Вася Васильков писал(а):
Привет други! Напряжение при заведёном двиге 13,7 по БК и не повышается.
При включённых потребителях проседает до 12,5-12,6 при оборотах не повышается.
Это нормально?? Ещё присутствует легкое шорканье со стороны гены,было такое шорканье ещё на карбе оказалось диодный мост.
Я так понимаю это диод мост виновниГ этого??
Должно быть выше 14 ти.. И держаться должно при включении потребителей. У меня тоже такая фигня, пока не решил.. Мост поменял, стало чуть лучше, но проблема осталась, может он фиговый. Так то он прозванивается как надо, но как себя ведет в работе не известно.infeligo писал(а): Мост поменял, стало чуть лучше, но проблема осталась, может он фиговый. Так то он прозванивается как надо, но как себя ведет в работе не известно.
а на сколько лучше???
Ну моно таблетку махнуть ещё,кули больше нечему.Вася Васильков писал(а):а на сколько лучше???
Ну моно таблетку махнуть ещё,кули больше нечему.
Где-то на пол вольта стало выше.. Вот еще не пойму, мерию на генарторе там 14.7 вольт, меряю на аккумуляторе 13.7.. как так. Провода от генератора и аккумулятора все поменял.. После замены провода стало, тоже получше немного, после всех манипуляций почти на вольт стало выше.
Но главная проблема, при включении потребителей напряжение падает. Если все повключать аж ниже 12ти (я смотрю по БК а он напрямую подключен в АКБ). До замены проводов от гены до ЧЯ, напряжение на гене аж было 15.4 .. Вообщем напряжение должно быть стабильным при включении всего , явно таблетка не справляется.. =( Придется еще покупать одну, хорошие блин запчасти.. Может трехуровневый купить =).infeligo писал(а):Вот еще не пойму, мерию на генарторе там 14.7 вольт, меряю на аккумуляторе 13.7.. как так.
А минус прибора ты куда цепляешь?Когда генератор меряешь то к одному месту,а когда АКБ к другому?Вот из за этого понять и не можешь!т808 писал(а):А минус прибора ты куда цепляешь?Когда генератор меряешь то к одному месту,а когда АКБ к другому?Вот из за этого понять и не можешь!
А да, минус еще брал для сравнения от АКБ, разница поменьше=), думаю еще крепления минусового провода перекинь на стартер, говорят лучше гене будет, да и там чисто по сравнению со штатным местом. =)
Падение напряжение отслеживаю еще по приборке, стоит от 10ки автоприбор, так при малом напряжении там стрелки падают, либо при включении дворников или других потребителей, но не всегда.=).infeligo писал(а):думаю еще крепления минусового провода перекинь на стартер, говорят лучше гене будет, да и там чисто по сравнению со штатным местом. =)
Это правильно!Давно всем так делаю.Особенно полезно для стартера зимой.
infeligo писал(а):Падение напряжение отслеживаю еще по приборке, стоит от 10ки автоприбор,
До приборки плюсу еще добраться нужно.Ты же ее вольтметр не на прямую с АКБ запитал!Вот он и показывает напряжение в салоне в зависимости от нагрузки.т808 писал(а):До приборки плюсу еще добраться нужно.Ты же ее вольтметр не на прямую с АКБ запитал!Вот он и показывает напряжение в салоне в зависимости от нагрузки.
В ней вольтметра нет, просто когда падает напряжение стрелки перестают работать =)Sargass писал(а): третий РН щас пока вроде нормально всё при всех включеных(кроме задних противотуманок) приборах 12.4-12.6 в.
Нормально,когда на АКБ,а не на БК напряжение 13,8-14,1в.При включении ближнего и подогрева стекла.Sargass писал(а):подогрев не работает
Включи вместо него печку в 3-е положение.
Sargass писал(а):задние противотуманки тоже жрут до хрена
Две лампы по 21 Вт=3 АмпераSargass писал(а):у меня напряжение подымалось периодичски до 17 вольт,потом купил РН когда начал ставить отвалилась щётка.на следующий день купил другой,так напряжение наоборот падать стало до 10.8 со включенными приборами(печка,дворники,и.т.д),Проседало примерно 1раз в пять минут бортовик еще пищит в этот момент,очень раздражает!Недавно купил третий РН щас пока вроде нормально всё при всех включеных(кроме задних противотуманок) приборах 12.4-12.6 в.
Зашибись качество... Заказать себе что ли трехуровневый.infeligo писал(а):думаю еще крепления минусового провода перекинь на стартер, говорят лучше гене будет
А подробней можно , с этого места?? Ккуда на гену?? Фотку дайте
т808 писал(а):Нормально,когда на АКБ,а не на БК напряжение 13,8-14,1в.При включении ближнего и подогрева стекла.
так что получается БК говорит не правду??Sargass писал(а):Недавно купил третий РН щас пока вроде нормально всё при всех включеных(кроме задних противотуманок) приборах 12.4-12.6 в.
Ну дык и у меня так же при всех вкл приборах))(правда по БК)) Вася Васильков писал(а):А подробней можно , с этого места?? Ккуда на гену??
Не на гену,а минусовую клемму АКБ перенести на переднюю шпильку крепления СТАРТЕРА.
Вася Васильков писал(а):что получается БК говорит не правду??
БК правильно показывает напряжение в САЛОНЕ(т.е.на его клеммах)в зависимости от нагрузки.Но оно НЕ РАВНО напряжению на АКБ и Генераторе.Сорри что не по теме.
BorisN писал(а):узнал про ТОРН. Купил. Поставил. С весны стоит
Как впечатления? Модификация 53? Всё работает как надо? У меня на стадии - осталось припаять провода в регулятор.Егор29 писал(а):включаю зажигание,должны гореть 2 лампы-масло и аккумулятор,но у меня аккумулятор горит не всегда,причем после пуска двигателя зарядка не идет,лампа давления масла гаснет
Проверь как посажен разъем провода возбуждения на генераторе.Розово/красный провод.Там у тебя контакт плохой.