Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Летом начинаю эксперимент... присоединяйтесь.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Летом начинаю эксперимент... присоединяйтесь. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
вазег



На форуме 7 лет
Сообщения: 382
Авто: вазег 21053 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 16:42
Ответить с цитатой

Имею - Ваз 21063 двиг 21011 (1,3л) коробка 4 ступ., состояние писец... Кузов - гниль одна по кругу (без ржи тока крыша и крышки капота с багажником) Кузов меня мало волнует. Хочу поэксперментировать с двигом и быть может с коробкой.

Двиг: прошел 110 тыкм по спидометру (но мне кажется больше, т.к. скорее всего подкручивали счотчик), жрет масло немеряно. Стоит новый распредвал (открутил тыщ 20) Какие будут предложения что с ним сделать?

По коробке: 4ступка. Не гудит не тупит. Вроде в поряде... Что с ней можно такого соорудить. Думаю до лета пособирать инфы и чо нибудь заквасить...

Если есть какие нибудь варианты по переборке и улучшению динамических качеств редуктора то тоже приму к сведению...
Вернуться к началу
вазег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 13:54
Ответить с цитатой

Растачивай на 1,7.
Сам облизываюсь.
Есть мнение, что грамотно доработанная гбц и впуск даст больше лошадок. Действительно на переднеприводных объем меньше, а лошадей больше.
ИМХО - "грамотная доработка верха" все это от лукавого. Ибо сам ВАЗ шел по пути наращивания объема.

Жрет масло может от колпачков, а может и внизу все износилось. Все равно низ разбирать придется.

Можно компрессор от Марка 2 поставить.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 14:54
Ответить с цитатой

ИМХО сначла кузов надо в кучу собрать, а потом уже все остальное...

А то все твои "лошади" когда на гашетку надавишь на асфальт вывалятся pst

А по поводу двига.... Я пошел другим путем: как с кузовом закончу, буду блок 21213 ставить... 1,7л в стоке он....

А по поводу "головы", можно еще распредвал "поинтереснее" поставить...

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 14:57
Ответить с цитатой

Вот еще почитай:

http://lada-quadrat.ru/forum/12-447-1
http://lada-quadrat.ru/forum/12-157-1
http://lada-quadrat.ru/forum/12-247-1

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 16:15
Ответить с цитатой

Блок можно и 1.8 поставить, если найдешь в продаже. По мощи он не сильно от 1.7 отличается (впрысковый 1.8-85 пони, карбовый 1.8-80), но тянет гораздо лучше (впрысковый-135 н/м карбовый 127 н/м). У нас в городе шестера 1.8 карб каталась-на светофорах уходил первым. Кстати там еще стояла старая копеечная коробка с более короткими 1-ой и 2-ой передачей и редуктор 4.1.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 16:19
Ответить с цитатой

Тогда уж покупать и ставить двиг ВАЗ-21203.
Он в том числе и для классики. 2,0л 16 клапанов, распределенный впрыск Good
Тока его хрен где достанешь.....

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 16:35
Ответить с цитатой

А поподробнее про этот двиг? Думается, что если он и встанет - то бумаги на него выправлять придется на вазе или нами. Без них ТО не пройдешь
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 16:44
Ответить с цитатой

Нету такого вроде. 16 клапанник... Нету. Может имелся в виду двиг 2130?
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 17:48
Ответить с цитатой

Нет друзья, такой двиг ЕСТЬ, и я не ошибся.

Это унифицированный двигатель. Подходит как для переднего привода так и для заднего.

И заводом-изготовителем предусмотрена установка на "классику".
Движок этот разрабатывался для а\м "Надежда" (ну эта, а-ля Нива).

Обсуждение данного двига можно найти в том числе и тут: http://www.lada-quadrat.ru/forum/12-165-1

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
De.neyrON



На форуме 8 лет
Сообщения: 84
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 11196
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 18:29
Ответить с цитатой

Блок 2106 или 213, расширить каналы в гбц, впуск 33-34, выпуск 31-32, распредвал который потянешь, так же придется масло к нему ликви моли или мобил рекомендую, на лукойле неделю протянет мотор Wink , клапана облегчить, карб доработать ОЗОН 2107 или горизонталки ставь что еще лучше, инж можно тоже, на горизонталках лучше поедет, коллектор стандартный расширить и совместить с гбц, выпуск на 51 трубе, зажигание бсз хотя бы, мпсз так то по уму...вот будет бомба Smile
Вернуться к началу
De.neyrON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вазег



На форуме 7 лет
Сообщения: 382
Авто: вазег 21053 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 18:34
Ответить с цитатой

горизонталки - эт чо такое??????
_________________
Продам саб. Polk Momo MM1224.
Вернуться к началу
вазег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 18:42
Ответить с цитатой

вазег писал(а):
горизонталки - эт чо такое??????


Горизонталки-это горизонтальные карбюраторы семейства Вебер, Деллёрто и др. Самый мощный
атмосферный (не турбированный) карбюраторный двигатель получится только на таких карбюраторах.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вазег



На форуме 7 лет
Сообщения: 382
Авто: вазег 21053 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 18:48
Ответить с цитатой

по двигу я понял что в блоке особо делать нефиг. Стоит модифицировать голову, впуск и выпуск... По коробке что можно предпринять?
_________________
Продам саб. Polk Momo MM1224.
Вернуться к началу
вазег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 18:58
Ответить с цитатой

Почему в блоке нечего? Ты незабывай про укороченные шатуны, поршня кованные, облегченный маховик..... Smile


Я думаю, тебе стоит почитать форумы по тюнингу моторов и тому подобного. Там все написано. Ну или хотя-бы ссылки выше почитай для начала.

Поисковики рулят!!! Там найдешь все что угодно. lol1

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 18:59
Ответить с цитатой

Кстати, некоторые маньяки ставят 4 карбюратора от мотоцикла!!! Говорят, приход от этого ощутимый
_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
witaliy-s



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2009 12:03
Ответить с цитатой

вазег писал(а):
Имею - Ваз 21063 двиг 21011 (1,3л) коробка 4 ступ., состояние писец... Кузов - гниль одна по кругу (без ржи тока крыша и крышки капота с багажником) Кузов меня мало волнует. Хочу поэксперментировать с двигом и быть может с коробкой.

Двиг: прошел 110 тыкм по спидометру (но мне кажется больше, т.к. скорее всего подкручивали счотчик), жрет масло немеряно. Стоит новый распредвал (открутил тыщ 20) Какие будут предложения что с ним сделать?

По коробке: 4ступка. Не гудит не тупит. Вроде в поряде... Что с ней можно такого соорудить. Думаю до лета пособирать инфы и чо нибудь заквасить...

Если есть какие нибудь варианты по переборке и улучшению
динамических качеств редуктора то тоже приму к сведению...

Если уж ты решил бабло вкладывать в машину так лучше приведи ее в норматльное техническое состояние. Есть у меня товарищь который тоже мечтал чтобы у него была самая быстрая консервная банка в городе. Расточил он мотор, поменял распредвал ну и тд. Через неделю разбил весь этот хлам. Летая по городу не смог набрать высоту перед лежачим полицейским, впрочем и остановиться тоже не смог хлипкие тормоза подвели. При приземлении колеса и отпали. Лучше бы он разбился тогда вместе с машиной. Сейчас он к лету собирает очередной пепелац, на этот раз с турбиной. Зная что таких придурков полно становится страшно ездить по городу. Это мое мнение, извини если задел за живое.
Вернуться к началу
witaliy-s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
De.neyrON



На форуме 8 лет
Сообщения: 84
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 11196
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2009 23:38
Ответить с цитатой

кузов - основа...обычно при выборе авто под спорт критично состояние кузова, а не мотор и подвеска...скажу одно, что ездил на такой же тачке, под дрифт сделана....оч страшно када слышеш как кузов трещит по швам, в других видах спорта ожидаемо тоже самое
Вернуться к началу
De.neyrON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы