Страница 1 из 2
fox_74
Прошу хэлпа...
пробег 60 Ткм. в задние барабаны не лазил.
Озадачился износом задних колодок (насколько понимаю, не сняв барабан, толком не осмотришь, а снявши, можно и новые поставить?)
Торможу не очень круто Smile поэтому еще и не лазил (родные передние снял на 20 Ткм, были не сильно изношены, потом Эллайд Ниппон Ткм примерно 10, сняты из-за слома пружинки, щас кажись ATE или что то такое стоит уже 30 Ткм; а где то читал что задние примерно через 2 - 3 замены передних, передние оценю, когда резину буду менять...).
Так вот, подскажите, насколько геморно задние менять? Что надо (яма есть, вроде ж ручник ослаблять надо)? Или "курить" книжку и по ней делать?
Тогда марку колодок на зад посоветуйте Smile
Виктор-Вишня
надо-Домкрат, ВД-шка, молоток, балонник, ключи рожковые, да в принципе и достаточно....-да еще мож клещи какие-нить-если эти ...ляцкие направляющие шпильки скруглятся, чтоб их можно было чем-то выкрутить....
Если ставить новые колодки бушь, то скорее всего придется ручник ослаблять.
А так просто по порядку все снимаешь и все...
OLEG_074
Виктор-Вишня писал(а):

надо-Домкрат, ВД-шка, молоток, балонник, ключи рожковые, да в принципе и достаточно....-да еще мож клещи какие-нить-если эти ...ляцкие направляющие шпильки скруглятся, чтоб их можно было чем-то выкрутить....
Если ставить новые колодки бушь, то скорее всего придется ручник ослаблять.
А так просто по порядку все снимаешь и все...


Забыл добавить деревянную проставку, железным молотком стучать по барабану не гут.

При наличии ямы можно оценить толщину колодок через смотровое окошко в щите wwow Razz
Виктор-Вишня
OLEG_074 писал(а):

Забыл добавить деревянную проставку, железным молотком стучать по барабану не гут.


Я железным бил-нифига ему не сделается!-аккуратненько по кругу...-бывает ,конечно, откалываются кусочки типа наплыва такого-да и х с ними....
antipinoman
OLEG_074 писал(а):

железным молотком стучать по барабану


нехЪ стучать по барабану no_no
выкручиваешь шпильки и вкручиваешь их в противоположные отверстия с резьбой, по мере закручивания шпилек барабан будет сниматься, это ж азбука read
самому тоже самое предстоит ибо дебилы на сервисе чото там криво поставили и теперь в педаль отдаёт при торможении типо АБС
Автор, при твоём пробеге на этих колодках ещё очень рано туда лезть, имхо.
У мну за 68 тык они тока максимум наполовину сносились, вернее одна была ваще как новая, 0%% износа, а вторая прим.50%% износа.
OLEG_074
-son- писал(а):

OLEG_074 писал(а):

железным молотком стучать по барабану



Если цитируешь, то цитируй не искажая смысла.
Про снятие барабана кури мурзилку.
nea
Виктор-Вишня
-son- писал(а):

нехЪ стучать по барабану
выкручиваешь шпильки и вкручиваешь их в противоположные отверстия с резьбой, по мере закручивания шпилек барабан будет сниматься, это ж азбука
самому тоже самое предстоит ибо дебилы на сервисе чото там криво поставили и теперь в педаль отдаёт при торможении типо АБС
Автор, при твоём пробеге на этих колодках ещё очень рано туда лезть, имхо.
У мну за 68 тык они тока максимум наполовину сносились, вернее одна была ваще как новая, 0%% износа, а вторая прим.50%% износа.



Обычно в этих отверстиях срывается резьба или шпильки эти скругляются что их выкидываешь после этого!
Мое ИХМО-если уж и закручивать туда-то болты какие-нить ненужные-у них хоть головка помощьнее, чем эта шпилька рахитская..
А вообще молоток-это действенная штука-а шпилька в противоположное отверстие, когда у тебя там все прикисло и прикипело-это так-как по 3,14зде ладошкой!

По поводу износа-если у тебя одна колодка за 68тыс вообще не стерлась-так это не очень рано ты туда залез!-туда лезть надо было намного раньше-разбираться-почему у тебя тормоза не работают!
Kiseloff
-son- писал(а):

выкручиваешь шпильки и вкручиваешь их в противоположные отверстия с резьбой, по мере закручивания шпилек барабан будет сниматься, это ж азбука


ну-ну, тоже так думал пока не попробовал, шпильки выламывают резьбу в барабане, и остается только стучать молотком, лучше через деревяшку конечно
antipinoman
OLEG_074
звиняй, забыл скопировать
OLEG_074 писал(а):

не гут.

Pardon
Kiseloff
а у меня всё путём было, у меня есть длинная головка которой я шпильки выуручивал, ею повредить/слизать просто невозможно.
и все нормально снялось, ибо шпильками надо только стронуть барабан, потом он уже сам легко слазиет если ручник нормально отпущен.
Виктор-Вишня
ты точно уверен что задние колодки должны снашиваться равномерно?
Многие утверждают что они снашиваются именно так как я написал....
Вот сниму барабан и посмотрю как у меня из цилиндра штоки выходят, если равномерно - значит я прав.
youth
ВАЖНО!
Чтобы выкрутить шпильки есть один секрет(может быть Полишинеля?). Я сам на шестерке мучался их выкручивал - нифига, парень на сервисе попробовал - тоже нифига. Затем к нам подошел опытный мастер и молотком по этим шпилькам, как по гвоздю, пару раз ударил. Открутились после этого влегкую.
Lom_Yuruk
-son-,ну посуди сам, если штоки выходят равномерно,то как колодки могут не равномерно изнашиваться???
antipinoman
Lom_Yuruk
вот хз канеш, но у меня абсолютно одинаково такая ботва с обоих сторон, получаецо что оба цилиндра неправильно работают? такое бывает?
Boltun
с задней части барабана есть смотровое окошечко - через него можно оценить одну из двух колодок, находящихся в барабане - причем окошечко со стороны той, которая быстрее изнашивается
смотреть в окошечко только из ямы
Spartacus
не буду создавать новую тему, хочу спросить: вчера поставил новые задние колодки Ferodo Premier и новый барабан АВТОВАЗ. Барабан еле наделся, ручник ослаблял, почти гайку открутил до конца. Колесо не крутиться(пробовал руками и балонником). Вобщем вопрос такой, когда поеду колесо будет крутиться? wwow
Виктор-Вишня
Spartacus писал(а):

не буду создавать новую тему, хочу спросить: вчера поставил новые задние колодки Ferodo Premier и новый барабан АВТОВАЗ. Барабан еле наделся, ручник ослаблял, почти гайку открутил до конца. Колесо не крутиться(пробовал руками и балонником). Вобщем вопрос такой, когда поеду колесо будет крутиться?



А ты барабан на место молотком забивал что-ли?
Вообще, если ручник совсем отпустить и колодки новые и барабан новый-то хреново, но должно колесо крутиться-несколько раз потормозить и уже получше будет!
А у тебя, если совсем не крутятся-надо смотреть наскорлько совсем-сейчас по снегу не думаю что они у тебя вообще закрутятся!
Spartacus
2Виктор-Вишня

Куском бруска забивал, равномерно по кругу, не то что бы долбил, но прилично. До конца затянул болтами крепления колеса. Баран сидит мертво, вот думаю будет крутиться или нет (
Виктор-Вишня
Spartacus писал(а):

Куском бруска забивал, равномерно по кругу, не то что бы долбил, но прилично. До конца затянул болтами крепления колеса. Баран сидит мертво, вот думаю будет крутиться или нет (


у меня когда новые колодки и барабаны ставил-тоже хреново все лезло-так я чуть фаску на барабане снял-так они от руки наделись...-а насчет тебя-ну попробуй поездий-да и видно будет-крутятся у тебя колеса или нет...
Spartacus
2Виктор-Вишня

Да, тест-драйв покажет, а чем ты снимал фаску на барабане, как много усилий и времени ушло?
Виктор-Вишня
Spartacus писал(а):

Да, тест-драйв покажет, а чем ты снимал фаску на барабане, как много усилий и времени ушло?



Минуты 2 на каждый барабан-болгаркой!
Если б болгарки не было бы-тогда бы тож ,наверное, просто забил бы барабаны молотком и пофиг!
Spartacus
2Виктор-Вишня

Болгаркой это жестоко конечно pst у меня ее нету, придется забить, и пробовать проехать, после того как поменяю на втором колесе.
Виктор-Вишня
Spartacus писал(а):

Болгаркой это жестоко конечно



А чего жестокого-то?-лучше же чем напильником строчить!-результат-то один и тот же в итоге!
memorex2x
-son- писал(а):

Lom_Yuruk
вот хз канеш, но у меня абсолютно одинаково такая ботва с обоих сторон, получаецо что оба цилиндра неправильно работают? такое бывает?



все нормально работает....
и износ одной колодки больше чем другой - тоже нормальное явление...
ручник прижимает только 1 колодку из двух, в следствии нескольких причин она и срабатывается больше:
1. прокатился пару раз (а может и не пару) забыв снять с ручника, со всеми бывает (особенно когда датчик закисает).
2. оставил зимой на ручнике на долгое время (колодки примерзли, потом покрошились и соответственно быстрее изнашиваются).
3. все знают, что любят у нас посыпать дороги всякой дрянью - песок, соль, реагенты, а еще хуже дробленый шлак или щебень и галька (в разных областях по-разному, как говориться чего в избытке). так вот это все у нас там, в барабане, и соответственно попадет (как правило) под 1 колодку по ходу движения.... дальше думаю не стоит объяснять.

так что не стоит спорить из-за таки мелочей
Spartacus
2Виктор-Вишня

Ну вообще я думаю они должны вставать и без подпилки))) Хотя это автоваз))) Стачивать не хочеться, новые барабаны, еще и не равномерно сточу.
Виктор-Вишня
Spartacus писал(а):

Ну вообще я думаю они должны вставать и без подпилки))) Хотя это автоваз))) Стачивать не хочеться, новые барабаны, еще и не равномерно сточу.


Иоптуть!
так ты же не то место о которое колодка тереться будет!
А самую фаску!-через месяца 2-3 на месте этой фаски уже не фаска будет,а буртик-его тоже советуют периодически снимать!-ну типа чтоб дрянь от колодок высыпалась лучше...
Spartacus
2Виктор-Вишня

Не понял, что ты там конкретно стачиваешь? И какой от этого смысл? Буртик образуется когда стачивается рабочая поверхность согласен. А на новом барабане что стачиваешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы