Страница 1 из 2
mik58
Вопросы:
1. Можно использовать контактный трамблер с коммутатором?
2. Какое напряжение выдает коммутатор на катушку?

для чего это надо

есть КСЗ + октан-4 (в составе октан корректора и блока наверное тиристорного) катушка 117

хочу поставить коммутатор астро с ДД
не сожгу ли я тиристорный блок если поставлю последовательно с коммутаторм
не сожгу ли я коммутатор при подаче на него 12В с контактной группы (датчик хола дает 8В)

надо понимать что сейчас контактная группа используется не как силовая коммутация, а как датчик со слабым током.
Илюшк@
mik58
1. нет.
2. честно не помню Pardon
если поставите, пожалуйста,отпишитесь о результатах!!
П.С. машина то хоть какая??
mik58
1а. Почему
1б. Если поставить мостик сопротивлений чтобы получить 8В.
Леонид из Н-ска
1.Потому что если в велосипед залить бензин - всё равно крутить педали надо, чтобы поехать. cry Принцип действия у трамблёров разный, чего коммутатор будет коммутировать в контактном трамблёре? pst
Илюшк@
mik58 писал(а):

1а. Почему


потому что коммутатор работает с датчиком Холла, а в стоковом его нет. также используется другая катушка зажигания от ВАЗ 2108 (в принципе можно использовать и родную, но это хуже)
mik58
1 Контактная группа используется как датчик
2 Коммутатор и в БСЗ коммутирует не датчик хола, а катушку в моём случае он будет коммутировать тиристорный блок тоже как управляющий,а не силовой ток.
hosemarkus
mik58 писал(а):

2 Коммутатор и в БСЗ коммутирует не датчик хола, а катушку в моём случае он будет коммутировать тиристорный блок тоже как управляющий,а не силовой ток.


если тиристорный блок будет мутировать коммутатор БСЗ - сгорит входная цепочка коммутатора
если наоборот - ничего не сгорит

но в любом случае ничего толкового не выйдет supercool
mik58
ну почему же не выдет я ввожу обратную связь на УОЗ при помощи датчика детонации
hosemarkus
mik58 писал(а):

ну почему же не выдет я ввожу обратную связь на УОЗ при помощи датчика детонации


обратная связь - выйдет
а совмещать коммутаторы с емкостным и индуктивным накоплением последовательно - не айс
mik58
последовательно да но только по информационному каналу (слабые токи), а силовое напряжение подается напрямую на тиристорный блок.
Меня интересует возможность использования коммутатора как управляющего элемента, а не как силового. Поэтому мне интересно какое напряжение идет в БСЗ с коммутатора на катушку и управляет ли коммутатор током (что буде если я подключу вместо катушки мало точный прибор - управляющую линию тиристорного зажигания)
hosemarkus
mik58 писал(а):

Поэтому мне интересно какое напряжение идет в БСЗ с коммутатора на катушку и управляет ли коммутатор током (что буде если я подключу вместо катушки мало точный прибор - управляющую линию тиристорного зажигания)



коммутатор на катушку подает отсутствие напряжения, как это ни странно, т.е. он открывает и закрывает ключевой транзистор в нужное время
и током он управляет, что будет - хз
mik58
током он управляет тем что не допускает превышение тока свыше 7,5А помойму, а как коммутатор отнесется к малому току
hosemarkus
mik58 писал(а):

током он управляет тем что не допускает превышение тока свыше 7,5А помойму, а как коммутатор отнесется к малому току


+ регулирует время накопления, как и все коммутаторы
спроси разработчиков сего девайса, тем более, что он скорее всего на микроконтроллере сваян
mik58
тогда другой вопрос если у коммутатора отключить провода на катушку те 1 и 4 коммутатор не буде выходить из строя?
hosemarkus
mik58
самое разумное - хотя бы прочитать инструкцию на коммутатор с дд астро, 952.3734 ссори - 962.3734
mik58
читал разумеется нету там нужной информации Sad
hosemarkus
ну тогда
hosemarkus писал(а):

спроси разработчиков сего девайса, тем более, что он скорее всего на микроконтроллере сваян


кроме них, на этот вопрос тебе никто не ответит
mik58
посмотрел у знакомого напряжение на 4 контакте 12В попробую сделать простейший делитель чтобы получить с контактной группы 8В
sheff
mik58 писал(а):

Вопросы:
1. Можно использовать контактный трамблер с коммутатором?
2. Какое напряжение выдает коммутатор на катушку?

для чего это надо

есть КСЗ + октан-4 (в составе октан корректора и блока наверное тиристорного) катушка 117

хочу поставить коммутатор астро с ДД
не сожгу ли я тиристорный блок если поставлю последовательно с коммутаторм
не сожгу ли я коммутатор при подаче на него 12В с контактной группы (датчик хола дает 8В)

надо понимать что сейчас контактная группа используется не как силовая коммутация, а как датчик со слабым током.



1. ДА (только придется спаять небольшую схему - например на транзисторе - http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=1942&highlight=&sid=a7102c334cd0b85300cf739eb2bb7c3f , также встречал в (и-нете) и на микросхеме .

2. 300 - 500 в (ближе к 300 в ) - подробнее можно здесь почитать - http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/MYDIAGNOS_ign3.html

Напишите полное название модели Октана .
В свое время купил я ОКТАН-4Е-01+4Е-02 (он предназначен для КСЗ) , после узнал что еще бывает БСЗ , а Октан я уже купил для КЗС Fool , ладно думаю что-нибудь придумаю и купил почти все комплектующие (кроме катушки зажигания) для установки БСЗ. Отключил Октан , далее поставил БСЗ со старой катушкой(далее КЗ) (уже жаба давила ее покупать от "зубилы") мотор работает отлично ! Далее надо подключить мой Октан к БЗС - включил его после коммутатора (т.е. выход коммутора (контакт "1") вместо КЗ подключаю на вход октана , а выход октана на КЗ) - все работает отлично (в течении 1,5 года и пробег на этой системе = 30 Ккм) , через пары месяцев сменил КЗ на "зубильную" . Если не понятно могу схему нарисовать .
mik58
да именно это меня и интересует, октан именно такой 01+02 для ксз,
т.е. с 4 контакта подается на провод который раньше щёл от трамблера?
sheff
Набросал схему (на скорую руку) как у меня подключено - http://www.3023.nm.ru/oktan.JPG
hosemarkus
sheff писал(а):

Набросал схему (на скорую руку) как у меня подключено


а зачем в этой схеме поз. 5 ?
подозреваю, что для красоты Wink
sheff
hosemarkus писал(а):

sheff писал(а):

Набросал схему (на скорую руку) как у меня подключено


а зачем в этой схеме поз. 5 ?
подозреваю, что для красоты Wink



Нет не для красоты - а для того чтобы не паять схему "сопряжение бесконтактного трамблёра с контактным комплектом октана" !
mik58
hosemarkus писал(а):

sheff писал(а):

Набросал схему (на скорую руку) как у меня подключено


а зачем в этой схеме поз. 5 ?
подозреваю, что для красоты Wink


комутатор в этой схеме я хочу поставить не поростой, а с датчиком детонации
mik58
хочу еще спросить у sheff про клапан ххпро его управление у меня при управлением октаном после торможения двигателем он наровит заглохнуть (хх отрегулированн на 750 оборотов) такое ощущение что мало напяжения на клапан приходит и он открываетя не до конца (уж больно тонкие проводки с октана идут)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы