Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
БСЗ (коммутатор) и ОКТАН4
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> БСЗ (коммутатор) и ОКТАН4 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 15:53
Ответить с цитатой

Вопросы:
1. Можно использовать контактный трамблер с коммутатором?
2. Какое напряжение выдает коммутатор на катушку?

для чего это надо

есть КСЗ + октан-4 (в составе октан корректора и блока наверное тиристорного) катушка 117

хочу поставить коммутатор астро с ДД
не сожгу ли я тиристорный блок если поставлю последовательно с коммутаторм
не сожгу ли я коммутатор при подаче на него 12В с контактной группы (датчик хола дает 8В)

надо понимать что сейчас контактная группа используется не как силовая коммутация, а как датчик со слабым током.
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 11:55
Ответить с цитатой

mik58
1. нет.
2. честно не помню Pardon
если поставите, пожалуйста,отпишитесь о результатах!!
П.С. машина то хоть какая??

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 12:03
Ответить с цитатой

1а. Почему
1б. Если поставить мостик сопротивлений чтобы получить 8В.
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 12:10
Ответить с цитатой

1.Потому что если в велосипед залить бензин - всё равно крутить педали надо, чтобы поехать. cry Принцип действия у трамблёров разный, чего коммутатор будет коммутировать в контактном трамблёре? pst
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 12:11
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
1а. Почему

потому что коммутатор работает с датчиком Холла, а в стоковом его нет. также используется другая катушка зажигания от ВАЗ 2108 (в принципе можно использовать и родную, но это хуже)

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 12:17
Ответить с цитатой

1 Контактная группа используется как датчик
2 Коммутатор и в БСЗ коммутирует не датчик хола, а катушку в моём случае он будет коммутировать тиристорный блок тоже как управляющий,а не силовой ток.
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 12:33
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
2 Коммутатор и в БСЗ коммутирует не датчик хола, а катушку в моём случае он будет коммутировать тиристорный блок тоже как управляющий,а не силовой ток.

если тиристорный блок будет мутировать коммутатор БСЗ - сгорит входная цепочка коммутатора
если наоборот - ничего не сгорит

но в любом случае ничего толкового не выйдет supercool

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 12:45
Ответить с цитатой

ну почему же не выдет я ввожу обратную связь на УОЗ при помощи датчика детонации
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 12:54
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
ну почему же не выдет я ввожу обратную связь на УОЗ при помощи датчика детонации

обратная связь - выйдет
а совмещать коммутаторы с емкостным и индуктивным накоплением последовательно - не айс

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 13:11
Ответить с цитатой

последовательно да но только по информационному каналу (слабые токи), а силовое напряжение подается напрямую на тиристорный блок.
Меня интересует возможность использования коммутатора как управляющего элемента, а не как силового. Поэтому мне интересно какое напряжение идет в БСЗ с коммутатора на катушку и управляет ли коммутатор током (что буде если я подключу вместо катушки мало точный прибор - управляющую линию тиристорного зажигания)
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 13:17
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
Поэтому мне интересно какое напряжение идет в БСЗ с коммутатора на катушку и управляет ли коммутатор током (что буде если я подключу вместо катушки мало точный прибор - управляющую линию тиристорного зажигания)


коммутатор на катушку подает отсутствие напряжения, как это ни странно, т.е. он открывает и закрывает ключевой транзистор в нужное время
и током он управляет, что будет - хз

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 14:35
Ответить с цитатой

током он управляет тем что не допускает превышение тока свыше 7,5А помойму, а как коммутатор отнесется к малому току
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 14:44
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
током он управляет тем что не допускает превышение тока свыше 7,5А помойму, а как коммутатор отнесется к малому току

+ регулирует время накопления, как и все коммутаторы
спроси разработчиков сего девайса, тем более, что он скорее всего на микроконтроллере сваян

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 15:53
Ответить с цитатой

тогда другой вопрос если у коммутатора отключить провода на катушку те 1 и 4 коммутатор не буде выходить из строя?
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 16:07
Ответить с цитатой

mik58
самое разумное - хотя бы прочитать инструкцию на коммутатор с дд астро, 952.3734 ссори - 962.3734

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 16:13
Ответить с цитатой

читал разумеется нету там нужной информации Sad
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 16:20
Ответить с цитатой

ну тогда
hosemarkus писал(а):
спроси разработчиков сего девайса, тем более, что он скорее всего на микроконтроллере сваян

кроме них, на этот вопрос тебе никто не ответит

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 13:21
Ответить с цитатой

посмотрел у знакомого напряжение на 4 контакте 12В попробую сделать простейший делитель чтобы получить с контактной группы 8В
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheff



На форуме 8 лет
Сообщения: 92
Откуда: Лен. обл. г.Кириши
Авто: 21060,99 г.в.,1.6 л,БСЗ+ОКТАН-4Е-01+4Е-02
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 23:27
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
Вопросы:
1. Можно использовать контактный трамблер с коммутатором?
2. Какое напряжение выдает коммутатор на катушку?

для чего это надо

есть КСЗ + октан-4 (в составе октан корректора и блока наверное тиристорного) катушка 117

хочу поставить коммутатор астро с ДД
не сожгу ли я тиристорный блок если поставлю последовательно с коммутаторм
не сожгу ли я коммутатор при подаче на него 12В с контактной группы (датчик хола дает 8В)

надо понимать что сейчас контактная группа используется не как силовая коммутация, а как датчик со слабым током.


1. ДА (только придется спаять небольшую схему - например на транзисторе - http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=1942&highlight=&sid=a7102c334cd0b85300cf739eb2bb7c3f , также встречал в (и-нете) и на микросхеме .

2. 300 - 500 в (ближе к 300 в ) - подробнее можно здесь почитать - http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/MYDIAGNOS_ign3.html

Напишите полное название модели Октана .
В свое время купил я ОКТАН-4Е-01+4Е-02 (он предназначен для КСЗ) , после узнал что еще бывает БСЗ , а Октан я уже купил для КЗС Fool , ладно думаю что-нибудь придумаю и купил почти все комплектующие (кроме катушки зажигания) для установки БСЗ. Отключил Октан , далее поставил БСЗ со старой катушкой(далее КЗ) (уже жаба давила ее покупать от "зубилы") мотор работает отлично ! Далее надо подключить мой Октан к БЗС - включил его после коммутатора (т.е. выход коммутора (контакт "1") вместо КЗ подключаю на вход октана , а выход октана на КЗ) - все работает отлично (в течении 1,5 года и пробег на этой системе = 30 Ккм) , через пары месяцев сменил КЗ на "зубильную" . Если не понятно могу схему нарисовать .
Вернуться к началу
sheff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2009 10:06
Ответить с цитатой

да именно это меня и интересует, октан именно такой 01+02 для ксз,
т.е. с 4 контакта подается на провод который раньше щёл от трамблера?
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheff



На форуме 8 лет
Сообщения: 92
Откуда: Лен. обл. г.Кириши
Авто: 21060,99 г.в.,1.6 л,БСЗ+ОКТАН-4Е-01+4Е-02
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2009 12:26
Ответить с цитатой

Набросал схему (на скорую руку) как у меня подключено - http://www.3023.nm.ru/oktan.JPG
Вернуться к началу
sheff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2009 12:33
Ответить с цитатой

sheff писал(а):
Набросал схему (на скорую руку) как у меня подключено

а зачем в этой схеме поз. 5 ?
подозреваю, что для красоты Wink

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheff



На форуме 8 лет
Сообщения: 92
Откуда: Лен. обл. г.Кириши
Авто: 21060,99 г.в.,1.6 л,БСЗ+ОКТАН-4Е-01+4Е-02
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2009 13:13
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
sheff писал(а):
Набросал схему (на скорую руку) как у меня подключено

а зачем в этой схеме поз. 5 ?
подозреваю, что для красоты Wink


Нет не для красоты - а для того чтобы не паять схему "сопряжение бесконтактного трамблёра с контактным комплектом октана" !
Вернуться к началу
sheff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 19:43
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
sheff писал(а):
Набросал схему (на скорую руку) как у меня подключено

а зачем в этой схеме поз. 5 ?
подозреваю, что для красоты Wink

комутатор в этой схеме я хочу поставить не поростой, а с датчиком детонации
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 20:33
Ответить с цитатой

хочу еще спросить у sheff про клапан ххпро его управление у меня при управлением октаном после торможения двигателем он наровит заглохнуть (хх отрегулированн на 750 оборотов) такое ощущение что мало напяжения на клапан приходит и он открываетя не до конца (уж больно тонкие проводки с октана идут)
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы