Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор запчастей для ремонта передней подвески

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Выбор запчастей для ремонта передней подвески вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
power_rash



На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 13:59
Ответить с цитатой

Ну вот, и мне пришло время озадачиться этим вопросом,
70 тык проездил - по повеске ничего не делал. А годы то берут свое Smile Вчера поставили диагноз: подсевшие сайлентблоки - менять. Трапеция - менять. Аммортизаторы - менять.
Шаровые пока стоят, но раз уж сайлентблоки на замену, так уж лучше и их махнуть сразу. Будет типа капремонт.
Сижу теперь запчсти выбираю.
Понятно, что тема обсасывалась уже неоднократно, но один вопрос никак провентилировать не могу. Мастер очень рекомендовал детали рулевого, и шаровые от фирмы HANSE. Посмотрел я их, на вид ничего, так выглядят, добротно. Но стоят раза в 1,5 дороже (просит 300 руб/шаровая и 2000 за трапецию в сборе). Можно заказать через инет, будет дешевле, но стоит ли всем этим заморачиваться? Есть ли у кого из уважаемых форумчан опыт использования запчастей этого производителя?
Или не париться а брать и ставить Трек, Надежду или еще чего?

_________________
21074, 2004г. БСЗ+Силычъ, Солекс
Вернуться к началу
power_rash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 14:37
Ответить с цитатой

По-моему менять, так все! Чтобы потом через каждую тыщу в подвеску не лазить. Про хансу незнаю-не юзал. Считаю что переплачивать пол цены нет нужды. Можно взять и наши железки, приемлемые по качеству и цене. Шаровые, я и отец, всегда берем белмаг-комфорт. 30тыщ ходят без нареканий. Дальше уже боязно. Можешь также взять трек-чемпион. По результатам теста в ЗР, у него самое большое усилие вырыва. А вообще что 70 тысяч подвеска продержалась-это хорошо!
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 14:49
Ответить с цитатой

Еще может случиться такая хрень на нижних рычагах, при откручивании, могут сломаться шпильки на реактивную тягу и амортизаторы.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 15:11
Ответить с цитатой

power_rash писал(а):
Ну вот, и мне пришло время озадачиться этим вопросом,
70 тык проездил - по повеске ничего не делал. А годы то берут свое Smile Вчера поставили диагноз: подсевшие сайлентблоки - менять. Трапеция - менять. Аммортизаторы - менять.
Шаровые пока стоят, но раз уж сайлентблоки на замену, так уж лучше и их махнуть сразу. Будет типа капремонт.
Сижу теперь запчсти выбираю.
Понятно, что тема обсасывалась уже неоднократно, но один вопрос никак провентилировать не могу. Мастер очень рекомендовал детали рулевого, и шаровые от фирмы HANSE. Посмотрел я их, на вид ничего, так выглядят, добротно. Но стоят раза в 1,5 дороже (просит 300 руб/шаровая и 2000 за трапецию в сборе). Можно заказать через инет, будет дешевле, но стоит ли всем этим заморачиваться? Есть ли у кого из уважаемых форумчан опыт использования запчастей этого производителя?
Или не париться а брать и ставить Трек, Надежду или еще чего?

на импортных трапециях гайки самоконтрищеися, а не на шплинтах я побоялся
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha19484



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 17:18
Ответить с цитатой

у меня трековская трапеция, шаровые..
сайленты не помню, но красная упаковка!!))
амо- fenox, пружины- фобос..

а вообще главное- шаровые опоры!!! на них не экономь!!!
на остальном можно экономить, но не на шаровах!!!
на них в первую очередь нагрузка!! а остальное влияет только на управляемость...(ИМХО)))

_________________
с машиной надо дружит!
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GunMan



На форуме 8 лет
Сообщения: 83
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ 2109 (до этого ВАЗ 21046)
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 17:22
Ответить с цитатой

себе ставил шаровые lemforder, рулевую hola
сайленты вроде живые были
Вернуться к началу
GunMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 18:53
Ответить с цитатой

если сайленты и шаровые собрался менять , то может имеет смысл взять рычаг в сборе? стоит в районе 750 руб нижний , зато непридется церемониться со шпильками , да и аккуратно запресовать сайленты невсегда хорошо получается, но это нижнего касается , с верхним конечно проще
тяги брал всегда трек - заявленные 40 тыр без проблем ходят, а дальше я их менял на всякий случай
если маятник старый , то рекомендую его тоже поменять
масляные амортизаторы boge отходили после замены 100 тыр, еслиб сейчас пришлось выбирать , то выбрал бы их
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 19:14
Ответить с цитатой

Alexey291 писал(а):
если сайленты и шаровые собрался менять , то может имеет смысл взять рычаг в сборе?

+1
и верхний тоже имеет смысл в сборе
брал трек, отходил весь комплект спокойно 80 тыс, если бы не полная перетряска передка, можно было и дальше ездить

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 09:25
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
на импортных трапециях гайки самоконтрищеися, а не на шплинтах я побоялся

Не боись, не открутятся! gpn

Насчет шаровых: из наших однозначно БелМаг, из импорта - хз...

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
power_rash



На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 17:02
Ответить с цитатой

Всем привет!
С шаровыми определился, возьму таки БелМаг Комфорт, надеюсь у них соотношение цена/качество будет самое то.
Тут сегодня был в магазине, присмотрел аммортизаторы HOLA, хочу обязательно маслянные. Только продавец рекомендовал поставить вперед маслянные от Нивы. wwow
Причем стоят они на 5 рублей дешевле простых классических, так что корыстный интерес отметается. Говорит - будет немного пожестче, чем стандартные классические аммо (но не так жестко как газ), управляемость будет получше. Сижу вот думаю - какие тут могут быть грабли, соглашаться или нет?

_________________
21074, 2004г. БСЗ+Силычъ, Солекс
Вернуться к началу
power_rash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 09:02
Ответить с цитатой

На Класику ставь класические амо. Не надо из машины ниву делать.
Не знаю как где, но в Самаре дороги такие, что подвеска ходит ровно год. (30тык), потом начинаеться, то одно то другое. В итоге полная замена ходовой каждый сезон...

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 16:28
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
На Класику ставь класические амо. Не надо из машины ниву делать.
Не знаю как где, но в Самаре дороги такие, что подвеска ходит ровно год. (30тык), потом начинаеться, то одно то другое. В итоге полная замена ходовой каждый сезон...

+1. Зато год не беспокоишся за подвеску!
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 16:31
Ответить с цитатой

power_rash писал(а):
Всем привет!
Тут сегодня был в магазине, присмотрел аммортизаторы HOLA, хочу обязательно маслянные. Только продавец рекомендовал поставить вперед маслянные от Нивы. wwow
Причем стоят они на 5 рублей дешевле простых классических, так что корыстный интерес отметается. Говорит - будет немного пожестче, чем стандартные классические аммо (но не так жестко как газ), управляемость будет получше. Сижу вот думаю - какие тут могут быть грабли, соглашаться или нет?

а на зад от Нивы или Шнивы не пойдут??
если нет то почему?

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3842
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 23:18
Ответить с цитатой

рулевая трапеция -ТРЕК Рулевая трапеция 2101-07 (2сборки+средняя) Трек-Стиль ресурс +15%(прошла около 60-70тыщ км,проблем нету),шаровые-БЕЛМАГ КОМФОРТ ( прошли 55тыщ не напрягаясь и после снятия состояние было как у новых).передние амортизаторы-газовые СААЗ по 320 ре штуку Амортизатор передний 2101 СААЗ газовый.дорогу с ними машина держит очень хорошо и мягкость подвески не потерялась.проехал на них 30тыщ? и единственный минус-это то,что крепеж и резиновые подушки надо было покупать отдельно.сайлентблоки ставил летом балаковские Сайлентблоки 2101-07 Балаково (завод РТИ) 8шт в уп.
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 11:01
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
На Класику ставь класические амо. Не надо из машины ниву делать.
Не знаю как где, но в Самаре дороги такие, что подвеска ходит ровно год. (30тык), потом начинаеться, то одно то другое. В итоге полная замена ходовой каждый сезон...

Ну из классики ниву не сделаешь. Сам езжу на нивовских амо. У родных шток короче, моя машина их рвет. И не у меня у одного такая проблема.
50 тык, проблем с подвеской не заметил именно из за амо. Шаровые стоят третий год без замены. Разница в них длина штока отличается и нивовские амо в две стороны работают, родные классические в одну. Да, немного жестче машина, по трассе ведет себя лучше чем на родных.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 11:09
Ответить с цитатой

На нивовских спереди или и там, и там?
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы