Вопрос по электрике, слабый заряд с генератора!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Егор29Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 13:13
спс,но возбуждение все зачищено,все путем...Непорядок оказался в другом.поменян был у меня недавно мост,а в нем оказался перебит проводок,который идет на РН Smile
#52:  Автор: Егор29Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 13:21
попробуй аккум живой поставить-как тогда будет???
#53:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 17:36
Поставил трехуровневый =) Ваще тема, держит при любой нагрузке напряжение. Если мерить на гене то выше 14ти В.
#54:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 17:46
infeligo писал(а):

Падение напряжение отслеживаю еще по приборке, стоит от 10ки автоприбор, так при малом напряжении там стрелки падают, либо при включении дворников или других потребителей, но не всегда.=).

Добавлю еще по теме падения напряжения именно по приборке.Если у тебя ЧЯ с круглыми предохранителями,то проверь не подгорели ли лапки под предохранитель №5 и торцы колпачков самого предохранителя.

#55:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 18:05
т808 писал(а):

Добавлю еще по теме падения напряжения именно по приборке.Если у тебя ЧЯ с круглыми предохранителями,то проверь не подгорели ли лапки под предохранитель №5 и торцы колпачков самого предохранителя.


У меня флажковые. Еще стрелки приборки падают когда, например включаю дворники.

#56:  Автор: Егор29Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 13:46
ну да,похоже что черный ящик,или разъем сгнил в нем,или же внутри его надо чистить,возможно и пропаивать.о после таких процедур надо будет снова его лачить,а это геммор.Проще его взять новый.У меня недавно такая же епань была-купил ящик,кишку с колодкой и проводами от него-и разом все заменил-теперь езжу и не парюсь.Все удовольствие-порядка 1600деревянных Smile Smile Smile
#57:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 15:06
infeligo писал(а):

У меня флажковые. Еще стрелки приборки падают когда, например включаю дворники.

Все эти цепи идут через F16.А на него ток дают контакты разгрузочного реле зажигания.Оно под кнопкой подсоса.Менять не пробовал?

#58:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 14:39
т808 писал(а):

Все эти цепи идут через F16.А на него ток дают контакты разгрузочного реле зажигания.Оно под кнопкой подсоса.Менять не пробовал?


Еще не пробовал, после установки 3-х уровнего регулятора, такое бывает только на холостых =(

А реле надо менять?

#59:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 14:49
infeligo писал(а):

такое бывает только на холостых =

Если у тебя 55-ти амперный генератор,то больше ничего не сделаешь.Он не способен на оборотах ХХ обеспечить даже среднюю мощность тока.Мала частота вращения якоря из за большого диаметра шкива.На инжекторных шкив меньше и они отдают ток с меньших оборотов.

#60:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 14:58
т808 писал(а):

Если у тебя 55-ти амперный генератор,то больше ничего не сделаешь.Он не способен на оборотах ХХ обеспечить даже среднюю мощность тока.Мала частота вращения якоря из за большого диаметра шкива.На инжекторных шкив меньше и они отдают ток с меньших оборотов.


Ну да 55ти амперный, ну лучше чем было.. В пробках только плохо стоят.
Эх( ну может на инжекторный поменяю =)

#61:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 15:41
infeligo писал(а):

Эх( ну может на инжекторный поменяю =)

Если из электрики лишнего не навешал,то пусть стоит.Или в пробках фары выключай и подогрев заднего стекла отключать не забывай.

#62:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 23:29
с торном в пробках, на хх, не перестаёт каждый раз напоминать о себе чувство глубокого удовлетворения - на хх напряжение поднимается на пол вольта, и для вытягивания обмотка возбуждения запитывается постоянным напряжением, через полевик, для максимальной отдачи. А поскольку на хх или на первой часто ездить приходится, то еду и вспоминаю как лампы тухли в тех же условиях штатно, никак всё не нарадуюсь (но запасной трёхуровневик висит на всяк случай). Гена 55.
#63:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 23:42
BorisN писал(а):

с торном в пробках, на хх, не перестаёт каждый раз напоминать о себе чувство глубокого удовлетворения - на хх напряжение поднимается на пол вольта, и для вытягивания обмотка возбуждения запитывается постоянным напряжением, через полевик, для максимальной отдачи. Гена 55.

Это тебе награда за труды и знание.

#64:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 23:48
у меня тут тож есть вопросик. Напряжение на хх было от гены 13,7- 13.8, с потребителями до 12.6, при повышении оборотов до 12,9 доходило. Сегодня решил разобрать гену и зарядить аккамуль, он был разряжен, т.к. когда подъсоединил на заряднику, стрелка ушла аж в краную зону. В генераторе почистил все контакты, затянул как надо. Когда все поставил то получилось на хх 14,2 без нагрузки, с нагрузкой(Фары, туманки и муз с усилителем) около 12,7, но когда поднимишь обороты до 1000 13,5-13,6. что вполне думаю нормально. Так вот что интересно, эот я в гене чего-то поправил или аккамуль просто разъряжен был??
#65:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 23:49
т808 писал(а):

Если из электрики лишнего не навешал,то пусть стоит.Или в пробках фары выключай и подогрев заднего стекла отключать не забывай.



Только то, что должно быть =) ПТФ, стеклоподъемники))

#66:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 23:56
infeligo писал(а):

стеклоподъемники))

Это не потребитель.Он работает минуту в сутки.
infeligo писал(а):

ПТФ,

А вот ПТФ вместе с ближним в пробке на ХХ генератор еле тянет.И в это время заряда АКБ практически нет.Ведь на Самаре 1 с 55-ти амперником ПТФ штатно не ставили.

#67:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 00:33
т808 писал(а):

А вот ПТФ вместе с ближним в пробке на ХХ генератор еле тянет.И в это время заряда АКБ практически нет.Ведь на Самаре 1 с 55-ти амперником ПТФ штатно не ставили.



Врядли ПТФ понадобится в пробке.

#68:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 10:18
infeligo писал(а):

Врядли ПТФ понадобится в пробке.

Хорошо,что ты понимаешь о балансе мощности генератора.Но многие забывают,что там снаружи горит.Да и контрольная лампочка обогрева заднего стекла на высокой панели плохо у кнопки видна.Вот так с утра летом и ездят,не выключая,а потом жалуются на недозаряд АКБ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU