Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемка с оборотами (карбюратор)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемка с оборотами (карбюратор) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2009 23:40
Ответить с цитатой

В общем машинка 099. При бодренькой подаче газа (в основном на горку, ну чтоб тянула на 3 передачи гдето) тяга слабоватая. И вот такая проблема. жмакаю на газ а машинка как шла так и идет (медленно так на подъемы) Но потом, когда включаю нетралку, обороты могут держаться -1,5 - 2,5 тыр оборотов. Заглушишь - машинка чуть потрясывается. Потом заводишь - все ок. 800-900 об. В чем может быть проблема ?
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maveric



На форуме 9 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 00:10
Ответить с цитатой

Богатая смесь+ заедает трос газа+регулировка троса подсоса...
_________________
Бороться, искать, найти и перепрятать!!!
Вернуться к началу
maveric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 00:17
Ответить с цитатой

Т.е. возможно ли это исправить затягиванием винта качества ? Тьфу. Точнее на оборот. Увеличить подачу воздуха МБ. надо ? И почему с закрытой заслонкой машина идет лучше нежели с открыто ? (причем разница заметна).
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maveric



На форуме 9 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 01:04
Ответить с цитатой

??? должно быть наоборот, педаль тормоза на нейтралке понажимай несколько раз, что с оборотами? Если глохнуть начинает - смесь бедная, если наоборот раскручивает - богатая, в идеале обороты чуть-чуть проседают...
Если с закрытой (на подсосе) идёт лучше, то скорее смесь бедная,но всё равно проверить надо, смотри тросик газа, свечки, топливный насос...

_________________
Бороться, искать, найти и перепрятать!!!
Вернуться к началу
maveric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 02:03
Ответить с цитатой

Dmitry82 писал(а):
затягиванием винта качества ? Тьфу. Точнее на оборот



тока сам не крути =)) найди карбюраторщика толкового

на 3-й передаче - на скольки оборотах ты хочешь тягу? если и после 3400 не тянет, тогда думать

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 09:30
Ответить с цитатой

maveric писал(а):
??? должно быть наоборот, педаль тормоза на нейтралке понажимай несколько раз, что с оборотами? Если глохнуть начинает - смесь бедная, если наоборот раскручивает - богатая, в идеале обороты чуть-чуть проседают...
Если с закрытой (на подсосе) идёт лучше, то скорее смесь бедная,но всё равно проверить надо, смотри тросик газа, свечки, топливный насос...

В общем скажу что и как. Тросик газа чуть освободил (меньше натяжки сделал) Все возвращается как и надо. С подсосом проблем нету. На холостом отлично работает, при езде тоже. Только тупит. Допустим переключаюсь на 2ую передачу. На 1ой обороты 2500-3000. Так она так жестко тупит и идет в натяг. А потом подняв обороты резко рвет. (с подсосом такого не наблюдается, даже если чуть закрыть заслонку) И вот главная проблема. Еду я на горочку. И педаль чуть сильнее давлю. Машинка идет в натяг, но после этого на нетралке обороты хренакают. (вообще после давления педали под нагрузкой, такая фигня постоянно) А если без нагрузки то все отлично.
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail_Sh



На форуме 8 лет
Сообщения: 543
Откуда: Ульяновск
Авто: Кал_инка 11184 до н.э. (Люкс) 2009г.в
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 09:39
Ответить с цитатой

Возможно уровень в поплавковой камере мал, потому и не тянет под нагрузкой. или бензонасос слабовато качает
_________________
Тише едешь, дольше будешь ....в дороге
Вернуться к началу
Mikhail_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 09:44
Ответить с цитатой

Так на оборотах тянет отлично. И видно бензина с лихвой льется, я так понял по оборотам на нейтралке, после того как под нагрузкой газку прибавить. Вопрос почему такая тупость. Кстати когда клапана регулировали (авторизованный СЦ) сказали что заслонка чуть закрыта (была выставлена что при утопленной ручке подсоса). После того как выставили нормально она и начала подтупливать.
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail_Sh



На форуме 8 лет
Сообщения: 543
Откуда: Ульяновск
Авто: Кал_инка 11184 до н.э. (Люкс) 2009г.в
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 12:38
Ответить с цитатой

На больших оборотах и топливный насос хорошо качает.

Ну и еще может фазы газораспределения нарушены, ну например, ремень установили с ошибкой на зуб или что то с клапанами, кулачками распредвала.
Я почему это написал потому как плохая тяга на "низах" обычно из-за фаз

_________________
Тише едешь, дольше будешь ....в дороге
Вернуться к началу
Mikhail_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 12:42
Ответить с цитатой

Ремень по меткам ровно не ставиться, пробовал - но бесполезно. На ползуба только. т.е. РВ по метке стоит, а КВ граничит с меткой.
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maveric



На форуме 9 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 12:49
Ответить с цитатой

Dmitry82 писал(а):
На 1ой обороты 2500-3000. Так она так жестко тупит и идет в натяг. А потом подняв обороты резко рвет.

Рано переключаешься... Надо 3000-3500, т.е. с первой на вторую на 30, со второй на третью на 50, на четвёртую 70 км/ч. Этот двигатель любит высокие обороты...

_________________
Бороться, искать, найти и перепрятать!!!
Вернуться к началу
maveric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maveric



На форуме 9 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 13:00
Ответить с цитатой

Вообще логически начать с простого...
Проверь смесь... (Тормозами я выше писал)
Свечи и провода...
Давление в топливной системе...
Опережение зажигания...
КОМПРЕССИЮ!!!

Кстати как у тебя ускорительный насос в карбе стоит? Обе в первую дуют?

_________________
Бороться, искать, найти и перепрятать!!!
Вернуться к началу
maveric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 14:17
Ответить с цитатой

1) Ок, попробую
2) Свечи нулевые и провода тоже.
3) Давление как проверить ?
4) Зажигание выставлял до детонации 2х секундной.
5) Компрессия 12 ровно во всех цилиндрах.
А что за насос ускорительный ?
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maveric



На форуме 9 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 14:41
Ответить с цитатой

Dmitry82 писал(а):
1) Ок, попробую
2) Свечи нулевые и провода тоже.
3) Давление как проверить ?
4) Зажигание выставлял до детонации 2х секундной.
5) Компрессия 12 ровно во всех цилиндрах.
А что за насос ускорительный ?

Нулёвость не факт нормальности, я в своё время Bosch platinum выбросил...
Для замера давления манометр нужен в систему подключить...
Ускорительный насос, утёнок... В карбе фигуленка такая с двумя носиками, один в первую камеру смотрит, другой во вторую, его иногда загибают, чтобы тоже в первую смотрел... отсюда пустая вторая камера и когда на ускорении заслонка открывается, эффекту ноль...

_________________
Бороться, искать, найти и перепрятать!!!
Вернуться к началу
maveric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 14:44
Ответить с цитатой

У меня старые свечи были когда. Одна свеча плохо била, так вот мотор троил. Эти проверил. Все отлично. А манометр, как подключить ? Т.е. от бензонасоса оторвать шланг и в него заглушить манометр ?
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maveric



На форуме 9 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 14:50
Ответить с цитатой

Можно и так, и стартером покрутить...
На сервисах обычно параллельно пускают... После бензонасоса подключают рамку с манометром, а после неё карб...

_________________
Бороться, искать, найти и перепрятать!!!
Вернуться к началу
maveric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 20:41
Ответить с цитатой

Может заедать дроссельная заслонка второй камеры в приоткрытом положении (у меня такое бывало, правда летом по жаре и после резкого нажатия на газ). Лечится нажатием на носик рычага пониже места крепления оболочки тяги подсоса.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы