Страница 2 из 4
olg2004
DAI писал(а):

Антибукс задействует штатный дифференциал на любой КПП путем притормаживания буксующего колеса. Крутящему моменту некуда деваться и он через дифф передается на другое колесо.




а как АБС узнает что руль я не вывернул?
PachaG
а при чем тут руль?
dezruptor
Vlad B писал(а):

olg2004 писал(а):

анти букс эт вроде управляемый или самоблокирующийся дифф

или я не прав?



И он есть только на автоматических трансмиссиях.


hehe
Ну ты хоть бы проглядел машины по каталогам, наличие антибукса не связано с АКПП/МКПП.
DAI
olg2004 писал(а):

DAI писал(а):

Антибукс задействует штатный дифференциал на любой КПП путем притормаживания буксующего колеса. Крутящему моменту некуда деваться и он через дифф передается на другое колесо.




а как АБС узнает что руль я не вывернул?


Так стоп. Не путать ПБС и ЕСП.
У Кого ЕСП там в рейке стоит датчик поворота руля и датчик скорости его вращения.
В ПБС нет ничего кроме блока АБС/ПБС и контроллера. Для ограничения крутящего момента и притормаживания буксующего колеса этого хватает.
ЕСП отдельная песня.
Vlad B
DAI писал(а):

Антибукс задействует штатный дифференциал на любой КПП (првавельнее сказать трансмиссии) путем притормаживания буксующего колеса. Крутящему моменту некуда деваться и он через дифф передается на другое колесо.



А там та же картина и двигло встает колом. hehe

dezruptor писал(а):

Ну ты хоть бы проглядел машины по каталогам, наличие антибукса не связано с АКПП/МКПП.



Значит там не механические диффы.

olg2004 писал(а):

а как АБС узнает что руль я не вывернул?



По датчику положения руля. lol1
olg2004
PachaG писал(а):

а при чем тут руль?



я думаю что эт фиговая работа курсовой устойчивости, анти букс эт всеже блокирующийся дифф
Vlad B
olg2004 писал(а):

я думаю что эт фиговая работа курсовой устойчивости, анти букс эт всеже блокирующийся дифф
_________________



Она как и АБС не работает на скоростях меньше 7 км в час или как там настроено.
olg2004
Vlad B писал(а):

Она как и АБС не работает на скоростях меньше 7 км в час или как там настроено.




вот в том и вопрос, чтоб тронуться нафига тормозить?
Санёг
olg2004 она учитывает значительную разницу скоростей и только тогда срабатывает, посмотри как это работает вживую на кроссоверах
Димoн
Borjomy писал(а):

Дифференциал еще никто не отменял



Причём тут свободный дифф и лёд? ROFL
olg2004
alex83i писал(а):

olg2004 она учитывает значительную разницу скоростей и только тогда срабатывает, посмотри как это работает вживую на кроссоверах




чтобы тронутся нужно разгрузить вращающееся колесо и нагрузить не вращающееся а не тормозить supercool
Санёг
olg2004 писал(а):

alex83i писал(а):

olg2004 она учитывает значительную разницу скоростей и только тогда срабатывает, посмотри как это работает вживую на кроссоверах




чтобы тронутся нужно разгрузить вращающееся колесо и нагрузить не вращающееся а не тормозить supercool

она подтормаживает http://smotri.com/video/view/?id=v6645866881 вот на 6ом иксе в работе hehe
DAI
Пока сами не попробуете как оно работает в действии не поймете.
olg2004
alex83i писал(а):

она подтормаживает http://smotri.com/video/view/?id=v6645866881 вот на 6ом иксе в работе




сколько мощи у мотора БМВ и сколько у приоры, онаж тупо заглохнет

понижающей то нет supercool
wraithik
olg2004 писал(а):

а как АБС узнает что руль я не вывернул?


Там система срабатывает на больших разностях угловых скоростей. Ты такого вывернутым рулем не достигнешь.

olg2004 писал(а):


сколько мощи у мотора БМВ и сколько у приоры, онаж тупо заглохнет

понижающей то нет supercool


Понижающей у БМВ тоже нет. А сдуру можно и *** сломать.
DAI
На видео банальная работа антибукса но обеих приводных осях. На моноприводном авто при любой трансмиссии точно так же только с 1 осью. Кстати, аналог антибукса можно сделать на классике если ручник умудрится сделать раздельным для правого и левого задних колес. Забуксовал в грязи 1 колесом, малость натянул ручник буксующего колеса и крутящий момент пойдет на стоящее на сухом месте и машина начнет выезжать. Тоже самое современные системы, только все цивильно и управляется мгновенно электроникой и блоком ПБС.
У меня например от постоянно сработки зимой и в мокрую погоду ПБС задние колодки изнашиваются быстрее передних.
Eddard Stark
DAI
На нормальных машинах с автоматом никакого антибукса нет - просто давишь газ и тормоз сразу - вот тебе и антибукс. Классическая схема HMMWV M998 supercool
Санёг
DAI писал(а):

На видео банальная работа антибукса но обеих приводных осях. На моноприводном авто при любой трансмиссии точно так же только с 1 осью. Кстати, аналог антибукса можно сделать на классике если ручник умудрится сделать раздельным для правого и левого задних колес. Забуксовал в грязи 1 колесом, малость натянул ручник буксующего колеса и крутящий момент пойдет на стоящее на сухом месте и машина начнет выезжать. Тоже самое современные системы, только все цивильно и управляется мгновенно электроникой и блоком ПБС.
У меня например от постоянно сработки зимой и в мокрую погоду ПБС задние колодки изнашиваются быстрее передних.

г@$но это с-ма supercool из управляемых электроникой с-м достойно и действительно быстро работают дифференциалы дисковые где диски поджимаются давлением масла, Эволюшен порш там такие, на эволюшене я наблюдал это в работе, вывешенное колесо как на жёсткой 100% блокировке
DAI
Товарищи, вы во многом не правы.
Вот когда поездите на машине с АБС,ЕСП и ПБС, прочувствуете и осознаете как оно там и из-за чего работает, будите над своими постами смеяться.
Причем тут торможение и антибукс? Разгонятся и давить на тормоз одновременно?
На современных авто все эти системы заменяет ЕДИНЫЙ блок ЕСП/АБС куда все входит и АБС и ПБС и ЕСП (система курсовой стабилизации тм. Бош). Все работает через тормозные трубки, тормозную жидкость и КОЛОДКИ тормозные. И нет разницы какой тип трансмиссии. Механическая часть с обыкновенным дифф присутствует везде. А переднего привода в корпусе КПП, у заднего в мосту.
djsse
Кстати антибуск антибуксом, но, мужики, на счет наличия EBD, на первой странице, вы зря поржали. Эта приблуда на Калинах-Приорах оборудованных АБС идет автоматом. Так что EBD на наших машинах есть.
DAI
djsse писал(а):

Кстати антибуск антибуксом, но, мужики, на счет наличия EBD, на первой странице, вы зря поржали. Эта приблуда на Калинах-Приорах оборудованных АБС идет автоматом. Так что EBD на наших машинах есть.


Что такое ЕВД? Это электронное распределение тормозного усилия между колесами или осями. Своего рода электронный колдун. Щас просто без него не производятся блоки АБС и ТТХ авто без него ущербны.
Vlad B
DAI писал(а):

Что такое ЕВД? Это электронное распределение тормозного усилия между колесами или осями. Своего рода электронный колдун. Щас просто без него не производятся блоки АБС и ТТХ авто без него ущербны.


Это просто программная часть в прошивке АБС, подтормаживает колесики если видит что они как-то не по правилам крутятся, Такая хрень часто бывает когда тормозишь на ямах, АБС брыкает в педаль.
olg2004
DAI писал(а):

а современных авто все эти системы заменяет ЕДИНЫЙ блок ЕСП/АБС куда все входит и АБС и ПБС и ЕСП (система курсовой стабилизации тм. Бош). Все работает через тормозные трубки, тормозную жидкость и КОЛОДКИ тормозные. И нет разницы какой тип трансмиссии. Механическая часть с обыкновенным дифф присутствует везде. А переднего привода в корпусе КПП, у заднего в мосту.




да но на современных авто все эти системы отключены при скорости менее 5-10 кмч.

при чем тут тронуться с места?
PachaG
почему отключены? АБС может и отключена (да и то, не отключена, а не вмешивается), а ПБС почему отключена? окуда инфа?
DAI
olg2004 писал(а):

DAI писал(а):

а современных авто все эти системы заменяет ЕДИНЫЙ блок ЕСП/АБС куда все входит и АБС и ПБС и ЕСП (система курсовой стабилизации тм. Бош). Все работает через тормозные трубки, тормозную жидкость и КОЛОДКИ тормозные. И нет разницы какой тип трансмиссии. Механическая часть с обыкновенным дифф присутствует везде. А переднего привода в корпусе КПП, у заднего в мосту.




да но на современных авто все эти системы отключены при скорости менее 5-10 кмч.

при чем тут тронуться с места?




Не правда. Антибукс не отключается. Малейшее проскальзывание и ощущаешь падение оборотов и греблю обоих колес. Скажу более того, если принудительно отключить антибукс, то все равно буксующее колесо тормозится, крутящий момент выравнивается, но двигатель уже не душится. Мерседес превращается в волгу)))) По поводу отключения АБС. У меня нет порога отключения, я его не вижу. Стрекочет до полной остановки. А еще прикол, при движении задним ходом и торможении АБС тоже работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы