infeligo писал(а):Падение напряжение отслеживаю еще по приборке, стоит от 10ки автоприбор, так при малом напряжении там стрелки падают, либо при включении дворников или других потребителей, но не всегда.=).
Добавлю еще по теме падения напряжения именно по приборке.Если у тебя ЧЯ с круглыми предохранителями,то проверь не подгорели ли лапки под предохранитель №5 и торцы колпачков самого предохранителя.т808 писал(а):Добавлю еще по теме падения напряжения именно по приборке.Если у тебя ЧЯ с круглыми предохранителями,то проверь не подгорели ли лапки под предохранитель №5 и торцы колпачков самого предохранителя.
У меня флажковые. Еще стрелки приборки падают когда, например включаю дворники.infeligo писал(а):У меня флажковые. Еще стрелки приборки падают когда, например включаю дворники.
Все эти цепи идут через F16.А на него ток дают контакты разгрузочного реле зажигания.Оно под кнопкой подсоса.Менять не пробовал?т808 писал(а):Все эти цепи идут через F16.А на него ток дают контакты разгрузочного реле зажигания.Оно под кнопкой подсоса.Менять не пробовал?
Еще не пробовал, после установки 3-х уровнего регулятора, такое бывает только на холостых =(
А реле надо менять?infeligo писал(а):такое бывает только на холостых =
Если у тебя 55-ти амперный генератор,то больше ничего не сделаешь.Он не способен на оборотах ХХ обеспечить даже среднюю мощность тока.Мала частота вращения якоря из за большого диаметра шкива.На инжекторных шкив меньше и они отдают ток с меньших оборотов.т808 писал(а):Если у тебя 55-ти амперный генератор,то больше ничего не сделаешь.Он не способен на оборотах ХХ обеспечить даже среднюю мощность тока.Мала частота вращения якоря из за большого диаметра шкива.На инжекторных шкив меньше и они отдают ток с меньших оборотов.
Ну да 55ти амперный, ну лучше чем было.. В пробках только плохо стоят.
Эх( ну может на инжекторный поменяю =)infeligo писал(а):Эх( ну может на инжекторный поменяю =)
Если из электрики лишнего не навешал,то пусть стоит.Или в пробках фары выключай и подогрев заднего стекла отключать не забывай.BorisN писал(а):с торном в пробках, на хх, не перестаёт каждый раз напоминать о себе чувство глубокого удовлетворения - на хх напряжение поднимается на пол вольта, и для вытягивания обмотка возбуждения запитывается постоянным напряжением, через полевик, для максимальной отдачи. Гена 55.
Это тебе награда за труды и знание.т808 писал(а):Если из электрики лишнего не навешал,то пусть стоит.Или в пробках фары выключай и подогрев заднего стекла отключать не забывай.
Только то, что должно быть =) ПТФ, стеклоподъемники))т808 писал(а):А вот ПТФ вместе с ближним в пробке на ХХ генератор еле тянет.И в это время заряда АКБ практически нет.Ведь на Самаре 1 с 55-ти амперником ПТФ штатно не ставили.
Врядли ПТФ понадобится в пробке.infeligo писал(а):Врядли ПТФ понадобится в пробке.
Хорошо,что ты понимаешь о балансе мощности генератора.Но многие забывают,что там снаружи горит.Да и контрольная лампочка обогрева заднего стекла на высокой панели плохо у кнопки видна.Вот так с утра летом и ездят,не выключая,а потом жалуются на недозаряд АКБ.