Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Компрессия

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Компрессия вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 20:56
Ответить с цитатой

Мужики! Нужен совет! У знакомого имеется девятка 2003г. Пробег 110 тык. Сегодня мерили компрессию, так вот дела обстоят так: 1-12, 2-9, 3-12, 4-12. Впринципе для такого побега это нормально, но смущает второй горшок.... Можно ли в него залить ЛАВР (имеется только во второй целиндр) без последуюшей замены масла(так как масло говорит менял 1000 км. назад)
_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 21:26
Ответить с цитатой

Попробуй масла налей в него и замеряй с ним, может просто клапан пережат
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 21:28
Ответить с цитатой

Алексей Тульский писал(а):
Мужики! Нужен совет! У знакомого имеется девятка 2003г. Пробег 110 тык. Сегодня мерили компрессию, так вот дела обстоят так: 1-12, 2-9, 3-12, 4-12. Впринципе для такого побега это нормально, но смущает второй горшок.... Можно ли в него залить ЛАВР (имеется только во второй целиндр) без последуюшей замены масла(так как масло говорит менял 1000 км. назад)


Инструкция требует замены масла после Лавра, так что не стоит экспериментировать. Есть раскоксовки и без замены масла, делал харьковской, ХАДО кажется, в маленьких тюбиках по 10 мл. Компрессия выравнивалась по цилиндрам реально.
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima red



На форуме 9 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 21:40
Ответить с цитатой

А как мерять компрессию просто интересует процедура, а то компрессометр имеется у меня, а вот воспользоваться им не приходилось ещё ниразу.
Вернуться к началу
Dima red сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 21:43
Ответить с цитатой

chesr писал(а):
Есть раскоксовки и без замены масла, делал харьковской, ХАДО кажется, в маленьких тюбиках по 10 мл. Компрессия выравнивалась по цилиндрам реально.

При таких разницах в компрессии лучше не надо....
Это далеко не раскоксовка. И применяется больше как терапевтическое средство...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 21:48
Ответить с цитатой

Dima red писал(а):
А как мерять компрессию просто интересует процедура

Только для инжа:
Выкручиваешь свечи, отсоеденяешь тонкий провод от втягивающего реле, подцепляешь этот контакт втягивающего к + АКБ. Стартер прокручивает, ты в этот момент прижимаешь компрессометр к дыре...

Машину перед этим ставишь на нейтраль!!! И забыл сказать, ДУ надо открыть на полную, я обычно под рычаг баклушечку подсовываю..

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 21:53
Ответить с цитатой

dvm99i
Цитата:
При таких разницах в компрессии лучше не надо....

Почему?
tonik88
Цитата:
Попробуй масла налей в него и замеряй с ним, может просто клапан пережат

С маслом 14.5 кгс.

_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 21:56
Ответить с цитатой

Алексей Тульский писал(а):

С маслом 14.5 кгс.

Кольца не в порядке. Пробуй раскоксовку, если конечно это не дефект кольца.
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 21:58
Ответить с цитатой

chesr
Это понятно. Вот я и спрашиваю, что можно сделать без вскрытия головы?

_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 22:24
Ответить с цитатой

Алексей Тульский писал(а):
При таких разницах в компрессии лучше не надо....

Почему?


хадо восстанавливает поверхность, в которой есть именно износ (и то до определённых пределов). А в твоём случае явная неисправность, и хадо может либо не дать эффекта, либо навредить.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 22:27
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
хадо восстанавливает поверхность, в которой есть именно износ (и то до определённых пределов). А в твоём случае явная неисправность, и хадо может либо не дать эффекта, либо навредить.

Речь шла о раскоксовке,а не о восстановителе. При чем тут износ?? Это просто бодяга,которая растворяет смолы на кольцахи восстанавливает их подвижность. У Хадо довольно большой ассортимент автохимии и это не только ревитализанты.

Последний раз редактировалось: chesr (03 Марта 2009 22:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 22:29
Ответить с цитатой

Алексей Тульский писал(а):
Вот я и спрашиваю, что можно сделать без вскрытия головы?

А в чём проблемы с маслом??? - Слейте его до обработки Лавром, потом обратно залейте после промывки..

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 22:32
Ответить с цитатой

chesr писал(а):
Речь шла о раскоксовке,а не о восстановителе.


Тогда сори....

А какая тогда разница ??? Лавр вроде проверен....

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 22:37
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):


Тогда сори....

А какая тогда разница ??? Лавр вроде проверен....

И разницу я пояснил - Лавр рекомендует замену масла, а данная харьковская бодяга не требует таковой. Делал обоими препаратами, результат оба раза был приемлемым.
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 22:41
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Выкручиваешь свечи, отсоеденяешь тонкий провод от втягивающего реле, подцепляешь этот контакт втягивающего к + АКБ. Стартер прокручивает, ты в этот момент прижимаешь компрессометр к дыре...

танцы с бубном? ПОЧЕМУ КЛЮЧОМ НЕЛЬЗЯ СТАРТЕРррр провернуть? скинув с МЗ провод.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 22:52
Ответить с цитатой

ДюКЧ
Так как я написал можно делать всё одному и мерить, и прокручивать, плюс ко всему запитывается только один стартер и больше ничего.
А если с ключом- то вдвоём, и машину почти всю запитываешь.
Танцев как раз и нет, проводулину с мамой на конце один раз сделал- и на всю жизнь... Манипуляций одинаково, что разъём с МЗ скидывать, что со стартера фишку...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 23:07
Ответить с цитатой

К стати, интересный факт по замеру компрессии:
Я нынче сменил стартер, поставил КЗАТЭ с планетаркой вместо белорусского. И как раз перед заменой измерял компрессию, она была примерно 13,5 -13,5 -13,7 -13,7. После замены опять померил и обалдел: 12,7 - 12,5 - 13,7 - 13,5 !!! Но чётко ощутил разницу, что беларусский крутит намного быстрее планетарки...
Так что думаю, надо обращать внимание на то, какой стартер стоит, и учитывать, что этот замер довольно-таки относительный...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 23:27
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
как я написал можно делать всё одному и мерить, и прокручивать, плюс ко всему запитывается только один стартер и больше ничего.

с этим я согласен. а провод не сгорит?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 07:01
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
а провод не сгорит?

Втягивающее много не ест, посему 2,5 квадрата заглаза хватит.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 10:44
Ответить с цитатой

Вот и продолжилась тема про то, как правельно мерить компрессию....
Из всего выше перечисленного я понял: Что лучше всего снимать голову и менять кольца.

_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 10:54
Ответить с цитатой

Алексей Тульский
я бы начал клапанов, а там война план покажет.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 10:56
Ответить с цитатой

dvm99i
Клапана то держут. Я говорю, что при добавлении 5 кубиков масла, компрессия возростает до 14 атм.

_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 11:02
Ответить с цитатой

А что тут думать? Разобрать мотор всегда успеешь. Попробуй Лавром, если не поможет, то смотреть поршни и кольца.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 11:08
Ответить с цитатой

J_rockiN
Лавром - это хорошо! Но хозяин не хочет менять масло после этого (в стране кризис, сейчас с деньгами у многиз проблема). А какую жижку можно применить без замены масла.

_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 11:25
Ответить с цитатой

Значит дотянуть до плановой замены масла как вариант.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы