Димoн писал(а):Хотя от годового пробега зависит
от манеры езды это зависит Darth писал(а):от манеры езды это зависит
Не, ну если надо больше полтинника, то ни о каком вваливании и речи быть не может...
Но это не вариант. Operator116 писал(а):Г.у.М.а писал(а):не за горами лето. Пригляделся к 2 вариантам,но хз какой из них лучше. Йока Сдрайв или Пирели Р6000?
Оба варианта ИМХО "ГУД"... выбирать и ездить только тебе, так что выбираешь под более агрессивную манеру или наоборот более комфортную
езжу впринципе аккуратно,вваливаю редко,но бывает. Как я тебя понял, то Р6000 более гражданская, да?Г.у.М.а писал(а):Operator116 писал(а):Г.у.М.а писал(а):не за горами лето. Пригляделся к 2 вариантам,но хз какой из них лучше. Йока Сдрайв или Пирели Р6000?
Оба варианта ИМХО "ГУД"... выбирать и ездить только тебе, так что выбираешь под более агрессивную манеру или наоборот более комфортную
езжу впринципе аккуратно,вваливаю редко,но бывает. Как я тебя понял, то Р6000 более гражданская, да?
Ну они обе гражданские, но ЙОКА с более спортивным уклоном так сказать, для тех кто любит иногда почувствовать себя гонщиком... но за это платится износом, по сути на 30 тыков с офигенным вдавливанием тапки хватает за глаза, но при этом машину чувствуешь по полной, борта более жесткие, Р6000 более мягкая, но и более вальяжная, так сказать просто катится.... у каждого свои приоритеты.. я молодой и потому для меня Йока=0)Димoн писал(а):
Шины это расходник по большому счёту, куда на них больше полтинника-то ездить, они рассохнутся раньше... Хотя от годового пробега зависит.
А ты сколько за год наматываешь? У меня в год не менее 35ткм. Из них 25ткм - летняя. 2 года и 50ткм есть.
Расходник, не расходник, но не все себе могут позволить ездить на V102, Parada, R888 и т.д.Димoн писал(а):Не, ну если надо больше полтинника, то ни о каком вваливании и речи быть не может...
Да куда там. У меня ипанутый стиль езды с троганием с пробусовкой, скольжениями и т.д. Р6000 за 2 сезона сносились на 4/1мм (перед/зад) из 8мм протектора. Перекинуть их и еще год точно ездить.Operator116 писал(а):но ЙОКА с более спортивным уклоном так сказать
Спортивного там только в рекламе. У Йоки есть серии которые идут типа спорт (до спорта им далековато), это V102, S.Drive, Parada. A.Drive и C.Drive - это спокойная езда.Operator116 писал(а):Р6000 более мягкая
Если сравнить с Bridgestone Potenza RE001 - P6000 по дубовости ей не проигрывает это точно.Operator116 писал(а):Ну ты видимо на Йоке не катался=) если взять в сравние Р6000 и С.драйв(ценники близки), то на Йоке ты более уверенно сделаешь резкий маневр...
А ты на Р6000 ездил?
Pioneer 111 писал(а):износостойкость
Либо будет цепляться, либо изностойкаяwraithik писал(а):Pioneer 111 писал(а):износостойкость
Либо будет цепляться, либо изностойкая
ну тысяч 50-60 это нормально будет.
А вообще что из них более износостойкое?Operator116 писал(а): но ЙОКА с более спортивным уклоном так сказать, для тех кто любит иногда почувствовать себя гонщиком... н
Йока ц-драйв от спорта так же далека как и от луны... Это не парада та же...
wraithik писал(а):А ты сколько за год наматываешь?
Пятнарик...#МиХа# писал(а):парада канеш нехороший человек дико шумит
Для таза это не особо существенно...
Не больше же она зимы с шипами шумит?
wraithik писал(а):Это называется машина стоит.
Ну скорее это называется я езжу столько, сколько мне необходимо, не буду же я специально километры наматывать.
во сколько обошлась?Димoн писал(а):
Не больше же она зимы с шипами шумит?
а вот хз
на самом деле я думаю канеш меньше, но громче любой другой летней