А Вариант двигатель от Приоры (ВАЗ 21126) в 2114 воткнуть?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: А Вариант двигатель от Приоры (ВАЗ 21126) в 2114 воткнуть?? Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 19:52
Стоит двигатель 11183 1,6 восьмиклапанник. Есть идея замутить с 16 вешной головой но как то эти глобальные вмешательства в двигатель немного отпугивают..да и ресурс движка снижать не хочется. Хочется мягкой и плавной работы с сочетанием мощности и тяговитости (что в принципе и может обеспечить стоковый мотор от приоры на 14 кузове. Что подскажете ребята? Возможно ли приобретение двигателя с КПП в сборе и установкой? есть ли у кого подобный опыт?
#2:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 20:02
Буду ждать любых ответов)))
#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 20:10
Незаконно - можно. Законно - нельзя.
#4:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 20:12
ну мне как бы на вариант законно - пофиг)))..ты скажи реально можно? по крелениям там подойдет?
#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 20:25
Suvoroff84
Подойдет по всему, но первый гаишнег тебя поимеет Wink

#6:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 20:26
cry
#7:  Автор: BenZinОткуда: Mосква СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 21:09
а почему нельзя раскажите?
в 10ку высокий блок Калина тоже ствить нельзя законно?
они действительно поймут в чем дело?


P.s. новый приородвигатель в сборе с коробкой будет стоить слишком дорого.
Бюджетнее 16Ве голову только поставить на 83 и валы низовые по-тягловитее.

ресурс не снизится от этого разница 20 сил максимум.

#8:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 23:22
а как вы ГАИШНЕГУ будите объяснять почему в доках один номер, а под капотом другой? Pardon

двигатель агрегат номерной ЕСИЧО supercool

#9:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 23:26
epatazh писал(а):

а как вы ГАИШНЕГУ будите объяснять почему в доках один номер, а в документах другой?


+1
А с регистрацией куча гемора!

Проще как народ делает, башку на старый блок поставить!

Suvoroff84 писал(а):

Хочется мягкой и плавной работы с сочетанием мощности и тяговитости (что в принципе и может обеспечить стоковый мотор от приоры


Ну так и собери на базе своего блока 16 клапанник, можно даже приро поршни засунуть, хотя для ресурса лучше собрать "акуенно проверенный низ" или как там звучит? Smile

#10:  Автор: BenZinОткуда: Mосква СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 23:28
ну если с доками покупать типа вот я блок поменял......
или как вообще процесс идет?Pardon
некоторые-же ездят с нестандарт блоками


Цитата:

хотя для ресурса лучше собрать "акуенно проверенный низ"



"Квадрат" что-ли Smile
ехать с ним явно значительно лучше будет только хз как его вкорячить в 83 блок

Последний раз редактировалось: BenZin (02 Марта 2009 23:31), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 23:30
BenZin писал(а):

ну если с доками покупать типа вот я блок поменял......


Нельзя менять так блок, есть таблица разрешённой замены блоков, и 16 клапанники не входят в число разрешённых на самарах...
BenZin писал(а):

некоторые-же ездят с нестандарт блоками


Ну это уже через НАМИ регится

#12:  Автор: BenZinОткуда: Mосква СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 23:32
а если блок безномерной? те-же самые пляски с бубном?
#13:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 23:33
короче гёмор это и деньги лишние.

проше собрать 16 вэ валящий на своём блоке

#14:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 23:35
Цитата:

а если блок безномерной? те-же самые пляски с бубном?



как это?? hehe спилили чтоли? дык это уже подделка номеров, статья хуле supercool hehe

#15:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 23:37
BenZin писал(а):

а если блок безномерной? те-же самые процедуры?


Как я понимаю, на безномерном блоке нет номера, но число (название) блока все равно есть, 2112 в 16 клапанниках 1,5; 11183 в 1,6 8 клапанниках; 083 в 1,5 8 клапанниках. Этот номер и определяет модель блока, и соответственно возможност его установки в авто.

#16:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 01:42
Kirill111 писал(а):


Законно - нельзя.


Почему? Или лично фак не читаем, хотя посылать туда любим? Wink
KyZZMI4 писал(а):

"акуенно проверенный низ" или как там звучит?


"По проверенной схеме" ROFL
epatazh писал(а):

как это??


А вот так, в справке-счет так и пишется, б/н.

#17:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 03:35
epatazh писал(а):

а как вы ГАИШНЕГУ будите объяснять почему в доках один номер, а под капотом другой?


А у нас (на Украине) в ТехПаспорте вообще № двигателя нет, тока объём. Good
epatazh писал(а):

как это?? спилили чтоли? дык это уже подделка номеров, статья хуле


На этом мусора денег зарабатывают, там прохаваная схема. supercool

#18:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 05:04
Незнаю как в 14, но в Сенса встал как родной supercool
#19:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 08:35
Ну а как же ? сейчас вроде с завода выходит экспериментальная серия четырок с 16 вешным двиглом? то есть переделка с завода допускается и сертифицируется а самостоятельно значит - запрет???? во беспредел...где демократия мля??? где свобода выбора? Smile
#20:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 08:36
raven_
а где в факе про это написано???

raven_ писал(а):

очему? Или лично фак не читаем, хотя посылать туда любим? Wink
KyZZMI4 писал(а):


#21:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 08:38
KyZZMI4
KyZZMI4 писал(а):

Проще как народ делает, башку на старый блок поставить!



так получается незаконное изменение конструкции двигателя разрешено??...я в принципе не к этому, просто интересно....ведь щас гайцы вообще озверели...ксенон на наши авто - запрет, банку там прямоточную - запрет...

#22:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 09:46
raven_ писал(а):

Kirill111 писал(а):


Законно - нельзя.


Почему? Или лично фак не читаем, хотя посылать туда любим? Wink


Потому что нельзя. Блок от Приоры никогда не ставился в самары, на блоке будет не правильная маркировка, блок не зарегистрируют в ГАИ. Соответственно незаконно. Другое дело что закон можно обойти забашляв денег в НАМИ и побегав недельку с бумажками. Но т.к. автор темы из Астрахани ему это будет проблематично. supercool

#23:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 09:49
Suvoroff84 писал(а):

KyZZMI4

KyZZMI4 писал(а):

Проще как народ делает, башку на старый блок поставить!



так получается незаконное изменение конструкции двигателя разрешено??

А в чем состоит изменение конструкции при переходе на 16вэ? И главное кто это изменение зафиксирует? ГАИшнег на обочине? У него полномочий не хватит, он не слесарь-сантехник. Его джело протоколы писать и за безопасностью движения следить. Пусть попробует сочинить какой-нибудь протокол по поводу 16вэ, интересно будет почитать. supercool

З.Ы. Замена свечей на трехэлектродные - незаконное изменение конструкции двигателя? Ведь в допусках ВАЗа их нет для самар? А фильтр нулевик? А неродная помпа? Так вот ГБЦ из той же серии, это неномерная, обычная запчасть. supercool

#24:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 09:57
Suvoroff84 писал(а):

Ну а как же ? сейчас вроде с завода выходит экспериментальная серия четырок с 16 вешным двиглом? то есть переделка с завода допускается и сертифицируется а самостоятельно значит - запрет???? во беспредел...где демократия мля??? где свобода выбора?


Там какие-то колхозники его собирают, не на заводе.
ТАк нафига блок то менять? "окуенный низ по проверенной схемке" и 16 клапанов, менты только про валы спрашивают hehe

#25:  Автор: ""Игорь"Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 09:59
Kirill111 писал(а):

Suvoroff84 писал(а):

KyZZMI4

KyZZMI4 писал(а):

Проще как народ делает, башку на старый блок поставить!



так получается незаконное изменение конструкции двигателя разрешено??

А в чем состоит изменение конструкции при переходе на 16вэ? И главное кто это изменение зафиксирует? ГАИшнег на обочине? У него полномочий не хватит, он не слесарь-сантехник. Его джело протоколы писать и за безопасностью движения следить. Пусть попробует сочинить какой-нибудь протокол по поводу 16вэ, интересно будет почитать. supercool

З.Ы. Замена свечей на трехэлектродные - незаконное изменение конструкции двигателя? Ведь в допусках ВАЗа их нет для самар? А фильтр нулевик? А неродная помпа? Так вот ГБЦ из той же серии, это неномерная, обычная запчасть. supercool



Тут даже дело не в этом...., какую статью КоАП представитель ГИБДД будет вменять при вынесении решения о наказании водителя на автомобиле которого установлено доп. оборудование..., как один из вариантов это по 12.1 а далее ссылка на правила прохождения технического осмотра и списка оборудования того или иного автомобиля ...., это санкции мизерные по этой статье ...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU