Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Владельцы 1.6 отзовитесь (терморежим двигателя)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Владельцы 1.6 отзовитесь (терморежим двигателя) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2009 13:31
Ответить с цитатой

Вобщем, народ, такая оказия. У друга 2115 1.6, че за мозги ХЗ. Вызывает подозрение температура двигателя. На низких передачах и на ХХ стоя машинка начинает достаточно быстро греться. Причем карлсон прилетает тока на 105 градусах, а улетает на 98 (показания по ПП). После остановки карлсон врубается через 2-3 минуты (печка выключена).
Есть подозрение что когда станет теплее карлсон вечно будет кружить над головами, что не очень хорошо.
Пробок в системе нет, шланги уже гоняли. Есть подозрение на подклинивающий термоэлемент.
Тосол залит заводской.

P.S. Советы типа купите БК не принимаются.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knightrider



На форуме 7 лет
Сообщения: 142
Откуда: казань
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2009 13:45
Ответить с цитатой

Может термос накрылся?
Вернуться к началу
Knightrider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2009 13:51
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
Причем карлсон прилетает тока на 105 градусах, а улетает на 98 (показания по ПП).

норм. Точнее штат.


KOSH писал(а):
После остановки карлсон врубается через 2-3 минуты



Вообще такие темы каждую весну всплывают.

Система не кипит, так зачем в нее лезть.
Можно конечно попробовать термос поменять, но станет ли лучше?!

KOSH писал(а):
На низких передачах и на ХХ стоя машинка начинает достаточно быстро греться.

Для начала поехать на мойку и "пробить" радиатор.
Часто очень хорошо помогает.
Да и вообще обдува на маленьких скоростях нет+ на хх помпа толком не качает.
Так что норма....

Даи показометр завышает обычно.
У меня по нему вентиль включается при ~105-110, а включается на 99 градусах

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2009 14:06
Ответить с цитатой

ПП вообще не верить. все смотреть по БК
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь625



На форуме 8 лет
Сообщения: 228
Откуда: г.Котово Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-21154,2007 г.,Январь 7.2, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2009 14:20
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
Советы типа купите БК не принимаются.

А чё то про БК принципиально нет, чудная вещь, у меня с новья не было купил Комфорт Х14 и ни грамы не жалею, тут тебе все настройки, мин.диагностика и куча примочек.
А что касается параметров твоих то всё нормально.

_________________

Здоровье лучше не укреплять, а береч!
Вернуться к началу
Игорь625 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodomez



На форуме 8 лет
Сообщения: 603
Откуда: 74 rus
Авто: тазик с автоматом люкс
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2009 15:05
Ответить с цитатой

что-то неисправно. либо термос, либо радиатор грязный.
у меня при -2 -3 градусах на улице даже при минимальной скорости 10-20 км/ч пропеллер не включается. температура по бк колеблется 85-95 градусов. при -15 -20 карлсон не включается вобще - можно стоять хоть целый час.
Вернуться к началу
Rodomez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D@rik



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Откуда: г.Самара
Авто: LADA 21134 2007г.в
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2009 16:29
Ответить с цитатой

Rodomez писал(а):
температура по бк колеблется 85-95 градусов. при -15 -20 карлсон не включается вобще - можно стоять хоть целый час.

+1
Да хрень какая-то! терма скорее всего...
Вернуться к началу
D@rik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2009 16:46
Ответить с цитатой

KOSH радиатор то горячий? нижний патрубок к радиатору по мере прогрева меняет температуру? Если на оба вопроса - нет, то возможен клин термостата по "малому кругу"

по трассе если шпарить - как высоко поднимается температура?

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2009 16:51
Ответить с цитатой

если выключаю вентилятор печки в -20 ,то открывается термос и включается карслон радиатора стоя на хх.время не мерил ,но думаю минут 20 от холодного пуска хватит.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2009 18:49
Ответить с цитатой

Игорь625
Потому что там нет БК и хозяин пока не планирует в связи с финансами.

Darth
Поскольку я человек по тазам очень опытный, то это смотрел в первую очередь.

Тимыч
Машине 5 месяцев отроду, поэтому радиатор мыть бесполезно. Он чистый, даж двигатель насквозь видно.


Вобщем всем спасибо, все свободны. Тему можно закрывать. С тарантайкой все нормально, просто слишком много мегаумных начали хозяина пугать. Там просто стоит антифриз залить получше и все. А так все работает в штатном режиме.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2009 19:16
Ответить с цитатой

не факт что от антифриза что то изменится, если на вид он чистый.
_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
perco



На форуме 8 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗЫ: 2109(89г.в.)/21043(97г.в.)/21081(90г.в.)/21083(94г.в.)/сейчас 21144 (2007г.в. 1.6 8v)/21093i(2002г.в.)/wv passat (92г.в.)/
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2009 20:04
Ответить с цитатой

А ты заслонку печки перекрой и пусти по большому кругу, на 1.6 эта разнеца ощутима, я когда первый раз заметил вообще грешил на ремень грм (думал криво поставили при сборке на заводе)
_________________
Не жалей о потерях.....
Гордись, что имел это!!!
Нормальный асфальт на дороге не валяется!!!
Вернуться к началу
perco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2009 20:48
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
просто слишком много мегаумных начали хозяина пугать
Если ты такой "мегаумный", мог бы и поиском воспользоваться, все перетиралось сто раз ROFL


ЗЫ. Удачи с антифризом Pardon

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 02:36
Ответить с цитатой

Darth
Просто было подозрение на то что у 1.6 терморежим маленько отличается. Конечно маленько отличается. Но только на пару градусов сдвинута температура включения-выключения.

perco
Не понял причем тут ремень ГРМ и кривизна его установки. Помпа либо крутится - либо нет. Третьего не дано. Перекрыв заслонку печки не факт что сильно изменит ситуацию, разница ощущается только на включенном и выключенном обдуве.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 02:53
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
Там просто стоит антифриз залить получше и все.
бред датчику пофиг ,он немпературу меряет
KOSH писал(а):
Просто было подозрение на то что у 1.6 терморежим маленько отличается
были споры,ВАЗ сказал что от 89 до 95 норма по трассе и тапка не в пол
KOSH писал(а):
Не понял причем тут ремень ГРМ и кривизна его установки.
меняется время нахождения горячих газов в цилинлре
KOSH писал(а):
. Помпа либо крутится - либо нет
пути протока ОЖ несколько меняются,гидродинамику неотменяли
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 03:03
Ответить с цитатой

1. Антифриз более теплоемок, поэтому цикл включения вентилятора увеличивается. (это про бред - физику учи)
2. Как показали подробные исследования, то толком не отличается ни от штатного 1.5, ни от тюненого 1.7. (просто хозяин начал страсти говорить вот и полезли проверять)
3. При криво поставленном ремне ездит маленько сложнее, не то что доводить до карлсона. Кстати сколько на карбах с зажиганием не прикалывались, сильной разницы не замечали по нагреву.
4. Сверхъестественного тоже ничего не происходит. Карлсон начинает включаться на 20 секунд позже Wink

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 03:17
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
Антифриз более теплоемок,

датчику пофиг,он температуру меряет. скока в прошивке стоит так и включит

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 03:20
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
2. Как показали подробные исследования, то толком не отличается ни от штатного 1.5, ни от тюненого 1.7. (просто хозяин начал страсти говорить вот и полезли проверять)

даже 140 лошадей прекрасно со стоковой системой охлаждения себя чуствуют.а там почти 1.8 и 16 клопов с маленькими хитростями.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 03:20
Ответить с цитатой

И зачем в прошивке прописана температура включения карлсона, наверно, чтобы каждый мог выставить ту, какую ему хочется Wink

rg-45 цуко, опередил Smile

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 03:22
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
KOSH писал(а):
Антифриз более теплоемок,

датчику пофиг,он температуру меряет. скока в прошивке стоит так и включит

ROFL Еще раз повторяю, увеличится цикл включения карлсона. Учим физику. Чем более теплоемок охладителя, тем больше надо времени на его нагрев и охлаждение. Еще вопросы?

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 03:22
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
3. При криво поставленном ремне ездит маленько сложнее

про шестерёнку пилиную слышал?и один-два зуба на ремне можно непочуять cry

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 03:24
Ответить с цитатой

Darth писал(а):
rg-45 цуко, опередил
ща спать пайду ROFL фсё тябе до утра оставлю Good
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 03:27
Ответить с цитатой

rg-45
Слушай, я собрал 4 мотора своими руками. 2 обычных и 2 спортивных. Я слышал (и даже не побоюсь того слова ДЕЛАЛ!) динамическую развесовку шатунов, развесовку ШПГ на атомных весах с погрешностью 0.1 г, балансировка коленвала, установка злых валов и много чего еще.

И не услышать как застрекочут клапана при перекидке ремня на 1 зуб нужно постараться. Ну если конечно стоит перделка на машине то можно.

P.S. Интересно а разрезной шестернёй (а не пилиной) ты меня удивить хотел ROFL

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 03:28
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
Чем более теплоемок охладителя, тем больше надо времени на его нагрев и охлаждение. Еще вопросы?
тоесть после смены ОЖ изменился баланс цикла? через радиатор стало уходить больше тепла?или в моторе стало меньше?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 03:34
Ответить с цитатой

rg-45
Вобщем учебник физики и вперед...
Если попросишь объясню.

А вобще мысль наводящую. Если мы в стакан нальем например воды, а вдругой кисель, как ты думаешь они одинаковое время будут нагреваться и остывать при прочих равных условиях?

Ну дети ппц...

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы