Страница 1 из 3
Димыч099
Где можно такой найти? Есть у кого ссылочка?

Последний раз редактировалось: Димыч099 (11 Февраля 2009 17:16), всего редактировалось 1 раз
David
Димыч099 писал(а):

Где можно такой найти? Есть у кого ссылочка?


Зачем? И почему Вт., а не А.
Тебе 80 А. не хватает?
Димыч099
Ну да А, опшипся.
Музыку нетянет, а в планах еще увеличить.
epatazh
Цитата:

Музыку нетянет, а в планах еще увеличить.



один 140 А хочет гену, другой собрался колхозить два гены hehe

Есть же специальные конденсаторы. Которые как раз для этих целей. vfac
David
Димыч099 писал(а):

Музыку нетянет, а в планах еще увеличить.


Чтож там у тебя стоит?
Может проще генератор в багажник купить? hehe
Можно попробовать от какой нибудь ино приспособить. Сгоняй на разборку, может что и подберёшь.
Димыч099
Конденцатор непричем, если току на заряд генератора нехватает. Генератор есть такой конкретно ваз. Народ ставит. А где берет хрен знает.
AlexYur555
Машина то поедет или толкать придеться?
papakarla93i
Есть сомнение что штатный ремень/шкив /подшипник его потянет.
Также есть подозрение, что этот гена все вышеперечисленное потянет, на тот свет. hehe
epatazh
Цитата:

если току на заряд генератора нехватает



эт как?
Димыч099
Усь жрет 40 ампер на полняке, гена выдает 55, усилок полную мощность невыдает. Предохранитель на усилок (рекоменуемый производителем) 80 А.
М-15
63 мда... меня все время один вопрос мучал (и продолжает)- на кой такая мощность усилка в машине? Слух портить? Полянку озвучить хотите? Сделайте выносные АС и не парьтесь. По поводу тока генератора...
Аппаратуа берет столько сколько ей надо, а не генератор в нее пихает принудительно. Если лампочка есть 1 ампер, то хоть от гены с мак током в 55 , или в 140 ампер питайте ее все равно- по проводам к лампе пойдет 1 ампер. Так что про "отправит ли гена" на тотсвет потребителей или нет- я думаю понятно. Потребители отправятся туда сами от КЗ или кривых рук эксплуататора-монтажника.
Запас по току быть должен- факт. Теперь смотрите что бы вы могли обеспечить нужный режим работы генератора (читай частоу вращения вала). АКБ, естесвенно, ставьте не 55 ач, а больше, но посчитайте - будет ли ему достаточно тока на заряд при включенных потребителях. Вообще она стоит в "буферном режиме", так что худо бедно подпитываться будет.... калькулятор, прибори и в перед- под капот!!
epatazh
имхо 80 Амперный гена + конденсатор и будет счастье
rg-45
Цитата:

утром завел машину (Е-39) - под капотом какой-то треск. Идет от генератора. Ослабил ремень, покачал за маховик - есть небольшой люфт. Что может быть? Или подшипнику конец, а может просто щетки выработались? Генератор 140 А.

вот и думай как твой карб потянет твою нагрузку.опятьже незабываем что токоотдача гены полная идёт на крейсерских оборотах движка,а на ХХ может и 140 нехватать.такчто дороговатый утебя бензогенератор получается.
    тогдауж пару акумов по 90-110А\ч в багажник и ставить инжёвого гену.взять автоматический или ручной переключатель АКБ чтоб не сажать штатный для пуска движка.опятьже чуток на кондёрах сэкономиш Smile
ТЕВ
Димыч099 писал(а):

Конденцатор непричем, если току на заряд генератора нехватает. Генератор есть такой конкретно ваз. Народ ставит. А где берет хрен знает.


+1
epatazh, конденсатор проблему не решит, он только сглаживает пульсации. Конденсатор - это накопитель заряда, т.е он берет, накапливает и отдает заряд, но чтобы отдать , надо ее откуда то взять, а заряд он берет либо с гены либо с аккума. Думаю понятно
epatazh
Цитата:

epatazh, конденсатор проблему не решит, он только сглаживает пульсации. Конденсатор - это накопитель заряда, т.е он берет, накапливает и отдает заряд, но чтобы отдать , надо ее откуда то взять, а заряд он берет либо с гены либо с аккума. Думаю понятно



поэтому и написал, что ставить 80А + конденсатор. Я в курсах что он накапливает.

у друга стоит 80А + кондёр. Все отлично работает. Усилбан вроде даже такой же как у аффтара. может чуток слабее
rg-45
epatazh писал(а):

что ставить 80А + конденсатор

кондёр ставят чтоб работал в пике на басах.многие уси имеют для него персональные клеммы.помогает от просадок.но если мощи с гены и акума нет,то сядет эта связка одинаково быстро что с кондёром что без него.
epatazh
ну эт все понятно.

но у друга же работает. Pardon гена 80Амперный. Pardon
rg-45
epatazh писал(а):

но у друга же работает.

куча факторов.у афтора карб с родным геной+ скорей всего умирающий акум.ничего удивительного что на полную долго слушать нехватает hehe
плюс телек и ДВД ставил на катер.у подвесных движков гены достаточно слабые,но стояло там пара 110 акумов и хозяин не жаловался.если с умом подойти к делу и всё рабочее то многих проблем можно избежать.а сдуру так я и своей ненавороченой музыкой штатный акум за пару часов ухайдакую. Smile
marquart
Да ну нафиг. Если уж такая мощность и такой ток, то лучше по другому.

Питание усилителя осуществляем от дополнительного, чисто «музыкального» аккумулятора, установливаемого под капотом справа по ходу движения вместо бачка омывателя. Бачок переносим в свободное пространство между двигателем и радиатором и закрепляем там на вертикальном кронштейне.



Второй аккумулятор соединяем с основным через реле, замыкающееся при включении зажигания. На стоянке музыка (ГУ и усилитель) питается только от своего аккумулятора, оставляя стартерный заряженным. При запуске двигателя реле замыкается, и аккумуляторы соединяются в одну цепь, чтобы на «музыкальный» шла зарядка. Два аккумулятора, кстати, очень удобны зимой. Штатный генератор успешно справится.
SPGEAR
Че за мегаколхоз,у мну на гольфе,стоит усилок,саб,телик,6 колонок,и 90 А гена и все ништяк,какие 140 А,че камаз что ли.
dvm99i
Во, блин! Не машина, а культ какой-то.... ROFL
Наверняка такой заявленный ток он в пике, т.к. 14*40=560 Вт. Если бы это была музыкальная или номинальная мощность (как по старым ГОСТам), то там усилок с полбагажника будет, а аккустика должна быть с его машину...
Так что кондёр малость выправит положение, надо с него начинать... А гены и 80А должно хватить...
Ну и АКБ желательно по-больше поставить...
Sprut82
С такой акустикой и бенз почти не нужен. Открыл богажник, сделал музыку погромче и машина сама должна ехать. pst 63
marquart
Sprut82 писал(а):

С такой акустикой и бенз почти не нужен. Открыл богажник, сделал музыку погромче и машина сама должна ехать. pst 63



Ну да! Это ещё слабоватенький вариант, скажу я вам. Тут у нас в Казани на соревнованиях по автозвуку участвовал один микроавтобус - так у него на крыше дизельгенератор стоял. Иначе никак. Вот там - да, ЗВУК был, машина чуть сама не ехала. А тут - попискивание жалкое.
rg-45
SPGEAR
какими судьбами в наших краях hehe ?
SPGEAR
rg-45 писал(а):

какими судьбами в наших краях hehe ?


да вот решил заглянуть,вспомнить как говориться supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы