Страница 1 из 1
ZAMOK
Здрасте всем!!!!!!!Подскажите пожалуйсто што можно сделать с лобовым стеклом.Ехал потрассе ,в ттекло прилител камушек появилась ямочка и две трешенки.Стекло триплекс стоит.
Andreiko
Заменить стекло, разумеется.
Зависит от характера трещинок. Если большие, то их кончики нужно рассверлить алмазным сверлом, чтобы не росли дальше. Если маленькие (5-7 мм) и не на всю глубину стекла, то забить и кататься до следующего техосмотра.
ZAMOK
маленькие трешенки,2 слоя прошито у Триплекса.Ничем незальёш?Тех осмотр в апреле.
Andreiko
Ничем. На техосмотре, если увидят, - зарежут.
ZAMOK
капец!!!!!!!на самам деле? wwow wwow wwow wwow
Sol_Jah
Andreiko писал(а):

Ничем. На техосмотре, если увидят, - зарежут.


Только если трещины со стороны водителя
ZAMOK
у меня состороны пасажира
брат шумы
ZAMOK писал(а):

капец!!!!!!!на самам деле?


63 ,цена вопроса 1000 ре и работы вдвоем на полчаса с двумя перекурами.я понимаю,когда начинают парится с ветровым стеклом люди на иномарках или где оно вклеено,но на классиках ROFL http://www.kemp103.ru/ru/14/62/id/0?search_str=%F1%F2%E5%EA%EB%EE+2101&type=1&search_by_group=3&x=49&y=7
ZAMOK
Былибы ещё деньги
Andreiko
ZAMOK
Сочувствую, но сам точно такой же. Тут надо смотреть, что дешевле. Техосмотр у меня уже в марте, точно такая же как у тебя дырка с водительской стороны, справка кончилась... Полюбому дешевле выходит покупать заветный талон Smile
Roman_S86
А я бы поменял... один фиг рано или поздно придется это сделать (если конечно не собираешься машину продавать), тем более если с водительской стороны... самому не приятно будет!

ЗЫ: Отец год назад купил новую машину (иномарку) и в первый месяц тоже кирпич в стекло отлетел, в этот же день рассверлил в каком-то сервисе(ZAMOK, кстати дело было в Глазове) и залил жидким стеклом, так что все возможно и все ремонтируют! ХЗ, как они это делаю, но я даже найти не смог где была трещина!
S. Volk
Стекло у всех триплекс Smile

Поинтересуйся, где в городе мастерские, занимающиеся ремонтом автостекол.
Вполне возможно, что "вылечить" стекло обойдется дешевле его замены.

Технологоия лечения проста - засверливается тонким сверлом стекло до мономерной пленки (она расположена между двумя слоями стекла - отсюда и триплекс, это же бутерброд). Затем через просверденое отверстие загоняется жидкий мономер таким образом, что заполняет все трещинки.
Потом ставится ультрафиолетовая лампа минут на 20. Мономер твердеет.

Все лечение закончено. Вся операция занимает около часа.

Мне на Оке, когда камушек прилетел, так лечили - пятно удара было по размеру с два пятирублевика. Стоимость ремонта обошлась то ли 100, то ли 150 рублей (не помню, давно уже было) при стоимости стекла в 600-700 рубчиков.
И место удара найти было невозможно. ТОлько если знать куда смотреть, под большим углом можно было заметить чуть темненькое пятнышко - место от засверловки.

Основное условие - не затягивать с ремонтом. Чтобы мелкие частицы пыли в трешинки не попали - тогда будет заметно место скола. Да и температурное расширение-охлаждение свою роль сыграет.
Чтобы этого избежать - наклей на трещины скотч, чтоб под него пыль не попадала.

Просто при длинных трещинах стоимость ремонта может быть равнозначной стоимости нового стекла. Тогда да, только замена.
baraban
Для гайцов на техосмотре по барабану с какой стороны трещина. Если она находится в пределах перемещения по стеклу щеток - стекло на замену.
Others
Roman_S86
В таком случае надо щетки от запора (или еще там от чего подойдут) ставить что бы поменьше были Smile специально перед ТО.
ZAMOK
OutMaster
baraban писал(а):

Для гайцов на техосмотре по барабану с какой стороны трещина. Если она находится в пределах перемещения по стеклу щеток - стекло на замену.


Мне кажется завернут с техосмотром, если в зону очистки водительского дворника попадает трещина на стекле. Именно трещина, а не скол от камня и именно водительского дворника.
Поправьте, если я ошибаюсь...
baraban
Я писал про трещину. Был завернут с ТО из-за трещины на стороне пассажира. Им абсолютно по барабану, с какой стороны. Есть трещина? - меняй стекло.
ZAMOK
Конечно есть маленькая И след от камня
ZAMOK
с пасажирской стороны
ГенВик
Не знаю - проходил в декабре, все засрано вокруг, пасмурно, серо и тускло. Доипались до того, что пластмассовые головки заднего номера с катафотиками красного цвета - завернули. Я купил еще комплект - там продаются два белых и два красных, поставил белые нназад, как они сказали - цвет головок крепления номера должен соответствовать цвету поля номера. Вот. А на стекло не смотрели вооще - срач на улице. Но справедливости замечу ради - у меня скол размером меньше копеечной монеты, не трещина, хотя и с водительской стороны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы