Лето 185/60 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#51:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 02:15
Zhenek цЫтата не моя Wink
#52:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 02:33
Zhenek писал(а):

очень желательно



Шины это расходник по большому счёту, куда на них больше полтинника-то ездить, они рассохнутся раньше... Хотя от годового пробега зависит.

#53:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 02:47
Димoн писал(а):

Хотя от годового пробега зависит

от манеры езды это зависит ROFL

#54:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 02:54
Darth писал(а):

от манеры езды это зависит



Не, ну если надо больше полтинника, то ни о каком вваливании и речи быть не может...
Но это не вариант. ROFL

#55:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 14:53
сорри за дезу.
Pardon

ну если тыс 30 откатает с вваливаниями йока,то для меня нормуль. как раз на 2 сезона [ватит Smile

#56:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 22:21
Operator116 писал(а):

Г.у.М.а писал(а):не за горами лето. Пригляделся к 2 вариантам,но хз какой из них лучше. Йока Сдрайв или Пирели Р6000?

Оба варианта ИМХО "ГУД"... выбирать и ездить только тебе, так что выбираешь под более агрессивную манеру или наоборот более комфортную


езжу впринципе аккуратно,вваливаю редко,но бывает. Как я тебя понял, то Р6000 более гражданская, да?

#57:  Автор: Operator116Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 00:59
Г.у.М.а писал(а):

Operator116 писал(а):

Г.у.М.а писал(а):не за горами лето. Пригляделся к 2 вариантам,но хз какой из них лучше. Йока Сдрайв или Пирели Р6000?

Оба варианта ИМХО "ГУД"... выбирать и ездить только тебе, так что выбираешь под более агрессивную манеру или наоборот более комфортную


езжу впринципе аккуратно,вваливаю редко,но бывает. Как я тебя понял, то Р6000 более гражданская, да?


Ну они обе гражданские, но ЙОКА с более спортивным уклоном так сказать, для тех кто любит иногда почувствовать себя гонщиком... но за это платится износом, по сути на 30 тыков с офигенным вдавливанием тапки хватает за глаза, но при этом машину чувствуешь по полной, борта более жесткие, Р6000 более мягкая, но и более вальяжная, так сказать просто катится.... у каждого свои приоритеты.. я молодой и потому для меня Йока=0)

#58:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 01:08
Димoн писал(а):


Шины это расходник по большому счёту, куда на них больше полтинника-то ездить, они рассохнутся раньше... Хотя от годового пробега зависит.


А ты сколько за год наматываешь? У меня в год не менее 35ткм. Из них 25ткм - летняя. 2 года и 50ткм есть.
Расходник, не расходник, но не все себе могут позволить ездить на V102, Parada, R888 и т.д.
Димoн писал(а):

Не, ну если надо больше полтинника, то ни о каком вваливании и речи быть не может...


Да куда там. У меня ипанутый стиль езды с троганием с пробусовкой, скольжениями и т.д. Р6000 за 2 сезона сносились на 4/1мм (перед/зад) из 8мм протектора. Перекинуть их и еще год точно ездить.
Operator116 писал(а):

но ЙОКА с более спортивным уклоном так сказать


Спортивного там только в рекламе. У Йоки есть серии которые идут типа спорт (до спорта им далековато), это V102, S.Drive, Parada. A.Drive и C.Drive - это спокойная езда.
Operator116 писал(а):

Р6000 более мягкая


Если сравнить с Bridgestone Potenza RE001 - P6000 по дубовости ей не проигрывает это точно.

#59:  Автор: Operator116Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 01:34
Ну ты видимо на Йоке не катался=) если взять в сравние Р6000 и С.драйв(ценники близки), то на Йоке ты более уверенно сделаешь резкий маневр...
#60:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 10:02
Тоже очень мучаюсь что купить Ёку S.Drive, или мишлен РЕ2.
кто ездил. что скажете?
Нужен комфорт, износостойкость, прочность, люблю похулиганить. Wink

#61:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 10:39
Operator116 писал(а):

Ну ты видимо на Йоке не катался=) если взять в сравние Р6000 и С.драйв(ценники близки), то на Йоке ты более уверенно сделаешь резкий маневр...


А ты на Р6000 ездил?

Pioneer 111 писал(а):

износостойкость


Либо будет цепляться, либо изностойкая

#62:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 17:52
что можете сказать по вот этому зверю
http://www.kolesa-online.ru/index.php?town=tum&id=2&subid=9&firm=35&coll=1888

#63:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 00:36
Ну все мои муки кончились Сегодня была куплена Yokohama C.Drive AC01 185/60/R14 Японская gpn gpn gpn gpn
#64:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 00:49
wraithik писал(а):

Pioneer 111 писал(а):

износостойкость


Либо будет цепляться, либо изностойкая



ну тысяч 50-60 это нормально будет.
А вообще что из них более износостойкое?

#65:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 02:46
Operator116 писал(а):

но ЙОКА с более спортивным уклоном так сказать, для тех кто любит иногда почувствовать себя гонщиком... н



Йока ц-драйв от спорта так же далека как и от луны... Это не парада та же...

wraithik писал(а):

А ты сколько за год наматываешь?



Пятнарик...

#66:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 05:25
Димoн писал(а):

Это не парада та же...


парада канеш нехороший человек дико шумит
но видимо это единственный её косяк

#67:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 11:03
Димoн писал(а):

Пятнарик...


Это называется машина стоит. Тебе любую резину можно. Один чер постареет раньше чем сотрется.

#68:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 11:16
#МиХа# писал(а):

парада канеш нехороший человек дико шумит



Для таза это не особо существенно...

Не больше же она зимы с шипами шумит?

wraithik писал(а):

Это называется машина стоит.



Ну скорее это называется я езжу столько, сколько мне необходимо, не буду же я специально километры наматывать. Wink

#69:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 11:39
TATARIN писал(а):

Ну все мои муки кончились Сегодня была куплена Yokohama C.Drive AC01 185/60/R14 Японская gpn gpn gpn gpn


во сколько обошлась?

#70:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 13:34
Обошло данное удовольствие в 1850 руб за штука. Повторюсь Японская
#71:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 16:55
Димoн писал(а):


Не больше же она зимы с шипами шумит?


а вот хз hehe
на самом деле я думаю канеш меньше, но громче любой другой летней

#72:  Автор: ArtyomchikОткуда: Ростов-Новороссийск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 19:15
Долго выбирал между йокой C драйв и тойо CF1. Купил тойо, она была посвежее, да и внешне больше понравилась. Кстати А драйв филипины, C япы.
#73:  Автор: Misha_2114Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 09:28
Вот тоже выбираю между Toyo cf1 и yokohama c drive. Что посоветуете? вроде тойо впереди по тестам. но смущает очень мягкая боковина? не будет ли грыж? читал отзывы кто чё пишет.
Посоветуйте плиз кто ездил...

#74:  Автор: Zhenek СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 00:48
Misha_2114

Обе шины достойные по комфорту и управляемости.
из недостатков по Toyo действительно есть нарекания на мягкие боковины, зато Yoka - быстро изнашивается.

#75:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 01:25
Кстати выбирал между этими дмумя. остановился на йоке так как много ям в большой деревне Москва. и тойа грыжу выдаст. И йока говорят тормозит и держит дорогу получше.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU