Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по электрике, слабый заряд с генератора!!!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по электрике, слабый заряд с генератора!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
a13-Alex



На форуме 8 лет
Сообщения: 71
Откуда: Хохляндия)
Авто: 21093i 2111-61 J5.1 8V
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 16:21
Ответить с цитатой

Собственно проблема такова, при включенном двигателе на холостых оборотах напряжение в борт сети и на клемах акума составляет 13.4 - 13.8 вольт,при включении доп устройств падает ещё ниже, по идее при добавлении оборотов должно повышаться напряжение, а у меня наоборот понижается, в чем может быть дело?
Вернуться к началу
a13-Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 16:25
Ответить с цитатой

До какого понижается?
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
a13-Alex



На форуме 8 лет
Сообщения: 71
Откуда: Хохляндия)
Авто: 21093i 2111-61 J5.1 8V
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 16:27
Ответить с цитатой

Смотря что включать больше всего берут у меня дворники и повороты, при дворниках может понижаться до 11.8 даже!!!
Вернуться к началу
a13-Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 16:29
Ответить с цитатой

По сухому слеклу или если водичкой побрызгать? А если дворники поднять, все равно просадка будет?
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
a13-Alex



На форуме 8 лет
Сообщения: 71
Откуда: Хохляндия)
Авто: 21093i 2111-61 J5.1 8V
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 16:29
Ответить с цитатой

просто подозреваю что у меня ещё акум подубило этим недозарядом постоянным, поэтему проседания столь существенные, если бы был в норма акум, таких бы проседаний не должно было быть по идее ?
Вернуться к началу
a13-Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 16:31
Ответить с цитатой

Аккум по большому счету только для запуска нужен. В остальном напругу гена выдает. Попробуй для начала таблетку (регулятор напряжения) поменять.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
a13-Alex



На форуме 8 лет
Сообщения: 71
Откуда: Хохляндия)
Авто: 21093i 2111-61 J5.1 8V
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 16:31
Ответить с цитатой

Особой разницы нет, так как и в приподнятом состоянии они работают медленно, при подзаряженном или другом акумме значительно лучше!
Вернуться к началу
a13-Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a13-Alex



На форуме 8 лет
Сообщения: 71
Откуда: Хохляндия)
Авто: 21093i 2111-61 J5.1 8V
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 16:33
Ответить с цитатой

Да менял я их уже немерянно, таже хрень, говорят что они могут продаваться уже бракованными, а в магазин принести с собой 16 вольтовую зарядку возможности нет, чтоб проверить регулятор, да и может проще проверить свой старый? у меня в багажнике 3 штуки как минимум валяются, менял по тем же проблемам!!!
Вернуться к началу
a13-Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a13-Alex



На форуме 8 лет
Сообщения: 71
Откуда: Хохляндия)
Авто: 21093i 2111-61 J5.1 8V
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 16:38
Ответить с цитатой

Ещё такой сразу вопрос в тему, кто разбирается, по поводу проверки регулятора. Там читал способ подключением питания свыше 15 вольт, лампа не должна греть, то это проверяется регулятор на предмет перезаряда, я правильно понял?
Вернуться к началу
a13-Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 16:41
Ответить с цитатой

1.посмотреть натяжку ремня гены 2.поменять таблетку на заведомо исправную 3.посмотреть контактный болт на гене(от которого идут 2 толстых провода)может контакты окислились.может гайка на этом болте ослабилась 4.подкова в гене накрылась. а дворники на сухую тяжело ходят.
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a13-Alex



На форуме 8 лет
Сообщения: 71
Откуда: Хохляндия)
Авто: 21093i 2111-61 J5.1 8V
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 17:13
Ответить с цитатой

1. Ремень натянут хорошо
2. Как определить какая исправная если новые идут одна из 10 исправная ?
3. Сам болт на котором сидят провода прокручивается со шпилькой, но провода притянуты плотно к нему.
4. Мост прозванивал по книге, всё ок. + когда работает мотор +все включенные потребители при снятой клемме с акума не глохнет, вроде так проверяется.
проблема не в просаде, а в том что при увеличении оборотов падает напряжение, даже при всех отключенных потребителях !!!
Вернуться к началу
a13-Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 17:23
Ответить с цитатой

a13-Alex
Цитата:
проблема не в просаде, а в том что при увеличении оборотов падает напряжение, даже при всех отключенных потребителях !!!

Вот прикол, должно быть с точностью наоборот.
Если есть возможность подключить трехуровневый регулятор, то было бы неплохо. На них вроде не грешат.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 17:34
Ответить с цитатой

a13-Alex писал(а):
3. Сам болт на котором сидят провода прокручивается со шпилькой, но провода притянуты плотно к нему

Все дело в этом! разбирай гену и снимай подкову. Если повезет, то только подтянешь эту шпильку, если нет - поменяй мостик и проблема уйдет. Контакт хреновый там. Вот и делов supercool

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a13-Alex



На форуме 8 лет
Сообщения: 71
Откуда: Хохляндия)
Авто: 21093i 2111-61 J5.1 8V
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 17:39
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
a13-Alex
Цитата:
проблема не в просаде, а в том что при увеличении оборотов падает напряжение, даже при всех отключенных потребителях !!!

Вот прикол, должно быть с точностью наоборот.
Если есть возможность подключить трехуровневый регулятор, то было бы неплохо. На них вроде не грешат.

Я из хохландии Smile)) у нас их нет, но вроде где-то в Харькове говорят есть представитель, буду искать мож куплю, но не у всех же 3-х уровневые стоят, и у некоторых даже всё ок!!!
Вернуться к началу
a13-Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a13-Alex



На форуме 8 лет
Сообщения: 71
Откуда: Хохляндия)
Авто: 21093i 2111-61 J5.1 8V
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 17:42
Ответить с цитатой

Doctor_NO_ писал(а):
a13-Alex писал(а):
3. Сам болт на котором сидят провода прокручивается со шпилькой, но провода притянуты плотно к нему

Все дело в этом! разбирай гену и снимай подкову. Если повезет, то только подтянешь эту шпильку, если нет - поменяй мостик и проблема уйдет. Контакт хреновый там. Вот и делов supercool

Вроде мост можно менять не снимая гены с машины, а вот с шпилькой сам задумывался, так как при определенном её повороте напряжение меняется, как блин её правильно то установить !!!???
Вернуться к началу
a13-Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 19:10
Ответить с цитатой

не забудьте разобрать, почистить и собрать все силовые клеммы и соединения...как то:
- обе клеммы аккума
- массу с акума на кузов
- массу с акума на двиг
- в самом гене все разъемы почистить.
именно таким образом я вчера поднял напругу примерно на 0,6 В.
и с ростом оборотов напряжение даже при потребителях вылезает до 14,2-14,5 В

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 19:37
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
a13-Alex
Цитата:
проблема не в просаде, а в том что при увеличении оборотов падает напряжение, даже при всех отключенных потребителях !!!

Вот прикол, должно быть с точностью наоборот.


ИМХО типичная картина полетевшего дополнительного диода подковы.Меняй подкову (или смотри старую, может удастся одни диоды перепаять), только белорусскую не бери, они сразу могут быть бракованные. И еще- подковы на родной генератор могут быть разные, с контактом на проводочке или с контактом прямо на подкове, надо по месту смотреть .

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 19:45
Ответить с цитатой

a13-Alex писал(а):
Вроде мост можно менять не снимая гены с машины, а вот с шпилькой сам задумывался, так как при определенном её повороте напряжение меняется, как блин её правильно то установить !!!???

ее никак не установить, ее нужно просто крепко подтянуть и все. если там уже все расплавилось, то только менять подкову. как снимать ее с гены прямо на машине не знаю, всегда сдергивал его и потом на коленях крутил

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 20:28
Ответить с цитатой

У шпильки внутри под головой , в месте втыкания в подкову, есть квадрат, который по идее не должен давать ей проворачиваться. Но если отверстие под него в подкове раздолбано, она и будет вертеться.И заменить подкову на родном генераторе без снятия и разборки нереально ( на инжевых с пластиковой задней крышкой вроде ухитряются).
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 20:52
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
на инжевых с пластиковой задней крышкой вроде ухитряются

hehe
Открутить 3 (4) винта - ума много не надо.
Есть конечно тонкость, типа диэлектрических втулочек....

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chernikov2006



На форуме 8 лет
Сообщения: 40
Откуда: г. Тамбов
Авто: ВАЗ 2109 93г.в. 1300
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 14:27
Ответить с цитатой

Не буду плодить темы.
Такая трабла: вчера загорелась лампочка разряда аккб, и вольтметр показывал разряд. Приехал домой (благо недалеко), поменял реле-регулятор на новый (пробовал два-результат одинаковый) теперь у меня лампа разряда вообще не горит (ни в тестовом режиме ни вообще), а вольтметр после завода авто сначала показывает разряд, потом что то щёлкает (похоже снизу монтажного блока) и вольтметр показывает заряд (причём реально заряжает-проверял на акб вольтметром). При дальнейшей работе двигателя таких чудес нет.
Чего может быть?
Вернуться к началу
chernikov2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a13-Alex



На форуме 8 лет
Сообщения: 71
Откуда: Хохляндия)
Авто: 21093i 2111-61 J5.1 8V
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 18:35
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Лежандр писал(а):
на инжевых с пластиковой задней крышкой вроде ухитряются

hehe
Открутить 3 (4) винта - ума много не надо.
Есть конечно тонкость, типа диэлектрических втулочек....

а можно поподробнее? гена инжекторная 10-я
Вернуться к началу
a13-Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 19:06
Ответить с цитатой


1.Открутить гайку ключом на 10 и отсоединить клеммы от шпильки поз.№2.
2.Снять клему провода возб. поз.№31
3. Аккуратно по кругу вывести защёлки крышки поз.№1 из зацепления с корпусом генератора и снять крышку.
4. В зависимости от типа генератора отвернуть отвёрткой 3 (4) винта, под ними находятся клеммы статорных обмоток генератора и клеммы силовых диодов (винты на схеме не обозначены). Вытаскивая винты, не теряем металлические и диэлектрические шайбы.
Собственно всё, должно получится так.

Остаётся аккуратно отвести провода обмоток и вынуть подкову.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chernikov2006



На форуме 8 лет
Сообщения: 40
Откуда: г. Тамбов
Авто: ВАЗ 2109 93г.в. 1300
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 10:05
Ответить с цитатой

chernikov2006 писал(а):
Не буду плодить темы.
Такая трабла: вчера загорелась лампочка разряда аккб, и вольтметр показывал разряд. Приехал домой (благо недалеко), поменял реле-регулятор на новый (пробовал два-результат одинаковый) теперь у меня лампа разряда вообще не горит (ни в тестовом режиме ни вообще), а вольтметр после завода авто сначала показывает разряд, потом что то щёлкает (похоже снизу монтажного блока) и вольтметр показывает заряд (причём реально заряжает-проверял на акб вольтметром). При дальнейшей работе двигателя таких чудес нет.
Чего может быть?


Нашёл причину. Оказался сам дурак!!! Razz Забыл одеть фишку на обмотку возбуждения pst
Вернуться к началу
chernikov2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 10:48
Ответить с цитатой

supercool
_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы