АлександрАВ писал(а):Например еду, я еду. Остановился. Температура двигателя рабочая. Вопрос. Сколько минут пройдет у вас до включения вентилятора охлаждения двигателя, Без электроприборов и печки. На улице примерно ноль градусов.
У меня 5-6 минут где-то это нормально?
если проехаться , прогреть авто до 90 и остановиться то дольше.
Если 300км по трассе и остановиться, то очень быстро (пару минут)АлександрАВ писал(а):У меня 5-6 минут где-то это нормально?
У меня 2 от силы, потому что антифриз пора менять...
С печкой - если только стоять очень долго в пробке...Djivs писал(а):по трассе тмпературе 94-96 это норм при -2 -5 за бортом?
У меня например тоже показывает 92-95 градусов на приборке по трассе. Но приборка врет все время кажется.kostik(tm) писал(а):Хорошо что у меня ГБО. И бенза в баке тупо 5-7 литров, если кто сливать начнет, то такую аццкую смесь сварганю.
А машина у меня греется на хх до 50 5-6 минут, потом догреваю на ходу за 3-4 минуты до 90, зимой чуть побольше но в сумме 15-20 минут, но ниразу небыло такого что бы при минусовой температуре включался карлсон
Ну во первых я спросил не сколько греется машина по утрам, а сколько минут пройдет, если оставить машину на холостых оборотах при рабочей температуре (то есть ты уже накатался на ней вдоволь и остановился) без включения печки до температуры включения вентилятора охлаждения двигателя????? ВОТ.
У меня если включить печку то тоже хрен дождешься когда включится вентилятор)Тимыч писал(а):АлександрАВ писал(а):Например еду, я еду. Остановился. Температура двигателя рабочая. Вопрос. Сколько минут пройдет у вас до включения вентилятора охлаждения двигателя, Без электроприборов и печки. На улице примерно ноль градусов.
У меня 5-6 минут где-то это нормально?
если проехаться , прогреть авто до 90 и остановиться то дольше.
Если 300км по трассе и остановиться, то очень быстро (пару минут)
Вот я имел ввиду если по трассе проехатся. Не просто прогреть до 90, а что бы была рабочая температура двигателяilja писал(а):не успевает включаться пока до работы доеду... а так насчет сливазаварить в гарловину перегородки или сетку и ни один чувак ничо не сольет...
Я вот тоже думаю об этом. Но это только летом или весною когда будет погода хорошая. Я думал что там уже есть сетка какая нить что бы грязь не проходила в бак, а там оказывается нихрена нету. Обидно.AlexDAF писал(а):АлександрАВ писал(а):
................А вообще лучше скажите мне как быстро должна гртся машина
А х.з. как быстро должна. У меня чтобы зимой карлсон включился, надо минут 10 в снегу побуксовать от души.
Специально не пробовал, но если прогретый оставить на ХХ молотить - не включается по крайней мере минут 15-20 (ж/д переезд например).
Седня специально попробовал: за бортом примерно -3, проехал 20км на 80-100 км/ч, потом на ХХ минут 40 тарахтел, надоело - заглушил. Карлсон так и не включился.AlexDAF писал(а):AlexDAF писал(а):АлександрАВ писал(а):
................А вообще лучше скажите мне как быстро должна гртся машина
А х.з. как быстро должна. У меня чтобы зимой карлсон включился, надо минут 10 в снегу побуксовать от души.
Специально не пробовал, но если прогретый оставить на ХХ молотить - не включается по крайней мере минут 15-20 (ж/д переезд например).
Седня специально попробовал: за бортом примерно -3, проехал 20км на 80-100 км/ч, потом на ХХ минут 40 тарахтел, надоело - заглушил. Карлсон так и не включился.
Чет не верится. А печка выключена у тебя была?АлександрАВ писал(а):
Чет не верится. А печка выключена у тебя была?
Неа. в первом положении тихонько шелестела.
Завтра без печки попробую.AlexDAF писал(а):AlexDAF писал(а):АлександрАВ писал(а):
................А вообще лучше скажите мне как быстро должна гртся машина
А х.з. как быстро должна. У меня чтобы зимой карлсон включился, надо минут 10 в снегу побуксовать от души.
Специально не пробовал, но если прогретый оставить на ХХ молотить - не включается по крайней мере минут 15-20 (ж/д переезд например).
Седня специально попробовал: за бортом примерно -3, проехал 20км на 80-100 км/ч, потом на ХХ минут 40 тарахтел, надоело - заглушил. Карлсон так и не включился.
у меня при включенной печке надо больше часа прождать. Без печки,как пписал автор,-минут 5...BorisN писал(а):Кто знает ссылки - как радиатор чистить мыть, и процесс замены тосола (в сервисе сказали фанту купи - сделают).
Радиатор с керхера мыть, а тосол так. Открываешь краник отопителя, сливаешь тосол с двигателя и радиатора. Заливаешь новый. На карбюраторе знаю что бы возушную пробку удалить, трубку что подходит к обогреву карбюратора надо снять и заливать тосол пока с неё не потечет.
А вообще скачай мурзилку с интернета. Там подробно и в картинках