Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Минут 10 до вкл карлосона
ilja
На форуме 17 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
не успевает включаться пока до работы доеду...
а так насчет сливазаварить в гарловину перегородки или сетку и ни один чувак ничо не сольет...
Djivs
На форуме 16 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
5-6 минут до включения.
Кста по трассе тмпературе 94-96 это норм при -2 -5 за бортом?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
АлександрАВ писал(а):Например еду, я еду. Остановился. Температура двигателя рабочая. Вопрос. Сколько минут пройдет у вас до включения вентилятора охлаждения двигателя, Без электроприборов и печки. На улице примерно ноль градусов.
У меня 5-6 минут где-то это нормально?
если проехаться , прогреть авто до 90 и остановиться то дольше.
Если 300км по трассе и остановиться, то очень быстро (пару минут)
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
АлександрАВ писал(а):У меня 5-6 минут где-то это нормально?
У меня 2 от силы, потому что антифриз пора менять...
С печкой - если только стоять очень долго в пробке...
Djivs
На форуме 16 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
по трассе тмпературе 94-96 это норм при -2 -5 за бортом?
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Djivs писал(а):по трассе тмпературе 94-96 это норм при -2 -5 за бортом?
У меня например тоже показывает 92-95 градусов на приборке по трассе. Но приборка врет все время кажется.
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
kostik(tm) писал(а):Хорошо что у меня ГБО. И бенза в баке тупо 5-7 литров, если кто сливать начнет, то такую аццкую смесь сварганю.
А машина у меня греется на хх до 50 5-6 минут, потом догреваю на ходу за 3-4 минуты до 90, зимой чуть побольше но в сумме 15-20 минут, но ниразу небыло такого что бы при минусовой температуре включался карлсон
Ну во первых я спросил не сколько греется машина по утрам, а сколько минут пройдет, если оставить машину на холостых оборотах при рабочей температуре (то есть ты уже накатался на ней вдоволь и остановился) без включения печки до температуры включения вентилятора охлаждения двигателя????? ВОТ.
У меня если включить печку то тоже хрен дождешься когда включится вентилятор)
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Тимыч писал(а):АлександрАВ писал(а):Например еду, я еду. Остановился. Температура двигателя рабочая. Вопрос. Сколько минут пройдет у вас до включения вентилятора охлаждения двигателя, Без электроприборов и печки. На улице примерно ноль градусов.
У меня 5-6 минут где-то это нормально?
если проехаться , прогреть авто до 90 и остановиться то дольше.
Если 300км по трассе и остановиться, то очень быстро (пару минут)
Вот я имел ввиду если по трассе проехатся. Не просто прогреть до 90, а что бы была рабочая температура двигателя
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
ilja писал(а):не успевает включаться пока до работы доеду... а так насчет сливазаварить в гарловину перегородки или сетку и ни один чувак ничо не сольет...
Я вот тоже думаю об этом. Но это только летом или весною когда будет погода хорошая. Я думал что там уже есть сетка какая нить что бы грязь не проходила в бак, а там оказывается нихрена нету. Обидно.
AlexDAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
AlexDAF писал(а):АлександрАВ писал(а):
................А вообще лучше скажите мне как быстро должна гртся машина
А х.з. как быстро должна. У меня чтобы зимой карлсон включился, надо минут 10 в снегу побуксовать от души.
Специально не пробовал, но если прогретый оставить на ХХ молотить - не включается по крайней мере минут 15-20 (ж/д переезд например).
Седня специально попробовал: за бортом примерно -3, проехал 20км на 80-100 км/ч, потом на ХХ минут 40 тарахтел, надоело - заглушил. Карлсон так и не включился.
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Ещё вопрос. Вот когда у меня последний раз слили 10 литров.Погода была ноль грудусов, снег, слякоть и влажно очень, хотя вся машина во льду была. Так вот - Сажусь в машину. Завожу, начала прогреватся. Поработав секунд 30 или меньше непомню - заглохла. Думаю ну приехали. Пытался ещё раз несколько раз - безрезультатно. Посмотрел заслонку воздушную, все нармально. Пытался заводить раз 5 - незаводится. Смотрю свечи, а они сухие - понял что бензина н ету в поплавковой камере. Подкачал в ручную насосом. Завожу и ура - завелся. В чем проблема могла быть??? Вроде Клапан иголчатый с принудительным открыванием. А такое ощущение что игла залипла. Тогда почему после ручной подкачки бензин прошел?
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
AlexDAF писал(а):AlexDAF писал(а):АлександрАВ писал(а):
................А вообще лучше скажите мне как быстро должна гртся машина
А х.з. как быстро должна. У меня чтобы зимой карлсон включился, надо минут 10 в снегу побуксовать от души.
Специально не пробовал, но если прогретый оставить на ХХ молотить - не включается по крайней мере минут 15-20 (ж/д переезд например).
Седня специально попробовал: за бортом примерно -3, проехал 20км на 80-100 км/ч, потом на ХХ минут 40 тарахтел, надоело - заглушил. Карлсон так и не включился.
Чет не верится. А печка выключена у тебя была?
AlexDAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
АлександрАВ писал(а):
Чет не верится. А печка выключена у тебя была?
Неа. в первом положении тихонько шелестела.
Завтра без печки попробую.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
AlexDAF писал(а):AlexDAF писал(а):АлександрАВ писал(а):
................А вообще лучше скажите мне как быстро должна гртся машина
А х.з. как быстро должна. У меня чтобы зимой карлсон включился, надо минут 10 в снегу побуксовать от души.
Специально не пробовал, но если прогретый оставить на ХХ молотить - не включается по крайней мере минут 15-20 (ж/д переезд например).
Седня специально попробовал: за бортом примерно -3, проехал 20км на 80-100 км/ч, потом на ХХ минут 40 тарахтел, надоело - заглушил. Карлсон так и не включился.
у меня при включенной печке надо больше часа прождать. Без печки,как пписал автор,-минут 5...
лелик гр
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ваз 21043>2114 2005г.кристалл.
Я у себя с бака сливал без проблемм шлангом от ручного насоса(резиновым),самое главное чтобы он был длинный.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
насчёт слива бенза такую историю слышал: настопиздило мужику спонсировать крысёнышей, и он, соображая в электрике, сворганил контактор на откручивание крышки и в ручной фонарик галогенку 40 ватт на заднюю полку в лицо крысёныша при попытке слить направил. Долго ждать не пришлось, стемнело, сигналка сработала, две убегающие тени в темноте увидел. Место стоянки около полуразрушенных поребриков было и крысеныш навернулся башкой о поребрик, залил его кровью, но смотался. Мужик был немного отомщен - полегчало. Все следы приспособ тут же ликвидировал - в нашей стране за наказание вора жестоко наказывает закон - сажают, в противоположность америке например.
Про температуру: закипел сегодня - шел по трассе 120, перед поворотом плавно издалека притормаживал метров 400, стрелка от привычного положения между 90 и красной зоной или чуть к 90 ближе, вдруг поползла на красную - остановился, салонную печку включил и вентил на полную, вниз не захотела, выключил двиг. В бачке выбулькало 2 литра - долил воды, которая к сожалению накипь дает, питьевая артезианская. На трассе был - куда деться? Не сработал датчик радиатора гад. Пока остывал двиг металической щёткой почистил двиг от многолетней грязе-масляной шубы (давно надо было). Остальной путь проехал штатно. Двиг грелся уже год назад лишнего - в пробке в жару через минуту включался. Купил тосольный включатель (как его) калужский кажется , был ещё украинский, и потом заводской встретился - какие лучше?
Кто знает ссылки - как радиатор чистить мыть, и процесс замены тосола (в сервисе сказали фанту купи - сделают).
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
BorisN писал(а):Кто знает ссылки - как радиатор чистить мыть, и процесс замены тосола (в сервисе сказали фанту купи - сделают).
Радиатор с керхера мыть, а тосол так. Открываешь краник отопителя, сливаешь тосол с двигателя и радиатора. Заливаешь новый. На карбюраторе знаю что бы возушную пробку удалить, трубку что подходит к обогреву карбюратора надо снять и заливать тосол пока с неё не потечет.
А вообще скачай мурзилку с интернета. Там подробно и в картинках
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
спасибо, мурзилка есть, но там часто пропущены сложные моменты, на форумах, если потратить время, больше полезной инфы иногда нарывается
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы