Страница 2 из 2
wraithik
Петрович727 писал(а):

У меня "парил" один из патрубков. Визуально - потеков не было.


Это как?
sveinung
Виктор-Вишня писал(а):

На прогретой еще позырь....



сегодня присмотрюсь...
mak55
economist6 писал(а):

Если бы в поршневую давило то тут думаю эмульсия бы была


У меня не было. А пар из выхлопной только на оборотах более 3500.
Автору - смотри соседнюю тему "печка не греет". Кста, в январе за прокладку, ролик, термостат отдал 2000р.
Виктор-Вишня
mak55 писал(а):

У меня не было. А пар из выхлопной только на оборотах более 3500.
Автору - смотри соседнюю тему "печка не греет". Кста, в январе за прокладку, ролик, термостат отдал 2000р.


Профиль заполни, чтоб автор иллюзий не испытывал!
Номерной
Виктор-Вишня писал(а):

Если в цилиндры давит, то эмульсия твоя вся в трубу вылетает!


Добавь - " и будет валить белый дым из выхлопной" supercool
sveinung
дыма никакого у меня не валит. ваще бесцветный выхлоп.
ГМП
sveinung писал(а):

дыма никакого у меня не валит. ваще бесцветный выхлоп.


Ну, это он имел ввиду, когда тосол травит в цилиндр.
У тебя действительно, где-то или хомут или радиатор "слегонца" сифонит...
sveinung
хорошо, если так....а то , чо-то очко жим-жим , да и денег, особо сейчас нет...будем подождать, покамест. пусть враг себя выдаст pst
ГМП
wraithik писал(а):

Это как?


Ну как тебе обьяснить?
Заводишь машину с утреца. И по мере прогрева - там где травит начнет парить. Это хорошо проверять в мороз (не -40 ROFL).
Если парит радиатор - тоже заметно.
вов@н
Привет. У меня была такая хреновина. На радиаторе есть пароотводящий патрубок и в штуцере была трещина . Тосол уходил также гр. 200-250 за 12 дней. Обнаружил случайно осенью при t двигателя 80, на улице было прохладно, от радиатора шёл небольшой парок,потёков никаких небыло. Я его срезал на его место нарезал резьбу М6 и ввернул туда медную трубочку , сверху обезжирил и обмазал холодной сваркой bboyan.НА пол года хватило, но потом всеравно пришлось покупать новый. cry dns4
Verbludov
тема бита, автор - баян.
юзай поиск.
если течет радиатор отопителя, то в салоне должно кислятиной слегка вонять и окна жутко потеть. если в цилиндр уходит, отверни всечи, позырь (с помощью фонарика) поршень должен быть блестящий (ну или посветлее остальных). патрубки смотри визуально с утра как остынет. смотри капли по машиной , но защите и тд
sveinung
кроме свечей все остальное в поряде. смотрел и не раз.
Aspol
Смотри пароотводящий патрубок от радиатора к расширит.бачку (тонкий патрубок ). Парит обычно на соединении с радиатором! заметить не всегда можно, но хорошо видно когда двигло прогретодо 87-90С и на свету (можно фонариком). Сними этот патрубок (МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО в большинстве случаем) и НАСУХО простри изнутри патрубок и и то на что он надевается и хорошо затяни хомутом.

У самого такая же беда было везде все сухо, все отлично а тосол уходил. ФИШКА в том, что бы именно насухо все было и хорошо затянуто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы