Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электропневмоклапан, 2105-1107010-20 и другое

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Электропневмоклапан, 2105-1107010-20 и другое вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mvp



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21053 1994 г.в., КСЗ, Озон (2105-1107010-20 - копеешный), пробег порядка 150 тыс. км., капрем двигателя 02.09г
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 12:42
Ответить с цитатой

Привет!

Обнаружил, что на моей 21053 стоит карбюратор "2105-1107010-20" , то есть "Без микропереключателя, без экономайзера".
Получается копеешный карб, не родной.

Интересуют следующие моменты:

1) должен ли в таком случае как-нибудь задействован электропневмоклапан, который расположен на правом брызговике?

2) куда подключать и имеет ли смысл подключать вообще патрубок (забора разряжения?) от впускного коллектора

Последний раз редактировалось: mvp (02 Марта 2009 14:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
mvp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 14:11
Ответить с цитатой

ну во первых экономайзер скорее всего есть у тебя на карбе так как видно что с него идет шланг с электроклапана на карб. Проверь работает он или нет: нажми немного педаль газа (лучше делать при снятой крышке карба) и отпусти в момент перехода с повышеных оборотов должно в определеный момент начинаться шипение карба. Патрубок имеет смысл подключать т.к через него давление воздуха идет сельнее чем с улицы. Но с одной стороны электроклапан вешь капризная при медленой езде например происходит немного рывок при его отключении и переходе на повышеные обороты. А с другой стороны при минусовой температуре легче заводить можно раньше закрыть подсос он не дает заглохнуть двигану на холодную, да и расход с ним ощутимее меньше при хорошой регулировке карба. Но это уже тебе решать!! Да и посмотри реле на левой стороне такое черное к жосткости крепиться должно на предмет его работоспособности он отвечает за работу пневмоклапана
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mvp



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21053 1994 г.в., КСЗ, Озон (2105-1107010-20 - копеешный), пробег порядка 150 тыс. км., капрем двигателя 02.09г
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 14:15
Ответить с цитатой

kolyn74 картинка с инета, на ней не мой карб, её я для указания на шланг с коллектора вставил, обрезал картинку, чтобы не смущать лишними подробностями ...




Капиталили двиг, собрали и тут в поле моего внимания попал электропневмоклапан и шланг от коллектора - хз как они были задействованы, не обращал внимания Smile.



То есть дано:
1)машина 21053
2)на впускном коллекторе отверстие со шлангом
3)на брызговике электропневмоклапан
4)копеешный карбюратор 2105-1107010-20 "Без микропереключателя, без экономайзера"

Вопросы:
1) при использовании на 21053 карбюратора 2105-1107010-20 электровнемпоклапан никуда подключать не надо - игнорировать наличие электропневмоклапана?
2) при использовании на 21053 карбюратора 2105-1107010-20 шланг с отверстия на впускном коллекторе никуда подключать не надо - просто его заткнуть чем-нибудь?
Вернуться к началу
mvp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 16:39
Ответить с цитатой

mvp писал(а):

Вопросы:
1) при использовании на 21053 карбюратора 2105-1107010-20 электровнемпоклапан никуда подключать не надо - игнорировать наличие электропневмоклапана?
2) при использовании на 21053 карбюратора 2105-1107010-20 шланг с отверстия на впускном коллекторе никуда подключать не надо - просто его заткнуть чем-нибудь?

1-да игнорировать
2-да заткнуть
Экономайзер в карбе это совсем другое устройство, а это ЭПХХ
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 16:43
Ответить с цитатой

mvp А если есть желание экономить бензин , если есть на левой стороне электронный блок ЭПХХ, то купить микрик и пневмоклапан ХХ- поставить, настроить.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luzh



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 07:30
Ответить с цитатой

как диагностировать работает или нет реле пневмоклапана?
И как оно влияет на расход?
Вернуться к началу
Luzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 11:09
Ответить с цитатой

Luzh писал(а):
как диагностировать работает или нет реле пневмоклапана?
И как оно влияет на расход?

На заведенном двигателе с электропневмоклапана( который на правом борту) сдернуть провод- двигатель заглохнет.
При торможении двигателем бензин вообще не поступает. В мануалах написано, что в городском цикле до 0.5л экономии.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luzh



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 11:50
Ответить с цитатой

таким образом я проверю сам пневмоклапан, а как проверить реле?
Вернуться к началу
Luzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 09:58
Ответить с цитатой

Luzh писал(а):
таким образом я проверю сам пневмоклапан, а как проверить реле?

Что ты называешь под реле?
Вся система ЭПХХ состоит из микрика на карбе, электрон. блока ЭПХХ на левой стороне, электропневмоклапана на правой сторне и регулятора хх(не механический а с пневмоклапаном) на карбе.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luzh



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2009 08:16
Ответить с цитатой

блок ЭПХХ
кроме него из твоего списка на реле ничего не похоже.
Вернуться к началу
Luzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2009 10:13
Ответить с цитатой

Luzh писал(а):
а как проверить реле?

Luzh писал(а):
блок ЭПХХ

При работающем на подсосе двигателе с оборотами чуть больше 2000 снять провод с микрика, обороты начнут скакать от 1500 до 2000, втакт со скаканием будет щёлкать клапан.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2009 10:18
Ответить с цитатой

Luzh писал(а):
блок ЭПХХ

Газануть и сбросить газ, в этом момент концевик на карбе сработает, блок увидит, что обороты большие и даст команду элекропревмоклапану, а его срабатывание можно определить на ощуп(щелчок будет) либо вольтметром на клейме.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luzh



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2009 10:31
Ответить с цитатой

всем спасиб
сегодня буду пробовать
Вернуться к началу
Luzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Luzh



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 10:42
Ответить с цитатой

итак.
Как и предполагал блок ЭПХХ ни фига не работал. При отсоединении проводов от микропереключателя и увеличения оборотов ни каких признаков жизнидеятельности ЭПХХ не подавал. Обороты росли без всяких скачков.
Поставил новый блок (90руб) все заработало как писал ALEX69

Расход горючки уменьшился ощутимо.
Вернуться к началу
Luzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 18:43
Ответить с цитатой

Luzh писал(а):
Расход горючки уменьшился ощутимо.

Не так и заметно обычно, около 0,5 литра в интенсивном городском выкружить можно, больше разница в расходе при заправке на разных колонках заметно. Ну раз тебе нравится - уже хорошо Smile .
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы