Страница 3 из 4
dezruptor
DAI писал(а):

По поводу отключения АБС. У меня нет порога отключения, я его не вижу. Стрекочет до полной остановки.


Это норм. Пробуй иначе, небольшая скорость, до 5 кмч, и тормоза в юз, на скользком. У меня АБС не включается.

DAI писал(а):

А еще прикол, при движении задним ходом и торможении АБС тоже работает.


Это на всех машинах присутствовало, норм.
olg2004
DAI писал(а):

По поводу отключения АБС. У меня нет порога отключения, я его не вижу. Стрекочет до полной остановки. А еще прикол, при движении задним ходом и торможении АБС тоже работает.



датчик скорости исправен?
DAI
Ну ты отжег своим вопросом, естественно! На нем все в машине завязано. Кстати датчиком скорости у меня является датчик АБС переднего левого колеса. Думаю на многих авто так или аналогично. Smile
olg2004
DAI писал(а):

многих авто так или аналогично




а не тотли датчик что на коробке?
olg2004
DAI писал(а):

у ты отжег своим вопросом, естественно!




читал технические требования к АПС, отключение при менее 8 кмч одно из требований
DAI
olg2004 писал(а):

DAI писал(а):

многих авто так или аналогично




а не тотли датчик что на коробке?


У меня так как я написал, на переднем приводе возможно датчик стоит на коробке и считывает импульсы с коронки на внутреннем приводе ШРУС
F1
olg2004 писал(а):


читал технические требования к АПС, отключение при менее 8 кмч одно из требований


АПС это сигнализация в приоре заводская отключается когда кнопку на ключе нажмешь 63
F1
Че у меня с машиной ???? hehe
olg2004
F1 писал(а):

АПС



АПС - антипробуксовочная система, их аж куева туча всякие трекшен контрол, срц, трс и т.д.

кароче как грязи надо определится что имеется ввиду вообще
DAI
olg2004 писал(а):

F1 писал(а):

АПС



АПС - антипробуксовочная система, их аж куева туча всякие трекшен контрол, срц, трс и т.д.

кароче как грязи надо определится что имеется ввиду вообще




АБС -всем понятно.
ПБС - противобуксовочная система, может быть другая аббревиатура, но смысл в том сто тормозится буксующее колесо и душится двигатель.
ЕСПи - Система полностью заменяющая ПБС и дополняющая функцию курсовой стабилизации. Если установлена ЕСПи, то она берет на себя функции в ПБС. Стабилизация осуществляется по средствам притормаживания/разгона определенных колес, а так же самостоятельное подруливание ГУРом исходя из показаний датчиков скорости каждого из колес, датчика бокового и продольного ускорения/замедления, датчиков крайнего положения колес, датчика скорости вращения рулевого вала, датчиков включения тормоза и выключения сцепления на МКПП.
Аббревиатуры у каждых марок разнятся, но смысл нет.
ДАБ (по мерседесу)Брейк асист у других - система помощи при экстренном торможении. Работает просто. В ГТЦ, при старой не электронной тормозной системе, стоит датчик скорости перемещения штока ГТЦ. Если резко и сильно ударить по педали тормоза, сто система распознает возможность и вероятность опасности столкновения по скорости перемещения штока в ГТЦ и открывает маленький клапан в вакуумном усилителе ГТЦ, от чего машина тормозит наимощнейшие, на сколько это возможно исключая человеческий фактор недодавливания педали тормоза. Человек так тормозить не может. Одновременно с этим включается аварийка сама, но не у всех.

Это основные системы заслуживающие внимания, есть еще много разных
olg2004
DAI писал(а):

Это основные системы заслуживающие внимания, есть еще много разных




я про виды АПС от разных производителей
olg2004
ладно сам нашел:

http://rb-kwin.bosch.com/ru-RU/start/productx_s_CS_03_BR_WW.html

бош 0,8 включает в себя абс есп и аср
F1
Так что EBD все таки у меня есть ? А как быть с теми у кого буксуют машины, опять АВТОВАЗ упростил конструкцию 63
olg2004
F1


абс тока в топе


кстати бош 8.0 точно такой же как в Лохане 63
F1
Ну вот а вы ржали да ещо тему в курилку перекинули. vfac Блондинку из меня сделали почти lol1
paravoz
DAI писал(а):

Кстати датчиком скорости у меня является датчик АБС переднего левого колеса. Думаю на многих авто так или аналогично.


на фф походу тоже передний левый. у меня спидометр глючил и ЕСП отрубалась, после замены датчега именно этого колеса все пришло в норму.
paravoz
F1 писал(а):

Так что EBD все таки у меня есть ? А как быть с теми у кого буксуют машины, опять АВТОВАЗ упростил конструкцию


EBD никоим образом не связано с пробуксовкой. это система распределения тормозных усилий, типа электронный колдун, причем не только для задней оси.
dezruptor
paravoz писал(а):


EBD никоим образом не связано с пробуксовкой. это система распределения тормозных усилий, типа электронный колдун, причем не только для задней оси.


+1

F1 писал(а):

Блондинку из меня сделали


Так что все верно.
F1
Да я понимаю, но почему машина не буксовала. До этого сколько машин было тапку в пол пошли колеса шлифовать на летней резине, а тут нефига
paravoz
F1
у меня десятка тож не буксовала, вернее колесами не буксовала. зато убитая сцепа прекрасно пробуксовывала.
Nodvel
F1 писал(а):

Да я понимаю, но почему машина не буксовала. До этого сколько машин было тапку в пол пошли колеса шлифовать на летней резине, а тут нефига



со сцепой все в порядке?
F1
Nodvel писал(а):


со сцепой все в порядке?


Да пробег 11000 км что с ней будет. Вообще мне кажется что если с первой на вторую переключился и тампку в пол машинка чуть задумается а потом самолет, но думаю это прошивка. Убитая сцепа мне знакома на девятки было педаль в пол абороты растут а машина ели ели. Вот правдо заметил что педаль сцепления у меня тугая.
Vlad B
F1 писал(а):

Вообще мне кажется что если с первой на вторую переключился и тампку в пол машинка чуть задумается а потом самолет, но думаю это прошивка.



Это говнокоробка, она все та же 083-я. Пару подшипников, сальников, вал и синхронизаторы поменяны из-за их некудышной конструкции.
Nodvel
F1 писал(а):

Nodvel писал(а):


со сцепой все в порядке?


Да пробег 11000 км что с ней будет. Вообще мне кажется что если с первой на вторую переключился и тампку в пол машинка чуть задумается а потом самолет, .



Наверно экпремент ВАЗа на твоей машине - ЕВРА-5
olg2004
F1 писал(а):

Да я понимаю, но почему машина не буксовала. До этого сколько машин было тапку в пол пошли колеса шлифовать на летней резине, а тут нефига




повезло что инженегры ВАЗа не отгрызли эту опцию
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы