epatazh писал(а):а как вы ГАИШНЕГУ будите объяснять почему в доках один номер, а в документах другой?
+1
А с регистрацией куча гемора!
Проще как народ делает, башку на старый блок поставить!
Suvoroff84 писал(а):Хочется мягкой и плавной работы с сочетанием мощности и тяговитости (что в принципе и может обеспечить стоковый мотор от приоры
Ну так и собери на базе своего блока 16 клапанник, можно даже приро поршни засунуть, хотя для ресурса лучше собрать "акуенно проверенный низ" или как там звучит? ну если с доками покупать типа вот я блок поменял......
или как вообще процесс идет?
некоторые-же ездят с нестандарт блоками
Цитата: хотя для ресурса лучше собрать "акуенно проверенный низ"
"Квадрат" что-ли
ехать с ним явно значительно лучше будет только хз как его вкорячить в 83 блокBenZin писал(а):ну если с доками покупать типа вот я блок поменял......
Нельзя менять так блок, есть таблица разрешённой замены блоков, и 16 клапанники не входят в число разрешённых на самарах...
BenZin писал(а):некоторые-же ездят с нестандарт блоками
Ну это уже через НАМИ регитсяЦитата:а если блок безномерной? те-же самые пляски с бубном?
как это?? спилили чтоли? дык это уже подделка номеров, статья хуле BenZin писал(а):а если блок безномерной? те-же самые процедуры?
Как я понимаю, на безномерном блоке нет номера, но число (название) блока все равно есть, 2112 в 16 клапанниках 1,5; 11183 в 1,6 8 клапанниках; 083 в 1,5 8 клапанниках. Этот номер и определяет модель блока, и соответственно возможност его установки в авто.Kirill111 писал(а):
Законно - нельзя.
Почему? Или лично фак не читаем, хотя посылать туда любим?
KyZZMI4 писал(а):"акуенно проверенный низ" или как там звучит?
"По проверенной схеме"
epatazh писал(а):как это??
А вот так, в справке-счет так и пишется, б/н.epatazh писал(а):а как вы ГАИШНЕГУ будите объяснять почему в доках один номер, а под капотом другой?
А у нас (на Украине) в ТехПаспорте вообще № двигателя нет, тока объём.
epatazh писал(а):как это?? спилили чтоли? дык это уже подделка номеров, статья хуле
На этом мусора денег зарабатывают, там прохаваная схема. raven_
а где в факе про это написано???
raven_ писал(а):очему? Или лично фак не читаем, хотя посылать туда любим? Wink
KyZZMI4 писал(а):
KyZZMI4
KyZZMI4 писал(а):Проще как народ делает, башку на старый блок поставить!
так получается незаконное изменение конструкции двигателя разрешено??...я в принципе не к этому, просто интересно....ведь щас гайцы вообще озверели...ксенон на наши авто - запрет, банку там прямоточную - запрет...raven_ писал(а):Kirill111 писал(а):
Законно - нельзя.
Почему? Или лично фак не читаем, хотя посылать туда любим?
Потому что нельзя. Блок от Приоры никогда не ставился в самары, на блоке будет не правильная маркировка, блок не зарегистрируют в ГАИ. Соответственно незаконно. Другое дело что закон можно обойти забашляв денег в НАМИ и побегав недельку с бумажками. Но т.к. автор темы из Астрахани ему это будет проблематично. Suvoroff84 писал(а):KyZZMI4
KyZZMI4 писал(а):Проще как народ делает, башку на старый блок поставить!
так получается незаконное изменение конструкции двигателя разрешено??
А в чем состоит изменение конструкции при переходе на 16вэ? И главное кто это изменение зафиксирует? ГАИшнег на обочине? У него полномочий не хватит, он не слесарь-сантехник. Его джело протоколы писать и за безопасностью движения следить. Пусть попробует сочинить какой-нибудь протокол по поводу 16вэ, интересно будет почитать.
З.Ы. Замена свечей на трехэлектродные - незаконное изменение конструкции двигателя? Ведь в допусках ВАЗа их нет для самар? А фильтр нулевик? А неродная помпа? Так вот ГБЦ из той же серии, это неномерная, обычная запчасть. Suvoroff84 писал(а):Ну а как же ? сейчас вроде с завода выходит экспериментальная серия четырок с 16 вешным двиглом? то есть переделка с завода допускается и сертифицируется а самостоятельно значит - запрет???? во беспредел...где демократия мля??? где свобода выбора?
Там какие-то колхозники его собирают, не на заводе.
ТАк нафига блок то менять? "окуенный низ по проверенной схемке" и 16 клапанов, менты только про валы спрашивают Kirill111 писал(а):Suvoroff84 писал(а):KyZZMI4
KyZZMI4 писал(а):Проще как народ делает, башку на старый блок поставить!
так получается незаконное изменение конструкции двигателя разрешено??
А в чем состоит изменение конструкции при переходе на 16вэ? И главное кто это изменение зафиксирует? ГАИшнег на обочине? У него полномочий не хватит, он не слесарь-сантехник. Его джело протоколы писать и за безопасностью движения следить. Пусть попробует сочинить какой-нибудь протокол по поводу 16вэ, интересно будет почитать.
З.Ы. Замена свечей на трехэлектродные - незаконное изменение конструкции двигателя? Ведь в допусках ВАЗа их нет для самар? А фильтр нулевик? А неродная помпа? Так вот ГБЦ из той же серии, это неномерная, обычная запчасть.
Тут даже дело не в этом...., какую статью КоАП представитель ГИБДД будет вменять при вынесении решения о наказании водителя на автомобиле которого установлено доп. оборудование..., как один из вариантов это по 12.1 а далее ссылка на правила прохождения технического осмотра и списка оборудования того или иного автомобиля ...., это санкции мизерные по этой статье ...