Страница 1 из 1
Usual-boy
Назрела замена масла. Давно задумывался возможно ли поставить на зубилу фильтр от классики? Спросите целесообразность? Площадь фильтрующего элемента значительно больше, а значит и "стареть" будет медленнее.
Doctor_NO_
Может приводом на хорошей кочке задеть-погнуть, отломить в общем пипец настанет
Usual-boy
Doctor_NO_ писал(а):

Может приводом на хорошей кочке задеть-погнуть, отломить в общем пипец настанет


Не исключаю такое, но при рассматривании и прикидывании фига к носу понял что места там в принципе достаточно и не должен он (привод) достать до фильтра.
ТЕВ
ну от размера фильтрующего элемента не зависит качество фильтрования. В самарском фильтре складок больше за счет этого и уменьшены габариты. С фильтром от классики есть вероятность сноса его колесным приводом
Usual-boy
ТЕВ писал(а):

. В самарском фильтре складок больше за счет этого и уменьшены габариты.


Вот это уже интереснее.
ilja
Да я ездил раньше на девятке с таким вот погнутым фильтром... Smile
Usual-boy
ilja писал(а):

Да я ездил раньше на девятке с таким вот погнутым фильтром... Smile


Тоесть все таки задевал?
Doctor_NO_
Usual-boy писал(а):

ilja писал(а):
Да я ездил раньше на девятке с таким вот погнутым фильтром...

Тоесть все таки задевал?



Ну тебе же по русски ответили supercool
Dranik
Usual-boy
Usual-boy писал(а):

Тоесть все таки задевал?


ещё как задевать будет !
Тимыч
зачем изобретать велосипед?!
Это что бы масло дольше не менять?! Если нет, то и стокового фильтра хватит от замены до замены...
Dranik
Тимыч
Тимыч писал(а):

то и стокового фильтра хватит от замены до замены


+ мильон ко всему сказаному!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы