БСЗ (коммутатор) и ОКТАН4 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: sheffОткуда: Лен. обл. г.Кириши СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 22:59
mik58 писал(а):

hosemarkus писал(а):

sheff писал(а):

Набросал схему (на скорую руку) как у меня подключено


а зачем в этой схеме поз. 5 ?
подозреваю, что для красоты Wink


комутатор в этой схеме я хочу поставить не поростой, а с датчиком детонации


Это можно .
Про клапан : была такая же проблема (когда только поставил) - "после торможения двигателем он наровит заглохнуть". Но решается она очень просто - необходимо настроить (т.е. те настройки что по "дефолту" как раз и не оптимальны!) в Октане пороги включения и выключения клапана ! Например мои настройки : отключение = 2000 об/мин , включение = 1100 об/мин .

#27:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 23:11
у меня стоит еще больше 1240
#28:  Автор: sheffОткуда: Лен. обл. г.Кириши СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 18:21
mik58 извеняюсь Sorry - настройки писал по памяти , а вчера посмотрел в машине : отключение = 1900 об/мин , включение = 1700 об/мин !
#29:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 00:04
а бесконтактный трамблер можно напрямую подключить к октану он вроде от 6В должен запускатся?
#30:  Автор: sheffОткуда: Лен. обл. г.Кириши СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 10:22
Я считаю что нельзя т.к. надо паять схему "сопряжение бесконтактного трамблёра с контактным комплектом октана" , но на практике не пробовал (может и заработает) , но мне не сложно было поставить обычный коммутатор для БСЗ !




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU