Страница 1 из 3
citi
Всем добрый вечер. повторюсь наверно в сотый раз, но тем не менее. с началом зимы машина 2114 начала постоянно греться. почитал форум - поменял дтож, не помогло, потом поменял термостат - поставил вернет, результат появился- на трассе при скорости 100-110 держится примерно 105-110, при скорости 120 уже не меньше 115.... стоит остановиться и стрелка крадется к красной зоне, вентилятор не включается((( посоветуйте что сделать чтоб температура в пробках стала нормально и на трассе не поднималась..... всем спасибо.
SM23
Возможно помпа, какой датчик менял, там 2 датчика температуры, один на приборку, а второй на мозги, собственно вентиль включается по команде мозгов. Возможно у тебя тот что на приборку глючит, хотя вряд ли. Термостат открывается, патрубки проверял?
dvm99i
citi
Откуда ты, из Ташкента или из Воркуты? профиль бы заполнил нормально..... Может тупо врать стрелка в приборке, а может помпа плохо работать....
Нужно реальную температуру знать по БК или на диагностике....
Инфы мало, подробнее опиши
citi
менял тот, который под термостатом(где второй не знаю))))термостат не проверял- до смены даже на скорости 100 помогала только печка.... поет сейчас думаю что работает))) а датчик включения вентилятора если поменять, поможет?
citi
диагностику не проводил, пока..... если верить показаниям прибора и температуре из печки - похоже - когда стрелка подползает к красной зоне в этом потоке воздуха можно яйца варить, а если падает к 95 - нормальная темра.еще есть один момент - машина всегда стояла на улице, на одну ночь загнал в кирпичный гараж - на следующий день все работало нормально, температура держалась не больше 95. может быть чтоб чтонибудь окислилось или вода попала в блок предохранителей или там ничего нет? спс
ТЕВ
citi писал(а):

а датчик включения вентилятора если поменять, поможет?


а где интересно ты его на инжекторной машине нашел?

Уточни какой датчик менял? С одним проводом который (провод зеленый) или двупроводный (на него одевается разъем с защелкой)?
dvm99i
citi
Не понятно из твоего рассказа, вентилятор-то включается хоть когда-нибудь? Если нет, то можешь провести небольшой тест: нужно отцепить разъём (к нему идёт два проводка, а не один, разъём с защёлкой- не отломи!) от датчика температуры, который идёт к контроллеру, он находится рядом с термосом, смотрит вертикально вверх. Если вентилятор включится, то по крайне мере с ним всё нормально, тогда нужно поменять этот датчик. Если не включится, то смотри предохранитель вентилятора.
Ещё, после таких манипуляций с разъёмом на панели засветится Чек энж (это ошибка). Чтобы ёе сбросить, отключи АКБ на 10 сек, она сбросится.
При неисправной помпе вентилятор всё равно должен включаться....
Vladislav177Rus
окислиться может.

я когда ковырялся у себя, то заметил, что если масса от АКБ хреново притянута, стрелка температуры выше! попробуй, денег то не просят
dvm99i
Vladislav177Rus
не сбивай с толку, у человека действительно перегрев...
#МиХа#
вентель ваще включается?
citi
после замены датчика - тот который разъем с защелкой- и термостата вентель включился два раза за день ,при температуре примерно 115, после этого прошло уже дней десять не включался ни разу, даже когда стрелка была на красной зоне.
а про датчик включения вентеля - мне его продали в магазе.........
ТЕВ
citi писал(а):

а про датчик включения вентеля - мне его продали в магазе.........


эх уж эти продавцы, лиш бы впарить
ТЕВ
citi писал(а):

после замены датчика - тот который разъем с защелкой- и термостата вентель включился два раза за день ,при температуре примерно 115, после этого прошло уже дней десять не включался ни разу, даже когда стрелка была на красной зоне.


авто не кипит?
поменяй датчик который с одним проводом. скорее всего он шиздит.
находится на правом торце головки над номером двигателя
gg_omg
а у меня така проблема еще в начале зимы наепнулся датчик температуры, так что хз температурный режим, недавно заметил, что вентилятор за всю зиму почти не разу не включался, ладно было -20 не срабатывал, а сегодня -3 я чуть не сварился от жары печки. скинул разьем, вентилятор начал дергаться по десятой части оборота, релюшка вентилятора щелкает с интервалом пол секунды.. трабла електрики-проводки? или вентилятор копыта откинул?
citi
а как определить то - кипит или нет если радиатор запаян? спасибо за советы всем. завтра буду экспериментировать, благо надо по городу поездить вот и посмотрю....
GSVNN
gg_omg писал(а):

релюшка вентилятора щелкает с интервалом пол секунды.. трабла електрики-проводки? или вентилятор копыта откинул?



Вентилятор скорее живой, если есть сомнения можно проверить накинув на него провода непосредственно с АКБ (учитывая полярность). Реле поменять, если не поможет проверять проводку от реле по схеме вплоть до ЭБУ.
ТЕВ
citi писал(а):

а как определить то - кипит или нет если радиатор запаян? спасибо за советы всем. завтра буду экспериментировать, благо надо по городу поездить вот и посмотрю....


тосол с расширительного бочка не выбрасывает?
dvm99i
citi
если ты закипишь, то этого сложно не увидеть.- Пар из под капота пойдёт, и вонь будет, я те дам, (по запаху что-то солёное напоминает).
Если не кипишь, и вентиль включается, то можешь особо не париться...
Для успокоения души можешь проверку включения устроить, как я выше предлагал.... А вообще-то от прошивки ЭБУ зависит, при какой температуре вентилятор включается, у некоторых есть, что при 115 град. Вот пошукай темы на этом форуме... Темодатчики тоже всякие попадают, надо это иметь ввиду, и может ещё разок поменять....
ТЕВ
dvm99i писал(а):

А вообще-то от прошивки ЭБУ зависит, при какой температуре вентилятор включается, у некоторых есть, что при 115 град.


на наших авто больше 105гр включение вентилятора нетуу
rg-45
ТЕВ
напомни пожалуста в I203EL35 скока стоит.
citi
ну если так, то не киплю. даже когда стрелка была на красной зоне ничего не было.
ТЕВ писал(а):

поменяй датчик который с одним проводом. скорее всего он шиздит.
находится на правом торце головки над номером двигателя


напиши пожаста поподробнее где он, а лучше ссылочку на фото. спасибо
dvm99i
датчик который с одним проводом (зелёным), на двигателе с правого боку примерно под термосом. Провод уходит в чёрный резиновый гандончик, под ним и стоит датчик, с каторого идёт сигнал на панель.
ТЕВ
citi
если смотреть на термос со стороны аккумулятора, то этот датчик чуть левее термоса.
rg-45
citi
dvm99i писал(а):

Не понятно из твоего рассказа, вентилятор-то включается хоть когда-нибудь? Если нет, то можешь провести небольшой тест: нужно отцепить разъём (к нему идёт два проводка, а не один, разъём с защёлкой- не отломи!) от датчика температуры, который идёт к контроллеру, он находится рядом с термосом, смотрит вертикально вверх. Если вентилятор включится, то по крайне мере с ним всё нормально, тогда нужно поменять этот датчик. Если не включится, то смотри предохранитель вентилятора.


вентель должен включиться сразу или только при достижении температуры под 100-110? седня приехал домой, стрелка была между красной зоной и последним штришком - вентель молчал.... предохранитель смотрел - нормальный. что еще можно посмотреть? датчик с зеленым проводком пока не смотрел....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы