Страница 1 из 1
masta
Всем привет.
Имеется машина системы таз 21104. Седня утром практически пропала зарядка. Я купил и поставил новый РН, но с ним имею тока 12.7В и очень странный гул генератора (похож на звук какого-нить гидравлического насоса). Если дать газу - появляеццо свист ремня...
Собсна, в чем может быть трабла? Не натянут ремень генератора?

Последний раз редактировалось: masta (03 Марта 2009 14:46), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
диодный мост, подшипники гены, не натянут ремень-че тут еще-то?!
masta
Гул появляеццо тока под нагрузкой. Поэтому я склоняюсь к ремню... Хотя кто знает, что еще может быть... supercool
Номерной
Если свист - конечно не подтянут ремень.
После этого - смотреть дальше...
Subzero
masta писал(а):

Гул появляеццо тока под нагрузкой. Поэтому я склоняюсь к ремню... Хотя кто знает, что еще может быть... supercool


Чего гадаешь? Проверь натяжение, это просто.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
Смотри п.4.
А что значит под нагрузкой? Когда потребители тока включаешь или когда машина разгоняется?
masta
Subzero писал(а):

masta писал(а):

Гул появляеццо тока под нагрузкой. Поэтому я склоняюсь к ремню... Хотя кто знает, что еще может быть... supercool


Чего гадаешь? Проверь натяжение, это просто.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
Смотри п.4.
А что значит под нагрузкой? Когда потребители тока включаешь или когда машина разгоняется?


"Под нагрузкой" значит, что обмотки гены возбуждены. Ну, собсна, когда включаешь потребители, звук, ясен пень, изменяеццо.
А гадаю я, потому что машина стоит под офисом и у меня средств для ремонта и диагностики с собой нет никаких...
Subzero
masta писал(а):


А гадаю я, потому что машина стоит под офисом и у меня средств для ремонта и диагностики с собой нет никаких...


А ничего и не надо. Надави сверху на ремень привода генератора между шкивами с силой в 98 Н (вес 10 кг) и посмотри его отклонение, должно быть 6-10 мм.
Пыльный
походу, гена поспел
на межвитковое оч. похоже
посмотри,если греется без нагрузки, то оно
masta
Короче устранить неполадку своими силами мне не удалось. Распишу все по порядку.
Вчера по пути на работу вдруг, ни с того, ни с сего, загорелась лампа заряда аккума. Также я заметил, что при раскруте мотора эдак до 5000-6000 лампа заряда аккума начинает мерцать и тускнеть... Ну и я решил, что скорее всего у меня кончился РН.
Поехал в магаз, купил там РН фирмы "Астро" и поставил его. Первое, что меня смутило, было то, что лампа заряда даже с новым РН продолжала тускло гореть, а гена начал выть а при попытке раскрутить мотор начинал проскальзывать ремень. Ну я решил, что я профтыкал натяжку ремня и пошел работать...
Вечером, включив зажигание, я обнаружил, что лампа заряда аккума не горит вообще. Заведя машину, я снова услышал этот странный гул и заметил, что напряжение в бортовой сети не поднимаеццо выше, чем 12.8В. Предположив, что я поставил какой-то левый РН, я начал прогревать машину, как вдруг из печки завоняло паленым. Я быстро заглушил машину и пошел смотреть гену: он был пипец какой горячий и вонючий. Сняв провод с управляющей клеммы РН и заведя мотор я не услышал этого воющего звука и поехал на аккуме домой.
В гараже я пробовал:
1) менять РН на заведомо исправный;
2) менять РН на свой старый;
3) запитывать управляющую клемму РН напрямую от аккума
Результат во всех случаях был один и тот же: как только на укравляющую клемму РН подается напряжение, будь оно с доп. диодов, с клеммы В+ или с клеммы аккума, так сразу гена начинает выть и сильно греться...

Народ, помогайте! А то блин не хочется так вот сразу за нового гену бабло отдавать... Pardon
masta
Народ, нужен хелп как можно быстрее - остаеццо открытым вопрос о покупке нового гены...
pray
Роман Торопов ©
masta писал(а):

Вчера по пути на работу вдруг, ни с того, ни с сего, загорелась лампа заряда аккума. Также я заметил, что при раскруте мотора эдак до 5000-6000 лампа заряда аккума начинает мерцать и тускнеть... Ну и я решил, что скорее всего у меня кончился РН.
Поехал в магаз, купил там РН фирмы "Астро" и поставил его. Первое, что меня смутило, было то, что лампа заряда даже с новым РН продолжала тускло гореть, а гена начал выть а при попытке раскрутить мотор начинал проскальзывать ремень. Ну я решил, что я профтыкал натяжку ремня и пошел работать...


не туда смотришь, смотри в сторону подковы и межвиткового к.з., а так-же вожможно кривой вал ротора и щетки РН "прыгают".
Darth
masta я не понял - диодный мост то менял/смотрел??? гено гудит или пищит? когда идет утечка на массу он пищит и зарадки не будет

тока если будешт ДМ менять - шайбы не перепутай текстолитовые (!)

Последний раз редактировалось: Darth (03 Марта 2009 16:40), всего редактировалось 1 раз
masta
Роман Торопов © писал(а):

не туда смотришь, смотри в сторону подковы и межвиткового к.з., а так-же вожможно кривой вал ротора и щетки РН "прыгают".


Ну вал в момент покривиться вряд ли мог... Да и выработка там равномерная
Имеешь ввиду межвитковое в обмотке старора? В принципе, возможно, т.к. воняла, по ходу, именно она... А при кз в ней может возрастать нагрузка на шкиве гены?
masta
Darth писал(а):

masta я не понял - диодный мост то менял/смотрел??? гено гудит или пищит? когда идет утечка на массу он пищит и зарадки не будет


Мост еще не менял, т.к. тока ночью до гаража доехал... А гена именно гудит, как насос гудроусилителя...
Роман Торопов ©
masta
меняй гену, т.к. ротор и статор по цене нового гены.
Darth
masta писал(а):

Мост еще не менял

поменяй.... гену успеешь
Роман Торопов ©
Darth писал(а):

masta писал(а):

Мост еще не менял

поменяй.... гену успеешь


ИМХО Лучше сэкономить эти 500 руб. и взять гену помощнее и надёжнее - ПРАМО 100А (лицензия ИСКРА)

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (03 Марта 2009 17:03), всего редактировалось 2 раз(а)
masta
Роман Торопов © писал(а):

masta
меняй гену, т.к. ротор и статор по цене нового гены.


Ну хз... Ротор на наши стоит 160 гривень, статор - хз, что-то в районе 220... Новый гена стоит 500...
Возьму, наверное, новый, а этот попробую поднять с наименьшим бюджетом и продать нафиг...
masta
Роман Торопов © писал(а):

Darth писал(а):

masta писал(а):

Мост еще не менял

поменяй.... гену успеешь


ИМХО Лучше сэкономить эти 500 руб. и взять гену помощнее и надёжнее - ПРАМО 100А (лицензия ИСКРА)


У нас такой гена стоит $170...
Роман Торопов ©
У нас 3000 руб ~ $85
masta
Мда, вот жеж блин как все не в тему происходит...
Кстати, нашел выход на управляющего украинского представительства Bosch... Так вот он может сделать скидку на продукцию до 40% от среднеоптовой цены... Стоит ли вообще заморачиваться с геной Вош?
Номерной
Роман Торопов © писал(а):

У нас 3000 руб ~ $85
_________________


Так мы ж заграница, мля. Smile
Пыльный
masta писал(а):

Стоит ли вообще заморачиваться с геной Вош?


запчасти на него, то же РН, хрен найдешь
меняй статор в гене и не парься, ну и подшипники глянь заодно, коли разваливать будешь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы