Страница 1 из 8
Wh`te
Пришла пора поменять мое верное зубило. Выбор пал на 2110. Хочется 16 клапанный двигатель, друзья пугают байкой - вот порвется ремень - загнет клапана нахрен. Подскажите кто владеет статистикой - действительно бывает место быть обрыв ремня? Я думаю как- взять машину сразу ремень поменять и забыть о нем тыщь на 40.... На 1.6л по деньгам не получается...

Возможно тема боян, прошу сильно не пинать ногами Very Happy
jbpasha
Тема вроде боян. Много людей об этом писало. Сам купил летом, ремень поменял сразу. Вот забывать о нём не советуют. Проверять лучше так же часто как вообще под капот заглядываешь. Т.к. может ослабнуть, может подедать по бокам изза роликов, может подтекать помпа. А потом соответсвенно обрыв
Yujen
друзья правы 8 - 12 как с куста.
а чтобы такого не случилось, там есть специальное окошечко для визуального осмотра ремня, да и менять надо вовремя вместе с роликами каждые 30 Smile
Wh`te
То есть при нормальной эксплуатации и присмотру, вероятность обрыва мала?
GVG
Wh`te писал(а):

действительно бывает место быть обрыв ремня?


Да, особо счастливые сталкиваются с обрывом менее чем через 10000 после замены ремня.
Можно поставить поршня от 1.6, тогда обрыв не страшен Wink
Димон Шустрый
Да нечего и париться по этому поводу. Надо ставить каждые 30тыс хороший ремень, и контролировать состояние роликов и помпы. Ну и время от времени при доливе омывайки - не мешает заглядывать в окошко на состояние ремня. Вот и все премудрости - 200 тык - полёт нормальный (тьфу-тьфу-тьфу). Имхо, вероятность обрыва сильно преувеличена...
тест-пилот
я поменял на 29 тыще, мастер сказал, что зря, старый ремень еще хороший, в след раз дольше буду ездить. А так - чего бояться, прии обрыве ремня попадалово примерно на 5-6 тыщ, и то - это попутно надо будет еще поршни от 1.6 поставить и тогда ниче не страшно. у меня у кореша 1.6 движка, 105 тыщ, ремень порвался на 60 тыще и еще раз, при заклинивании помпы на 90 тыще.
Маринер
А что это никто про ту же помпу не вспомнил? у меня она как-то развалилась за 10мин езды (от первых симптомов, до практически клина).
тест-пилот
тест-пилот писал(а):

при заклинивании помпы на 90 тыще


смотри внимательно
denisk
Цитата:

Насколько реален обрыв ремня ГРМ на 1.5 16V ?



неизбежен, как крах капитализма. Wink У меня у двух знакомых были 1,5л. 16в у обоих рвался со всеми вытекающими. Насчёт того как они следили за ними врать не буду.
flasss
GVG писал(а):

Да, особо счастливые сталкиваются с обрывом менее чем через 10000 после замены ремня.
Можно поставить поршня от 1.6, тогда обрыв не страшен


я походу попал в ряды этих счастливчиков , причем два раза! клапана не гнул, но помпа в первый раз умерла. на запчастях не экономлю и стараюсь покупать по дороже, но в наше время дорогое не значит качественное, как повезет.... последний раз поменял ролики , сейчас уже 17 тыс ремень прошел и визуально выглядит хорошо.
-=Serg=-
От себя добавлю, сейчас будет 45000, поеду на ТО там по инструкций должны сменить. А так до сих пор заводской стоит. Осматривали его только на предыдущем ТО (30 тыс.км), сам туда не лазаю. Ща вот думаю, раз так у людей обрывает, усиленный ремень взять какой-нить.
У меня знакомый заменил ремень и через 800 км обрыв...
flasss
а усиленные на ролики не влияют, и как на счет гибкости и эластичности? и вообще такие бывают?
Никита_1702
Ребят, а прошивочку под новые поршни тоже надо будет исправлять?
GVG
Никита_1702 писал(а):

Ребят, а прошивочку под новые поршни тоже надо будет исправлять?


Не знаю. Наверное можно, но не обязательно. Некоторые замечали некоторую потерю мощности, возможно из за уменьшения степени сжатия.
Wh`te
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135959 кто то тему апнул, после моего вопроса Smile Блин вот как узнать порвертся не порвется... И хочется и колется :-D
АЗАZЕЛЬ
Вообще положено менять ремень каждые 60 тыс но я знаю чувака который уже 86 проехал на родном ремне и не чего. Один барыга по запчастям мне сказал что надо менять каждые 10 т ,что у него мол клиенты все так делают а то мол 12 ? 14 т и хана, а я ему говорю ты видать поди всяким г#$@ом торгуешь вот они и рвутся?. обиделся.

Обрыв вообще вещь интересная происходит она обычно во время разгона т.е. когда на педальку сильно давишь и если не успел сильно разогнаться то мож еще и обойдется. Это как лотерея 5 из 36 только тут 16 из 16, в смысле сколько клапанов загнуть успеет 2 из 16, 8 из 16 и т.д. Чем больше обороты двигателя, тем выше первое число. Вместе с клапанами обычно еще меняют маслосъемные колпачки, сальники масляных колодцев, прикинь сколько это все стоит в твоем городе, ну а если повредит направляющие то ремонт вдарит по карману не слабо.
BitalKu
Wh`te
Ну что-то в этой теме отписались только те у кого рвалось, у меня была 103, я на ней тысяч 25 прошел за 8 месяцев, сумарный пробег был тысяч под 80, точно не знаю, так вот когда я ее брал там стоял меняный ремень (т.е. не родной), когда поменян не знаю, поменял на БОШ, прошел вот свои 25, ремень в идеальном состоянии. Даже и незнаю через сколько посоветовать новому хозяину поменять его (я его знаю - вижусь иногда) толи через 30, толи как по инструкции через 45. Ролики заменил на Вологодские, помпу менял, т.к. зимой потекла.
Предыдущий хозяин за машиной не шибко то следил.
Favorit 112
Wh`te, если так боишься обрыва ремня, то бери либо 12ку 1.6 16в, либо ставь поршни от 1.6.
Wh`te
Это я и так знаю, что 1.6 или поршни. Написал же в начале - на 1.6 денег нема
id21113
Двигатель 1,5, порвало ремень, был зол, (на машину), поменял ремень, и поехал, клапана остались живы
963_
id21113 писал(а):

Двигатель 1,5, порвало ремень, был зол, (на машину), поменял ремень, и поехал, клапана остались живы


волшебник Shocked
попробуй еще раз, а ?
Exclusive
у знакомого было 12из16 помято, какой пробег не знаю

а автор мог бы взять 1.5*8, зачем те 1.5*16 припёрло не понятно, пара дохлых пони на наших машинах не особо чуствуется Confused
x-soft
АЗАZЕЛЬ писал(а):

Вообще положено менять ремень каждые 60 тыс


Каждые 35 вроди

Wh`te
Меняй каждые 30 тыщь на нормальный ремень и нормальные ролики в нормальном сервисе и будет тебе счастье

у меня 48 тыс прошёл, 10 из 16 вроди Smile
staskot1
Я могу послужить тебе наглядным примером ... Летом у меня оборвало ремень (я создавал тему , отписывался ), попал что-то в районе 450 у.е с ремонтом , но считаю это своей ошибкой , так как ремень был куплен на базаре за 10 у.е , ремень не прошёл и 10000 км , нынишний БРТ вроде 20 у.е !!! Покупай хороший ремень , устанавливай ... примерно через месяц-два на подтяжку , когда машина на холостом прислушивайся ... если есть шумы в районе ремня - не тяни , сразу на СТО ... Ну а если полёт нормальный 30-35тыков и поменяй от греха...
Удачи :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы