Страница 1 из 1
Станислав Олегович
У меня 10-ка,8 клапанов движок 1.5л. Недавно обломился вторичный вал возле стопорного кольца ведущей шестерни.Отогнал в ремонт,поменяли вал,подшипники,сальники,механизм выбора передач,вилку,муфта синхронизатора 1и 2 передачи.Собрали коробку на герметик без прокладки,хотя она была, залили дешёвое масло 300 р.(якобы для притирки деталей).Проблемы начались сразу же! На нейтральной скорости стоит гул,на первой скорости при отпускании машины внатяг стоит просто невыносимый гул,при переключении с 1 на 2 просвист какойто(гул).Первая и вторая включаются трудно,третяя буд-то вовсе недовключается.Сцепление отрегулировано нормально,да они забыли поставить магнит собирающий стружки,вместо него вкрутили пробку с магнитом.На гул ответили,что детали новые должны притереться.Езжу уже 2 дня 200 км намотая изменений никаких нет, гул ещё сильней стал. Да в прошлый раз лопнуло стопорное возле главной шестерни,сьело первую поменяли,втукалась туго(сказали притрётся лучше будет проехал 2000)не притёрлась вал обломился.Чё делать не знаю буду снимать коробку перебирать заново всё,только собрать разобрать смогу как с гулом справиться подскажите и так денег угрохал всю зарплату suu
Berkut_Spb
Станислав Олегович я сам после капиталки КПП, накатал уже 300км. Для обкатки мне залили Спектрол 80W-90, далее через 2000км поменяю на 75W-90. Никаких гулов нет, работает идеально, тихо - приятно ездить (до капиталки гремела и хрустела) - рекомендую предъявить претензии в сервис. Обкатка нужна для того, чтобы через 2000 км слить металлическую пыль от притирки деталей.
Мой отчет о капиталке КПП тут в середине страницы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206532&postdays=0&postorder=asc&start=20
Станислав Олегович
Мне проще самому скинуть и всё перебрать хоть и не шарю сильно,чем нервы тратить от них ничего не добьёщься это раз,и даже если добьёшься они будут переделывать скрепя зубами и как нибудь.Пусть я убью на это неделю ,но зато с душой.За поддержку спасибо.
N2OS
было что то наподобие, хотят перебирал коробку год назад полностью и никаких гулов воев не было, после замены вторичного вала и картера сцепления(шестеренки не трогали потому как сказали что если передачи не вылетали то не стоит ничего с ними делать) машина простояла гдето недель 5, так делали кузов. проехал илометров 100-150 вой вообще ухо режет, подшипники крафт поставили, походу запчасти полное г@$но, че хоть делать подскажите
N.E.
Скорее всего сервисмены скроили на чем только можно.Автор,езжай к ним и предложи переделать все по нормальному,если откажут,то скажи,что делаешь независимую экспертизу и в суд.Только это нужно начальству говорить,а не работягам.
leon112
N.E. писал(а):

Только это нужно начальству говорить,а не работягам.


При условии, что есть документы о проделанной работе, то да. А если просто заплатились деньги за якобы сделанную работу, то какой спрос?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы