Страница 2 из 3
Slavny
точно взял СЛОН?
на настоящих на одном из проводов должна быть бумажная наклейка, обёрнутая вокруг провода
Antoni0
у меня NGK стоят, полет 25-30 тыс. Вроде все в порядке.
Тимыч
aristos писал(а):

1 (самый длинный) - 5,38 кОм
2 - 4,2 кОм
3 (самый короткий) - 4,02 кОм
4 - 5,83 кОм


нормальное сопротивление до 10ком так что норм
HJO
aristos писал(а):

Ну вот взял сегодня Егоршинские "СЛОН"
Зависимости от длины не наблюдается, впрочем как и равности сопротивления. Я в растерянности - что делать? Сдать обратно в магаз?


Я думаю какую бы фирмы ты ни купил, всегда будет разброс 0,5-1кОм.
Совет: берешь тестер, идешь в магаз и из нес-ких комплектов выбираешь лучший.
И все-же попробуй Теслу, не зря тут ее советуют, - зачет по качеству и цене, хотя разброс сопротивления тоже есть. Smile
aristos
Да. Есть такая бумажка.
Провода пронумерованы на самом кабеле.
Голову уже сломал.
Я так понимаю, что самый длинный провод идет на первую (слева) свечу и т.д.
Если по длине проводов брать, то получается 1-2-4-3.
Если по номерам - то 1-2-3 - - 4. По величине сопротивления 1-2-3 - в порядке убывания идут, а 4 (не самый короткий) имеет самое большое сопротивление.

Может мне кто-нибудь разъяснить в чем тут дело и как цеплять эти провода?
Тимыч
все кроме стока, пустая трата денег за название
Fischer
Стоковые самые лучшие. На них написано Paсkard, делает их СП GM-Paсkard.
У меня стоят Tesla. 20000 все нормально.
aristos
Смущает то, что самое большое сопротивление имеет не самый длинный провод (вроде бы так быть не должно)! А не то, что провода имеют РАЗНОЕ сопротивление - это, как раз, нормально.
J_rockiN
Fischer писал(а):

Стоковые самые лучшие. На них написано Paсkard


О! Точно! Пакард у меня. А я вспомнить не мог...
#МиХа#
+многа за слона gpn
MNU
aristos писал(а):

Может мне кто-нибудь разъяснить в чем тут дело и как цеплять эти провода?


На сколько мне известно, двигатель работает по цилиндрам: 1-4, 2-3, отсюда следует, что желательно чтобы провода имели одинаковое сопротивление в паре. Что мы и наблюдаем на практике.
UBER
MNU писал(а):

aristos писал(а):

Может мне кто-нибудь разъяснить в чем тут дело и как цеплять эти провода?


На сколько мне известно, двигатель работает по цилиндрам: 1-4, 2-3, отсюда следует, что желательно чтобы провода имели одинаковое сопротивление в паре. Что мы и наблюдаем на практике.



Не двигатель, а катушка поджигает одновременно в 1 и 4, а в следующий такт в 2 и 3.

Двигатель работает 1-3-4-2.
aristos
Так что Вы посоветуете? Забить и не заморачиваться на сопротивление?
Я просто понять не могу, почему у короткого провода сопротивление больше, чем у длинного?
Кто-нибудь может объяснить?
MNU
UBER
Я был близок к правильному ответу =)
Тогда не понятно вот что, такт сжатия у 1-3, но катушка поджигает только 1 (из нужного), 4 в это время искра не нужна.. как так?!

aristos писал(а):

Я просто понять не могу, почему у короткого провода сопротивление больше, чем у длинного?


Может там встроенный резистор?
J_rockiN
MNU писал(а):

Тогда не понятно вот что, такт сжатия у 1-3, но катушка поджигает только 1 (из нужного), 4 в это время искра не нужна.. как так?!


В 1-м горшке искра рабочая, в 4-м - холостая. Аналогично 2-3 горшки.

MNU писал(а):

Может там встроенный резистор?


Сама топроводящая жила имеет сопротивления. Отсюда и зависимость от длины.
MNU
J_rockiN писал(а):

В 1-м горшке искра рабочая, в 4-м - холостая. Аналогично 2-3 горшки.


Понятно, спасибо.
Но не понятно, если в первом иска есть, бенз зажегся, а в третьем то ее нет.. а как я представляю себе работу, искра должна быть у 1-3 и 2-4 одновременно, ведь такт один..

J_rockiN писал(а):

Сама топроводящая жила имеет сопротивления. Отсюда и зависимость от длины.


Это понятно, проблема в том, что:
aristos писал(а):

у короткого провода сопротивление больше, чем у длинного

J_rockiN
MNU писал(а):

Но не понятно, если в первом иска есть, бенз зажегся, а в третьем то ее нет..


Э... Порядок работы: 1-3-4-2. Рабочая искра бьет в такой же последовательности. Рабочая в 1-м, холостая в 4-м. Рабочая в 3-м, холостая во 2-м. Рабочая в 4-м, холостая в 1-м. Рабочая во 2-м, холостая в 3-м. Момент импулься определяет ДПКВ.

MNU писал(а):

должна быть у 1-3 и 2-4 одновременно


1-4, 2-3, никак иначе.

MNU писал(а):

Это понятно, проблема в том, что:
aristos писал(а):
у короткого провода сопротивление больше, чем у длинного


Косяк значит...
MNU
....__.....__
__|..|__|..|_....- коленвал
1...2..3...4...... - № цилиндра

Схема работы четырехтактного цилиндра двигателя:
1. впуск
2. сжатие
3. рабочий ход
4. выпуск

Смотрим по схеме коленвала:
1 цилиндр - рабочий ход
2 цилиндр - сжатие (+ искра)
3 цилиндр - рабочий ход
2 цилиндр - сжатие (+ искра)

Все верно?
J_rockiN
MNU писал(а):

1 цилиндр - рабочий ход
2 цилиндр - сжатие (+ искра)
3 цилиндр - рабочий ход
2 цилиндр - сжатие (+ искра)


1 - рабочий ход
2 - выпуск
3 - впуск
4 - сжатие
MNU
Вон оно что, тогда ясно, спасибо.
J_rockiN
То есть если в 1-м бьет искра в конце такта сжатия, то в 4-м она бьет в такте выпуска.
LaiN
Всем привет ))
ТОже решил поменять провода, диагност посоветовал, пошел в магазин покупать теслу, взял вруки повертел, открыл похоже левак был, т.к. качество какое то стремное, провода не пронумерованы, коробка почти разваливается. Продавец именно их рекомендовал. Но тут я вспомнил что на форуме ещё и слона хвалили ))) попросил посмотреть, повертеть в руках СЛОНа ))) и о чудо упаковка приятная, жесткая, открываю все провода пронумерованы по всей длинне, скреплины между собой, в колпачках внутри смазка(!!!) на одном из проводов наклеечка )) вообщем в руках приятно держать. Стоили они дороже чем тесла на 80 руб. Вообщем я их взял, не задумываясь. Заменил провода поехал, и о чудо машинка как будто мягче едет, радио стало ловить без помех (антена активная). Вечером приехал в гараж, уже стемнело, решил проверить провода заглянул под капот, и что я вижу ((( Ярко фиолетовое свечение ориол вокруг каждого колпочка, как будто колпачки просвечивают, когда косаюсь проводов руками свечение в этом месте от проводов. Вопрос: Это нормально?!?!?! На старых проводах у меня такого небыло. На след день эффория улитучилась совсем, радио так же плохо стало ловить, щипит очень сильно. Каким образом можно проверить провода?
LaiN
Что ни кто не знает? Sad
J_rockiN
Экстраординарный случай просто. Собралась конференция, принимаем решение.
Начни с проверки сопротивления проводов.
Свечение из-за смазки может?.. У меня лично смазки там нет. правда и проводам 5 лет...
LaiN
J_rockiN писал(а):

Экстраординарный случай просто. Собралась конференция, принимаем решение.
Начни с проверки сопротивления проводов.
Свечение из-за смазки может?.. У меня лично смазки там нет. правда и проводам 5 лет...



wwow Чо прям конференция ROFL

Т.е. силиконовые провода не просвечивают обычно? Значит всё таки у меня брак? Sad(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы