность на первой странице начал.
dimm33 писал(а):

если блюсти буквы до двухходовой он правильно называется. служит для поддержания опред давления в баке


какую там разность давлений он обеспечивает пробовал посмотреть? как я понял вся его работа - предотвратить вытекание топлива при опрокидывании - воздуху именно он никак не мешает проходить в обе стороны. и то, что назвал не по научному, меня не напрягает.
dimm33 писал(а):

система питания НИ КАК НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ мозгами впрыска


а я и не говорил про диагностику, но влияния давления в магистрале на работу двигателя здесь уже обсуждалось. dixi
Валерьяночки выпейте Smile

Последний раз редактировалось: sibcat (02 Марта 2009 09:20), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 09:08
sibcat
sibcat писал(а):

а у вас рядом с горловиной бензобака никакого "грибка" не наблюдается?


почему ненаблюдается стоит с завода !

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 09:24
итог короче всей темы таков лить пофиг скока хоть с горкой под самую пробку:hehe и при нормальной герметичной системе нифига недолжно ниоткуда бежать , капать ,вонять бензом! gpn и насосу живётся лутше тока когда он в бензе rlzz все остальные манипуляции с 5 литрами в баке тока укоротят жизнь насоса!
#43:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 09:37
Dranik писал(а):

итог короче всей темы таков лить пофиг скока хоть с горкой под самую пробку:hehe и при нормальной герметичной системе нифига недолжно ниоткуда бежать , капать ,вонять бензом! gpn и насосу живётся лутше тока когда он в бензе rlzz все остальные манипуляции с 5 литрами в баке тока укоротят жизнь насоса!



немножко дополню темку про БН.если обратить внимание на устройство и принцип работы погружного БН,то можно увидеть,что бензин проходит непосредственно через внутренности БН,чем осуществляется мазывание втулок и охлаждение БН,т.е. для охлаждения достаточно наличие бензина в баке,в любом количестве,хоть 5,хоть 3 литра.и кстати,воздух он тоже "хапнуть" не может(смотрим устройство),а просто крутит в холостую,нагревая находящийся в нем бензин,и соответственно не выдавая ничего из себя. gpn

#44:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 10:02
главная проблема-где найти денег на "под самое нихааачу" Pardon
Всегда в в баке 15-5 литров,вроде БН жив пока Smile

#45:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 10:12
dimm33 писал(а):

BillyTheKidd писал(а):

А ты, грамотный


ну ваши корректировки по эбу тож не верх совершенства
как эбу понимает скока топлива потратилось??



Как понимает? Ну, скажем так, "программа" в нем. "Нюхает" датчики, вычисляет по программе, так и "понимает". А потом на основании своего понимания управляет форсунками, чтобы впрыснуть ровно столько топлива, сколько он там себе "напонимал". Не важно, как он понимает - важно, что именно он управляет форсунками. Если есть обратная связь через ДК - совсем хорошо. Если нет лямбды: будет либо систематически переливать, либо недоливать - форсунки могут работать по разному, а без точной обратной связи по качеству смеси (де-факто, выхлопа) определить, что форсунки работают "не как на заводе" проблемно. Вот эта систематическая погрешность и учитывается в расчетах бортового компьютера с точностью 1%.

ЭБУ сообщает бортовому компьютеру примерно 1 раз в секунду, сколько топлива ЭБУ впрыснул (а двигатель, соответственно, сжег) с момента последнего предыдущего общения ЭБУ <-> БК. Сообщает в каких-то своих величинах - сообщать в литрах было бы неразумно, т.к. за секунду сжигаются даже не миллилитры. Бортовой компьютер усиленно эти значения суммирует, после чего приводит в фактический расход в литрах путем помножения на фиксированный коэффициент, и любезно отображает полученные литры с точностью до первого знака после запятой на своем экране. Если кому-то (например, мне) кажется, что отображаемые литры не вполне соответствуют действительности, я могу умножить полученное значение на коррекцию в процентах от 0.50 до 1.49 (точность во втором знаке), чтобы литры выглядели именно так, как мне хочется. Почему литры выглядят не так: неправильная оценка ДМРВ, износ/засорение форсунок, низкое/повышенное давление в топливной рампе - отдельный вопрос. Они выглядят не так, и методом тарировки на одной и той же колонке я подбираю поправочный коэффициент, чтобы через 300 км показывало ровно такой расход, который мне необходимо налить в бак до его "исходного" полного состояния.

Все "средние расходы" и прочая-прочая - вещи сугубо производные. БК читает спидометр и также суммирует (не километры в час, но тики спидометра), если у вас шины накачаны неправильно, или спидометр врет (а он врет) - средний расход покажет с потолка. Берете GPS и настраиваете спидометр в БК методом подбора аналогичного коэффициента 0.50 - 1.49 чтобы скорость выглядела не так, как хочет БК, а так, как хотите вы.

Что в свое время получилось у меня:
Ителма 5.1 без лямбды переливает примерно 12% топлива от "идеального" ожидания БК X15 - накернился (запачкался) ДМРВ, хотя выкинуть двигатель еще не советовали. Замена ДМРВ пошла на пользу. Но зимой снова начались переливы (холодный воздух имеет большую плотность, следовательно, для идеальной массовой смеси надо больше бензина), которые опять закончились с потеплением.
Спидометр ВАЗ 2115 2003 г.в. на фактической скорости (по GPS) 100 кмч имеет погрешность 11 кмч в большую сторону на катках R13 накачанных до 2.3 в салоне только водитель, и с ростом скорости данная погрешность растет линейно. Таким образом, граждане, которые утверждают, что они разгонялись "до 160 легко" по спидометру фактически имели скорость хорошо, если 145, что соответствует паспорту и возможностям ВАЗ 2115 двигатель 2111 1.5 8 кл без лямбды.

Как-то так получается. Никто никого не хотел обмануть dns4

#46:  Автор: Кентавр77Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 11:12
Лью всегда до первой отсечки.Меньше полбака некогда не ездю Wink
#47:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 11:21
Soad писал(а):

главная проблема-где найти денег на "под самое нихааачу" Pardon
Всегда в в баке 15-5 литров,вроде БН жив пока Smile



Вам стоит рассматривать заправку автомобиля не как "трату", а как капиталовложение - бензин в полном баке это капитал, а не потраченные деньги. Wink Когда недавно бензин дорожал, это было даже неплохое капиталовложение, больше 40% годовых. Представляете, какой шок я испытал, когда вместо привычных 15 литров 92-го налил 55 литров 95-го (из салона машина идет с пустым баком)? Жаба за горло трогала - огого gpn . А теперь привык. Те же самые 15-20 литров - разница 20-30 рублей против цены 92-го, не заметно, режим поездок-то не изменился.

А вот иметь пустой бак, особенно зимой - вот от этого я бы хотел вас предостеречь. На внутренних стенках бака, до которых не хватает топлива, неминуемо образуется конденсат воды (стенки снаружи при падении температуры охлаждаются скорее, чем содержимое бака, отсюда и конденсат). И этот конденсат при потеплении растает, и благополучно весь и сразу в полном составе стечет на донышко бака. Самое неприятное последствие - в топливную рампу попадет вода в чистом виде. Но это надо зело много наконденсировать.

Чтобы избежать таких нехороших последствий, я бы порекомендовал
а) минимизировать образование конденсата путем поддержания бака полным;
и б) эпизодически, скажем, раз в месяц, добавлять в бак что-то, что, в отличие от бензина, воду растворяет и позволяет равномерно распределить по объему топлива в баке, чтобы вода попадала в топливо равномерно и по минимуму - продаются "спецбаночки" в обученных магазинах.

В бак наливаете сколько надо из спецбаночки согласно рекомендации ее производителя, потом заправляетесь литров хотя бы 10, чтобы потоком топлива равномерно все перемешать.

Анализ содержимого "спецбаночек" показывает, что спецбаночка может быть с успехом заменена 100 граммами чистого (не бодяжного) этилового спирта на полный бак, или метилового - неизвестно, что проще достать. Плюс, метиловый ядовит. Точнее, последствия отравления метиловым гораздо хуже, чем последствия алкогольного опьянения. Ацетон лить не рекомендую - бак будет чистым, а вот форсунки - нет.

#48:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 11:46
Кентавр77 писал(а):

Меньше полбака некогда не ездю Wink


+1

Кентавр77 писал(а):

Лью всегда до первой отсечки.


Первая отсечка зависит, в том числе, от напора топлива в ТРК, для тарирования расхода "с пристрастием" не подходит. У меня есть "знакомая колоночка" рядом с нефтеперегонным, которая за 10 литров может сделать три-четыре "первых отсечки" - но бензин там какчественный, за что и любим. Лью до первой отсечки, и потом "на пониженной скорости" догоняю до второй.

#49:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 11:47
MiJGun писал(а):

недавно прорезал дырку для доступа к бензонасосу и так получилось, что заправился по самое нихачу, подъезжая к дому в машине аццки воняло бензом.

А когда заливаю не под завязку, то всё нормально, ни запаха, ни подтёков.


Дырку то прорезал не на бак посмотреть, а разбирал наверно - значит плохо уплотнил сопряжения. Понятно что когда бенза меньше, он и не выплескивается.

#50:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 11:56
BillyTheKidd
Всё то ты написал правильно, но не учёл одного:
Если бы двигатель работал постоянно в оном режиме, то вопросов бы не было. Посчитал и помножил производительноть форсунок, ввёл коэффициент и т.д. и т.п. ....
Но двигатель редко так работает, т.е. Каждый раз, нажимая или сбрасывая газ, ты меняешь ему режимы, соответственно поправочные коэффициенты тоже должны меняться, - динамика однако Wink
Цифра коррекции по расходу в БК вводится больше по статистическим параметрам, т.е. по твоим примерным наблюдениям. Если ты будешь постоянно ездить только по трассе, то этот коэфф. будет одним, в городском режиме он уже будет врать... Конечно, можно вывести нечто среднее, но о точности в 1% говорить не приходится...
Лично у меня в БК три вида показаний по топливу : 1- мгновенный расход, 2- средний расход (они как раз по твоему принципу и работают, но врут нещадно, как я не настраивал), 3- уровень топлива в баке (наиболее точный после тарировки)


Про заливку топливом под горло:В системе вентиляции бака есть такие элементы как: Гравитационный клапан, двухходовый клапан, сепаратор. У некоторых машин некоторые элементы не установлены.
Так что поглядите, у кого что установлено, покурите эту тему, и всё станет ясно...
Под горло залить можно, но есть вариант чрезмерного выплёскивания бензина через пароотводящий патрубок в сепаратор при прогреве бака (допустим в жару).

sibcat писал(а):

dimm33 писал(а):
если блюсти буквы до двухходовой он правильно называется. служит для поддержания опред давления в баке

какую там разность давлений он обеспечивает пробовал посмотреть? как я понял вся его работа - предотвратить вытекание топлива при опрокидывании - воздуху именно он никак не мешает проходить в обе стороны. и то, что назвал не по научному, меня не напрягает.



Для предотвращения вытекания при опрокидывании служит гравитационный клапан.

А через двухходовый бак "дышит". Некоторые его убирают, дабы избежать глюк с заклиниванием (иначе бак может смять). На самом деле он выполняет три функции: 1. препятствует свободному испарению бензина, 2. стравливает излишнее давление воздуха при нагреве , 3. обеспечивает доступ аттмосферного воздуха при расходе бенина из бака и при охлаждении.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU