sveinung писал(а):Про выхлопнуху я не понял, если честно
значит движок тосол хавает имелось ввиду, шо не есть гуд
печка, смотри подтёки по центру машины слева от вакуумника если стоять лицом к машинеsveinung писал(а):
а как посмотреть печной радиатор? от него подтекать должнож куда-нибудь?! Про выхлопнуху я не понял, если честно
Значит(если в выхлопнуху)-готовься менять прокладку ГБЦ-это 5-7рублей будет примерно!
Посмотри-есть ли тосол в масле(на щупе,или когда менять бушь),свечй позырь-обычно если в какой-нить горшок тосол уходит-там свеча отличаться явно от остальных будет, выхлоп посмотри-обычно если прокладку пробило-то как будто пар из выхлопнухи, если руку поднести к выхлопнухе и лизнуть ее потом-то вкус тосола сладковатый будет-поймешь кароче!
Про печной радиатор-хз как проверить-можно вытащить его и посмотреть-что гемморно!
Я бы пока забил бы нафиг!Петрович727 писал(а):ПЫ.СЫ. С капиталкой - повремени.
Какая нафиг капиталка?-прокладку поменять и капиталка-это совсем разные вещи!ifind писал(а):да и дешевше это будет 5-7 тыш то явно...
ты,наверное далек от цен современных-5-7 рублей надо готовить+-чуток...ifind писал(а):У меня капиталка вмете с работой и запчастями вышлагде то около 7 с половиной....
А вы за замену прокладки блин 5-7...хотя я не в москве живу
Я тож не в Москве!хотя на такие работы в питере от москвы цены мало различаются!
Дык и машина у тебя какая!
А у автора-то двенашка-поди 16клоповая-отсюда и цена вопроса другая!economist6 писал(а):я тоже подливаю регулярно! Грешу на радиатор и микро трещенки. Испаряютя и следов не оставляю. Если бы в поршневую давило то тут думаю эмульсия бы была
_________________
Если в цилиндры давит, то эмульсия твоя вся в трубу вылетает!ifind писал(а):Короче, верно всё6 у емня то восьмиклопка....так то да, дешевле шеснарика...да один фиг6 если нигде больше не сопливит-то снять голову да поглядеть6 сразу же видно будет что и как, голову снять недолго-час максимум...и не дорого...
У емня ваще когда сняли тот горшок, куда уходил тосол чистый-чисты был, остальные чёрненькие
Тут-то гемос-то весь(за что и бало-то такое)-тебе же потом ремешок еще на место ставить!-снять-то час-ставить-то дольше!Виктор-Вишня писал(а):тебе же потом ремешок еще на место ставить
Это наверное в сервисах где криворукие мастера?! Что это за удорожание из-за установки ремня?! тогда вообще нафиг нужны такие сервисмены?! только болты критить да и те на которые палцем покажешь?! Кароче если у тебя вокруг такие-же криворукие сервисмены что и у меня, то незавидую я нифига, потому как знаю, что при посещении сервиса сам в мазуте обязательно буду...Деревянный писал(а):Это наверное в сервисах где криворукие мастера?! Что это за удорожание из-за установки ремня?! тогда вообще нафиг нужны такие сервисмены?! только болты критить да и те на которые палцем покажешь?! Кароче если у тебя вокруг такие-же криворукие сервисмены что и у меня, то незавидую я нифига, потому как знаю, что при посещении сервиса сам в мазуте обязательно буду...
Ну насчет мазута-это ты как себя поставишь!
Обычно даже не сижу в сервисе-с утра машину отдал-вечером забрал бабла отвалил и все!
Понимаю скажешь-типа надо следить за тем, что там делают, чтоб все хорошо было..-да нафиг мне это все надо!-я бабло плачу и все тут!-а если хреново-то всегда можно приехать и предъявить!
Нормальный сервис хоть чуток да дорожит репутацией-специально наиопывать не будут!
И цены 5-7рублей за замену прокладки-это реальные цены!
Насчет ремня почему сказал-так его же по любому надо скидывать!
Ты узнай сколько стоит на 16кл ремень махануть, а тут помимо ремня-еще и бошку скидывать-мож шлифануть еще придется-вот и считай!