Страница 1 из 1
Helenaxx
Возвращаясь из автосервиса (кап. ремонт КПП) почувствоали запах гари, а потом из под приборной доски пошел белый дымок, причем только на пониженной передаче, в основном на 1-й скорости. Подскажите, может кто сталкивался, что делать?
Тимыч
снять клему с АКБ и разбирать панель.
Сгоришь не дай бог...
BillyTheKidd
Тимыч писал(а):

снять клему с АКБ и разбирать панель.


Дельное предложение в целом.

Но, раз автор КПП починял, и говорит про пониженные передачи, порошковый огнетушитель 2 кГ штурману в зубы, и не постыдиться вернуться в сервис на предмет спросить, что за "йопперный театр". Главное, чтобы к тому моменту, когда из-под торпеды дым пойдет, за рулем сервисмен сидел - в этот момент он полностью отвечает за машину и возможные последствия своих действий. Если сервис "не колхоз", на работы выписан заказ-наряд или договор.
Тимыч
не вижу связи между дымом из под торпеды и работами с кпп...
Как вариант - совпадение.
Хотя что за запах?
Горящая проводка, выкипающий тосол, масло попавшее на коллектор?!
BillyTheKidd
Тимыч писал(а):

Горящая проводка


От передачи не зависит.

Тимыч писал(а):

выкипающий тосол


Как вариант.

Тимыч писал(а):

масло попавшее на коллектор


Горело бы всегда, если только на пониженной из коробки не брызжет вверх Smile

Как вариант, сцепление на пониженных. Но чтобы с дымом в салон?

Однозначно, с максимальной осторожностью (см.
Тимыч писал(а):

Сгоришь не дай бог...

) следовать в направлении обратно в сервис cry. Дым - это ахтунг, если нет опыта и теплого гаража - лучше не соваться и на ТНБ не надеяться.
Helenaxx
Ещё менял топливный шланг, шланги на радиатор, прокладки под клапанную крышку. Проводку не трогал. Запах больше на масло похож, но точно не проводка.
Люся
Тимыч писал(а):

Горящая проводка,


проводка в изоляции не горит- она плавится, дымит и воняет.
Но может перейти на шумоизоляцию, топливные шланги и т.д.
Вот тогда пипец
s_i_a
Проверь провода, которые идут в коробку на концевик (или лягушку, не знаю, как называется) заднего хода. У меня на старой тройке перетерлись и коротнули, потом сгорели. Пожара слава богу не было.
Тимыч
Helenaxx писал(а):

Запах больше на масло похож, но точно не проводка.


Helenaxx писал(а):

(кап. ремонт КПП)


тогда скорее всего когда шрусы выдергивали масло на коллектор пролили.
У меня вонь страшная стояла (без дыма), когда из под пыльника внутреннего шруса на коллектор закидывало.

Воняло только в пробке, на скорости вся вонь улетучивалась.

Если есть, кто разбирается в тазах, пусть понюхает Smile Запах жженого масла невозможно не отличить Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы