Страница 1 из 2

на каком пробеге поменяли стоковый термос?

  • 0-20[ 2 ]20%
  • 20-40[ 2 ]20%
  • 40-60[ 2 ]20%
  • 60-80[ 2 ]20%
  • 80-100[ 0 ]0%
  • 100-120[ 0 ]0%
  • 120-140[ 2 ]20%
  • 140-160[ 0 ]0%
  • 160-180[ 0 ]0%
Всего голосов: 10
$@#Y@
На каком пробеге меняли стоковый термостат? Сколько он вообще ходит обычно?

Последний раз редактировалось: $@#Y@ (07 Марта 2009 19:51), всего редактировалось 1 раз
Ej-21063
на своей поменял около 90. может и предыдущий хозяин и менял, но записей об этом в его записках я не нашел.
Стелс
На моей 099 поменял на 85 тыс.
Vladislav177Rus
у меня 161ткм, вроде живой, хотя *** его знает- в пробке температуру быстро набирает, а на трассе ровно90
marquart
У меня с самого начала карлсон включается через 3 минуты в пробке. Прям не знаю: рабочий-не рабочий cry
epatazh
такая же фигня. летом карлосон быстро включается в пробках.

Но зимой при -25 + на трассе температуру держит ровно.

так что видимо так и должно быть hehe
$@#Y@
Да и у меня жалоб не было, но сегодня при -8 за 10 км езды и прогревочный круг - стрелка едва до 70 градусов дошла, хотя обычно до 90 быстро греется... Но печка вроде грела нормально - мож показометр заглючил?
NorthWest
J_rockiN
Тыщ 80 наверно. Потом заклинил на большой круг, поменял.
Sonauto99
У меня после избиений молотком и ключем на 52 сдался на 110 тыс. Поставил импортный, а он отходил тыс. 7 и попросил порки, которую ии получил в полном объеме вышеуказанным молотком. Пока 2 недели работает...
DaN1LKa
97тык. но к лету надо поменять. какой лучше брать? датчик вкл карлсона на сколько брать?
Sonauto99
зима: 94-97
лето: 89-94
Короче что-то вроде этого. Сами датчики у меня итальянские.
DaN1LKa
Dranik
у меня сток с новья отходил 15 тыков , было у него постоянное неплотное закрывание основного клапана , большой круг травил постоянно вследствие чего даже летом при +30 машинка грелась до 50 гр аж под 15минут wwow сам окуевал , щас поставил польский работает уже чуть больше 5 тыков норма, летом с польским была рабочая 91-93гр , зима 87-89!
DiOs
151400 полет нормальный Smile
Dranik
DiOs
DiOs писал(а):

151400 полет нормальный

счастливчик gpn или из оперы лезу в машину тока когда колом встанет!
DiOs
Dranik писал(а):

DiOs

DiOs писал(а):

151400 полет нормальный

счастливчик gpn или из оперы лезу в машину тока когда колом встанет!


Не, нифига! Недавно менял помпу, радиатор (парить начал), патрубки. Думал термос тоже до кучи поменять, раз уж залез, даже купил новый. А потом подумал, раз этот нормально работает, на хрен его трогать, пусть новый в багажнике пока поваляется Smile
Xpert
34500, полет нормальный. На старой машине менял на 65 что-ли, при этом там уже стоял какой-то неродной при покупке (пробег был 43).
Dranik
DiOs
DiOs писал(а):

Недавно менял помпу, радиатор (парить начал), патрубки. Думал термос тоже до кучи поменять, раз уж залез, даже купил новый. А потом подумал, раз этот нормально работает, на хрен его трогать


тогда молодец! gpn gpn gpn а то что нестал менят термос то правильно сделал gpn имхо сейчас термосы ваще пипец лоторея ещё та, а твой рабочий ещё может прожить куеву тучу км!
SoftFelix
Заклинил на большой круг ровно через год (15000 км). Был в латунном корпусе, покрашен чёрной краской. Поставлен "владимирский". Работает до сих пор (87000), но не очень хорошо с самого начала. Есть подозрение, что травит на большой круг (машина долго прогревается). Зимой без картонки всего 81 градус. Летом нормально. Скоро буду менять на Metal Incar (Польша. уже куплен).
Dranik
SoftFelix
SoftFelix писал(а):

"владимирский". Работает до сих пор (87000), но не очень хорошо с самого начала. Есть подозрение, что травит на большой круг (машина долго прогревается). Зимой без картонки всего 81 градус. Летом нормально.


это походу фича этих термосов , точно такая же ***** была с таким же термосом ,а когда разобрал я его то тама и правду клапан ввиду некачественно выполненого посадочного места клапана в самом корпусе термоса и вследствии чего неперекрывается поностью и травит большой круг поэтому и прогрев даже летом пипец!
$@#Y@
Блин, точно термос шалит - на 80-100 км/ч температура падает до 70 градусов, прогревается очень долго... Надо его молотком повоспитывать...
tutaev
$@#Y@
49 ткм...
Короче довоспитывался молотком - по стыку стукнул, кусок стыка отвалился и на стыке показалась капля тосола... cry
Пришлось в экстренном порядке менять термос на новый... Поставил WEEN...
LEVICH
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы