Страница 2 из 2
Dranik
Минут 10 до вкл карлосона gpn
ilja
не успевает включаться пока до работы доеду... Smile а так насчет сливазаварить в гарловину перегородки или сетку и ни один чувак ничо не сольет...
Djivs
5-6 минут до включения.
Кста по трассе тмпературе 94-96 это норм при -2 -5 за бортом?
Тимыч
АлександрАВ писал(а):

Например еду, я еду. Остановился. Температура двигателя рабочая. Вопрос. Сколько минут пройдет у вас до включения вентилятора охлаждения двигателя, Без электроприборов и печки. На улице примерно ноль градусов.
У меня 5-6 минут где-то это нормально?


если проехаться , прогреть авто до 90 и остановиться то дольше.
Если 300км по трассе и остановиться, то очень быстро (пару минут)
Димoн
АлександрАВ писал(а):

У меня 5-6 минут где-то это нормально?



У меня 2 от силы, потому что антифриз пора менять...
С печкой - если только стоять очень долго в пробке...
Djivs
по трассе тмпературе 94-96 это норм при -2 -5 за бортом?
АлександрАВ
Djivs писал(а):

по трассе тмпературе 94-96 это норм при -2 -5 за бортом?



У меня например тоже показывает 92-95 градусов на приборке по трассе. Но приборка врет все время кажется.
АлександрАВ
kostik(tm) писал(а):

Хорошо что у меня ГБО. И бенза в баке тупо 5-7 литров, если кто сливать начнет, то такую аццкую смесь сварганю. hehe

А машина у меня греется на хх до 50 5-6 минут, потом догреваю на ходу за 3-4 минуты до 90, зимой чуть побольше но в сумме 15-20 минут, но ниразу небыло такого что бы при минусовой температуре включался карлсон



Ну во первых я спросил не сколько греется машина по утрам, а сколько минут пройдет, если оставить машину на холостых оборотах при рабочей температуре (то есть ты уже накатался на ней вдоволь и остановился) без включения печки до температуры включения вентилятора охлаждения двигателя????? ВОТ.

У меня если включить печку то тоже хрен дождешься когда включится вентилятор)
АлександрАВ
Тимыч писал(а):

АлександрАВ писал(а):

Например еду, я еду. Остановился. Температура двигателя рабочая. Вопрос. Сколько минут пройдет у вас до включения вентилятора охлаждения двигателя, Без электроприборов и печки. На улице примерно ноль градусов.
У меня 5-6 минут где-то это нормально?


если проехаться , прогреть авто до 90 и остановиться то дольше.
Если 300км по трассе и остановиться, то очень быстро (пару минут)



Вот я имел ввиду если по трассе проехатся. Не просто прогреть до 90, а что бы была рабочая температура двигателя
АлександрАВ
ilja писал(а):

не успевает включаться пока до работы доеду... Smile а так насчет сливазаварить в гарловину перегородки или сетку и ни один чувак ничо не сольет...


Я вот тоже думаю об этом. Но это только летом или весною когда будет погода хорошая. Я думал что там уже есть сетка какая нить что бы грязь не проходила в бак, а там оказывается нихрена нету. Обидно.
AlexDAF
AlexDAF писал(а):

АлександрАВ писал(а):


................А вообще лучше скажите мне как быстро должна гртся машина



А х.з. как быстро должна. У меня чтобы зимой карлсон включился, надо минут 10 в снегу побуксовать от души.
Специально не пробовал, но если прогретый оставить на ХХ молотить - не включается по крайней мере минут 15-20 (ж/д переезд например).


Седня специально попробовал: за бортом примерно -3, проехал 20км на 80-100 км/ч, потом на ХХ минут 40 тарахтел, надоело - заглушил. Карлсон так и не включился.
АлександрАВ
Ещё вопрос. Вот когда у меня последний раз слили 10 литров.Погода была ноль грудусов, снег, слякоть и влажно очень, хотя вся машина во льду была. Так вот - Сажусь в машину. Завожу, начала прогреватся. Поработав секунд 30 или меньше непомню - заглохла. Думаю ну приехали. Пытался ещё раз несколько раз - безрезультатно. Посмотрел заслонку воздушную, все нармально. Пытался заводить раз 5 - незаводится. Смотрю свечи, а они сухие - понял что бензина н ету в поплавковой камере. Подкачал в ручную насосом. Завожу и ура - завелся. В чем проблема могла быть??? Вроде Клапан иголчатый с принудительным открыванием. А такое ощущение что игла залипла. Тогда почему после ручной подкачки бензин прошел?
АлександрАВ
AlexDAF писал(а):

AlexDAF писал(а):

АлександрАВ писал(а):


................А вообще лучше скажите мне как быстро должна гртся машина



А х.з. как быстро должна. У меня чтобы зимой карлсон включился, надо минут 10 в снегу побуксовать от души.
Специально не пробовал, но если прогретый оставить на ХХ молотить - не включается по крайней мере минут 15-20 (ж/д переезд например).


Седня специально попробовал: за бортом примерно -3, проехал 20км на 80-100 км/ч, потом на ХХ минут 40 тарахтел, надоело - заглушил. Карлсон так и не включился.


Чет не верится. А печка выключена у тебя была?
AlexDAF
АлександрАВ писал(а):


Чет не верится. А печка выключена у тебя была?



Неа. в первом положении тихонько шелестела.
Завтра без печки попробую.
Тимыч
AlexDAF писал(а):

AlexDAF писал(а):

АлександрАВ писал(а):


................А вообще лучше скажите мне как быстро должна гртся машина



А х.з. как быстро должна. У меня чтобы зимой карлсон включился, надо минут 10 в снегу побуксовать от души.
Специально не пробовал, но если прогретый оставить на ХХ молотить - не включается по крайней мере минут 15-20 (ж/д переезд например).


Седня специально попробовал: за бортом примерно -3, проехал 20км на 80-100 км/ч, потом на ХХ минут 40 тарахтел, надоело - заглушил. Карлсон так и не включился.


у меня при включенной печке надо больше часа прождать. Без печки,как пписал автор,-минут 5...
лелик гр
Я у себя с бака сливал без проблемм шлангом от ручного насоса(резиновым),самое главное чтобы он был длинный.
BorisN
насчёт слива бенза такую историю слышал: настопиздило мужику спонсировать крысёнышей, и он, соображая в электрике, сворганил контактор на откручивание крышки и в ручной фонарик галогенку 40 ватт на заднюю полку в лицо крысёныша при попытке слить направил. Долго ждать не пришлось, стемнело, сигналка сработала, две убегающие тени в темноте увидел. Место стоянки около полуразрушенных поребриков было и крысеныш навернулся башкой о поребрик, залил его кровью, но смотался. Мужик был немного отомщен - полегчало. Все следы приспособ тут же ликвидировал - в нашей стране за наказание вора жестоко наказывает закон - сажают, в противоположность америке например.

Про температуру: закипел сегодня - шел по трассе 120, перед поворотом плавно издалека притормаживал метров 400, стрелка от привычного положения между 90 и красной зоной или чуть к 90 ближе, вдруг поползла на красную - остановился, салонную печку включил и вентил на полную, вниз не захотела, выключил двиг. В бачке выбулькало 2 литра - долил воды, которая к сожалению накипь дает, питьевая артезианская. На трассе был - куда деться? Не сработал датчик радиатора гад. Пока остывал двиг металической щёткой почистил двиг от многолетней грязе-масляной шубы (давно надо было). Остальной путь проехал штатно. Двиг грелся уже год назад лишнего - в пробке в жару через минуту включался. Купил тосольный включатель (как его) калужский кажется , был ещё украинский, и потом заводской встретился - какие лучше?
Кто знает ссылки - как радиатор чистить мыть, и процесс замены тосола (в сервисе сказали фанту купи - сделают).
АлександрАВ
BorisN писал(а):

Кто знает ссылки - как радиатор чистить мыть, и процесс замены тосола (в сервисе сказали фанту купи - сделают).



Радиатор с керхера мыть, а тосол так. Открываешь краник отопителя, сливаешь тосол с двигателя и радиатора. Заливаешь новый. На карбюраторе знаю что бы возушную пробку удалить, трубку что подходит к обогреву карбюратора надо снять и заливать тосол пока с неё не потечет.
А вообще скачай мурзилку с интернета. Там подробно и в картинках
BorisN
спасибо, мурзилка есть, но там часто пропущены сложные моменты, на форумах, если потратить время, больше полезной инфы иногда нарывается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы