Страница 1 из 12
tromb
Уморительная на самом деле весчь... Люди которые никогда не были даже за Уралом пытаються судить о вещах, которых даже понятия не имеют. От попыток какого-то адекватного подхода (респект модератору) до тупых плевков в сторону ДВ (типа не умеют работать и тд..)
Умеют работать- не разучились и не разучаться, как бы не хотели это показать власть имущие. Ездят на том, на чем удобней, выгодней приятней, безопасней, дешевле, доступней и так далее.
По вопросу возвращения на восток... На мой взгляд если есть желание (действительно есть, а не популистско-лобированные претензии) расчитывать меньше чем на лет десять- слишком самонадеянно. Разница между подержанной японской машиной и новой российской не просто огромная- беспредельная. Чисто технически. Есть косвенные причины. Например дорожно- погодные условия. У нас на Камчатке зима с ноября по апрель и поверьте не такая как в средней полосе России. Ни одна российская машина в теперешних линейках не выдержит этого. уазы тазы газели мрут в первую зиму. Тем более учитывая теперешний уровень автопарка на ДВ. Кто не знает- это не королки с каринками. На декабрь месяц типа однокласница приор и тд стоила порядка 200 тыр года эдак 2000-2002. а пробежная порядка 100. Но... Что касается именно уровня, порядок завоза авто из Японии (пошлины, возможность растаможки по запчастям и тд) позволил в последение года два этот уровень повысить очень резко. Количество машин класа Прадо, Паджеро, Эскудо, СРВ и тд увеличилось в разы. У ВАЗ нет таких машин. И не будет (хотел написать никогда) Smile ну ладно уж.. А теперь судите сами. Какой вменяемый человек в ближайшие десять лет или даже больше (пока будет ездить прадик или эскудик) пересядет с прадика на ш-ниву? даже с заявленными всеми бонусо привелегиями? да никакой. Скажете развалиться раньше? чушь полная. ТО беспробежной японсокй машины первые лет пять после завоза представляет из себя замену фильтров и жидкостей. Есть ветка форума о возвращения доверия ВАЗу... Не читал ее даже, но если нет доверия даже на европейской части о каком ДВ может идти речь? Во всем этом пугает только одно- абсолютно не адекватное мнение правительства на этот счет...Но пусть думают, они для этого и есть rlzz Но явка на выборы уже по 20-30%
Ay49Mihas
tromb
а что ты хотел от форума? Smile Хотя здесь процент адекватных участников очень высок.

Да, летняя экспедиция по дорогам на Чинжебинский водопад ( http://bochkarev.livejournal.com/157516.html ) в составе УАЗ-3162, ВАЗ-2131, Honda CR-V (в раннем кузове, презренный пруль), Nissan Mistral (тоже презренный пруль, дизель) привела к последствиям --- УАЗ сжёг сцепление, ВАЗ-2131 расстался с полуосью и немного мелочей. CR-V и Mistral доехали без приключений.

У ВАЗа есть Нива. Но к ней должны прилагаться холодная голова и прямые руки. Вот и всё, чем ВАЗ пока может покорить Сибирь (про ДВ не знаю, там не был).
tromb
Ay49Mihas писал(а):

tromb
а что ты хотел от форума? Smile Хотя здесь процент адекватных участников очень высок.).


да я понимаю, ничего личного против участников и их адекватности. Но незнание не освобождает от ответственности и за слова в том числе

Ay49Mihas писал(а):

tromb
У ВАЗа есть Нива. Но к ней должны прилагаться холодная голова и прямые руки. Вот и всё, чем ВАЗ пока может покорить Сибирь (про ДВ не знаю, там не был).


но здесь их единицы на тысячу и в ближайшее время и в не ближайшее тоже- больше на много не будет.

Я купил Suzuki Escudo два года назад за 13500 уев 2000 года, это мое 3е авто за 6 лет, до этого был Nissan Sunny, до него был Lancer. Что сейчас мне может предложить ВАЗ за 13500? чтото похожее на эскудо? даже не лансер. Тоесть хотят меня отодвинуть дальше чем на 6 лет назад, вот что выходит. Типа наверно забота такая.
NewSTYLE
Ну на счет всяких там бездорожных гонок...ну сжег уаз сцепление-неумелый водитель значит. А про проходимость иномарок, простите, но лучше бы молчали. Паркетник от ниссана даже по снегу проехать не может, зразу встает. Если, к примеру, возьмем победу Ладыгина на Калине в ЧР, недавно завершившимся, то по вашей логике выходит что Калина самая суперская тачка,а все остальные ино фуфло? НЕЛЬЗЯ судить о машине не поездив за рулем ЛИЧНО! Один сбой в электронике и встанут ваши патролы, крузеры и т.д.
А вот про морозоустойчивость машин Lada не надо лапшу на уши форумчанам вешать. Невозможно, чтобы ино выдержали русскую зиму, если даже на нашей широте у форда фокуса 2 треснули от мороза зеркала. Вобщем, тут только дело вкуса, и не надо навязывать свое мнение другим (лирическое отступление). Да, у ВАЗа есть огрехи, но "главное не как ты упал, а как ты поднялся". У Ваза большое будущее, только не нужно "забрасывать" разработки новых моделей, внедрение технологий. Деньги у завода есть, правда есть вариант что сливаются они в чей то карман. Заплатите уже группе сок и запустите конвеер.
MikeS
tromb писал(а):

УКоличество машин класа Прадо, Паджеро, Эскудо, СРВ и тд увеличилось в разы.



Ужос какой!... После введения пошлин простой русский работяга ч не сможет ездить на Прадо и Паджеро... Хариер тоже недоступным станет... Как жить дальше? ROFL

Банду Путина к ответу! hehe

Я вообще не понимаю: чего Вы - дальневосточники - любите мозг АВТОВАЗУ? Не нравится - не ешьте...

В Краснодарский край праворуких массово ввозили морем с Новороссийска. Лично мне пофиг с какой стороны в машине руль, но блин, слепящие криворукие фары реально задрали!!!

Напишите коллективную просьбу в Тойоту с просьбой построить завод на ДВ. Пущай она за ваш рынок борется. А то я смотрю на ДВ за последние 10-15 лет какая-то мания величия начала развиваться. Почему вы решили, что за вас кто-то должен бороться?

Ничо, еше пару лет крызиса и, надеюсь, Тойота растормозится с постройкой заводов в России... Если, конечно, не разорится к этому времени.
Nekto
tromb писал(а):


Я купил Suzuki Escudo два года назад за 13500 уев 2000 года, это мое 3е авто за 6 лет, до этого был Nissan Sunny, до него был Lancer. Что сейчас мне может предложить ВАЗ за 13500? чтото похожее на эскудо? даже не лансер. Тоесть хотят меня отодвинуть дальше чем на 6 лет назад, вот что выходит. Типа наверно забота такая.


Форд Фокус покатит за "лансера"? А еще есть УАЗ Патриот за паскудика. А если очень хочется ПР - никто не мешает их взять - только плати.
MikeS
tromb писал(а):

Например дорожно- погодные условия. У нас на Камчатке зима с ноября по апрель и поверьте не такая как в средней полосе России. Ни одна российская машина в теперешних линейках не выдержит этого. уазы тазы газели мрут в первую зиму.



Объясни убогому: что понимается под "дорожно-погодными условиями"? Разбитая дорога? Гололед? Сильный мороз?
Или тебе для "комфорту" тупо нужен привод 4х4?

И что именно заставляет любые другие машины кроме японских непременно умирать в таких условиях и непременно в "первую зиму"?

Потом для сравнения подключим к разговору людей с Норильска, Тюмени и других городов нашей необъятной страны.
Ay49Mihas
MikeS
может, антикоррозийная обработка? Smile
MikeS
Ay49Mihas писал(а):

MikeS
может, антикоррозийная обработка? Smile



Т.е. в Москве, где на улицы зимой выливают сотни тысяч тонн химреагентов, машины могут спокойно проездить 5-7 лет, на на Камчатке она развалится на части за один год (как здесь выразились - "умрет")? Wink Самим не смешно? Wink
MikeS
Что-то мне вот эта история вспомнилась:
http://autogear.ru/toyota_repair/winter/4167/
hehe
Skiff
MikeS
Перефразирую:
Цитата:

Почему вы решили, что за ваЗ кто-то должен бороться?


Это не государственное предприятие вроде...
mr1
У меня одно время было две машины - Аккорд и ВАЗ-2108, дык в морозы -30 Аккорд был мёртвый, а восьмёра трудилась на мою пользу.
Но это так, пример из жизни.
Что же касается ДВ - нефиг обсасывать чужие помойки. Хотите ездить на хороших машинах ? Без проблем. Делайте хорошие машины и ездийте. Если слепите пулю, мы у вас эти машины будем с удовольствием покупать.
Кот Матроскин
Суровая - Сибирь. Дальний восток не суровый, он гнилой (я о климате разумеется).

И еще - не хочу разжигать флейм, но: у нас косорульных машин полно, с их юзерами постоянно и с интересом общаюсь (а техника меня интересовала всегда).
Так вот, говорить о "беспредельной технической разнице" даже наших Матрён и основного контингента "попонцев" смешно. Технически они находятся на уровне 21093i, ну максимум первых "двенашек" (подвеска, ЭСУД, вообще ДВС). Живо интересуюсь "железом", поэтому знаю что говорю.
Всё остальное - "потребительская шелуха", которая при желании делается своими руками (опять же знаю, что говорю).

а те, которые, "пробежные за 100 рублей".. ну тут даже и не смешно Smile

Последний раз редактировалось: Кот Матроскин (04 Марта 2009 18:01), всего редактировалось 2 раз(а)
MikeS
Кот Матроскин писал(а):

Суровая - Сибирь. Дальний восток не суровый, он гнилой (я о климате разумеется).



Блин, просвятите темного - что значит "гнилой"? Smile Влажность повышенная? Smile
Кот Матроскин
MikeS писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Суровая - Сибирь. Дальний восток не суровый, он гнилой (я о климате разумеется).



Блин, просвятите темного - что значит "гнилой"? Smile Влажность повышенная? Smile


Да, в прямом смысле.
Повышенная влажность при постоянных колебыниях t "около нуля". Коррозийный в-общем климат.
MikeS
Кот Матроскин писал(а):


Да, в прямом смысле.
Повышенная влажность при постоянных колебыниях t "около нуля". Коррозийный в-общем климат.



Не сочтите за назойливость. Чем принципиально влажность ДВ отличается от влажности например Новороссийска или Питера?

Я действительно хочу это узнать! Smile Пытливый, понимаешь, ум.
Кот Матроскин
MikeS писал(а):

Чем принципиально влажность ДВ отличается от влажности например Новороссийска или Питера?



ну рядом не мелкая лужа, а Океан Smile
и ветра сезонные. Муссоны, паанимаешь Smile
и в сумме получается то что получается.
MikeS
Кот Матроскин писал(а):


ну рядом не мелкая лужа, а Океан Smile
и ветра сезонные. Муссоны, паанимаешь Smile
и в сумме получается то что получается.



А что получается-то? Кузов до дыр за один год? Чего надо бояться-то? Smile
Кот Матроскин
MikeS писал(а):

А что получается-то? Кузов до дыр за один год?



Вряд ли. Попонцы же не из "инопланетянских сплавов" сделаны. Так что это дурные сказки, ИМХО Smile
O Michl
tromb писал(а):

Я купил Suzuki Escudo два года назад за 13500 уев 2000 года, это мое 3е авто за 6 лет, до этого был Nissan Sunny, до него был Lancer. Что сейчас мне может предложить ВАЗ за 13500? чтото похожее на эскудо? даже не лансер. Тоесть хотят меня отодвинуть дальше чем на 6 лет назад, вот что выходит. Типа наверно забота такая


А ты не разу не задумывался , что вот эти самые У.И. , которых
ты заплатил 13 , 5 штук , заработал для ДВ какой - то другой
регион страны , таже Самара , которая ездит на ТАЗах ? Так что , добро пожаловать в дюрьмо , это - наша РОДИНА .

А если серьёзно : на РОДИНЕ правостороннее движение и
производственных мощностей для выпуска аффтомобилей сейчас
достаточно , в отличие от 90 - х годов , когда начали возить
правый руль . Думаю , уже в этом или следующем году будете ездить
как вся остальная страна западнее Красноярска .
И не надо нести бред про то , что нет разницы с какой стороны руль .
Я ездил и на тех и на других машинах , разница есдь и для
водителя и для встречных , которым бьют в шарЫ кривые фары .

Последний раз редактировалось: O Michl (04 Марта 2009 20:24), всего редактировалось 1 раз
Чапай
tromb писал(а):

Уморительная на самом деле весчь... Люди которые никогда не были даже за Уралом пытаються судить о вещах, которых даже понятия не имеют. От попыток какого-то адекватного подхода (респект модератору) до тупых плевков в сторону ДВ (типа не умеют работать и тд..)


Что ты хочешь братан, от наших олигархов, антинародников, если бы Путин реально хотел поднять отечественный автопром, то он бы поступил совсем иначе, никто в нормальных рыночных условиях не будет покупать, то что невыгодно, тогда закон рынка должен диктовать производителю новые правила, выгодные как для производителя так и для потребителя, а силой ничего не добьешься, кроме как недовольства народа .

Это США может ограничивать импорт иномарок в свое государство, повышая ввозные пошлины на них, и это правильно !
Потому что у них отечественный производитель выпускает действительно НЕДОРОГУЮ, КАЧЕСТВЕННУЮ и БЕЗОПАСНУЮ продукцию, цена на которую самая низкая в мире, а выбор и опциональность поражает даже самого требовательного покупателя.

Поэтому им импорт почти не нужен, своего навалом, а у нас своего нет, ивыбирать не из чего, а извините "приора", не стоит таких денег какие за нее просят, за эти деньги можно додж калибр в США купить, новый, он там от 12 000 долларов начинается, а это разные классы авто, и по одной цене, хочется спросить у экономистов автоваза, как так получается что автомобиль на порядок качественней, безопасней и современней, а стоит так же как ПРИОРА ?
Да и еще американский рабочий получает не в пример больше чем наши, странно как то товарищи получается, не кажется ли вам ?

Может выгнать к едренной фене ваших топ-менеджеров с их миллионными зарплатами, да поставить на их место грамотных спецов, не разворовывающих средства завода, а приносящих реальные плоды, в качестве продвижения к производству недорогих автомобильных платформ

Р/с больно за наш автопром, очень больно, жалко что нет качества и такого разнообразия моделей и комплектаций как в США или Японии, даже закричать от отчаяния порой хочется, что ж, неужели Русский Народ такой что не может что то стоящее создать и произвести
O Michl
tromb писал(а):

Люди которые никогда не были даже за Уралом пытаються судить о вещах, которых даже понятия не имеют.


А ты сам - то был хотя бы в Иркутске , Красноярске ?
ТАЗиков там очень уж немало . Наверное , одни дегенераты их
покупают ?
tromb писал(а):

По вопросу возвращения на восток... На мой взгляд если есть желание расчитывать меньше чем на лет десять- слишком самонадеянно.


Не надо тешить себя иллюзиями . Всё уже решено , ждут только
отмашки . Правый руль скоро станет этаким эксклюзивом . А вот
сможешь - ли ты его себе позволить ?
Nekto
Чапай писал(а):


Р/с больно за наш автопром, очень больно, жалко что нет качества и такого разнообразия моделей и комплектаций как в США или Японии, даже закричать от отчаяния порой хочется, что ж, неужели Русский Народ такой что не может что то стоящее создать и произвести


О, какая забота о "народе" олигарха на Q7 ROFL
Чапай
O Michl писал(а):

tromb писал(а):
Люди которые никогда не были даже за Уралом пытаються судить о вещах, которых даже понятия не имеют.

А ты сам - то был хотя бы в Иркутске , Красноярске ?
ТАЗиков там очень уж немало . Наверное , одни дегенераты их
покупают ?


К сожалению там еще покупают эти потенциально опасные для жизни и здоровья продукты автоваза cry

Но что поделать, государству не нужны живые и здоровые граждане, поэтому качественные японские авто не пускают на рынок, а свое тоже не выпускают

Не нужно забывать и о статистике ДТП по Владивостоку например, там количество аварий со смертельным исходом гораздо ниже чем по остальным городам России, это уже говорит о чем то

Nekto писал(а):

О, какая забота о "народе" олигарха на Q7


почему сразу олигарха ? Че уж и на Нормальной машинке поездить нельзя
Уберу лучше, а то достали уже подкалывать Smile
Nekto
Чапай писал(а):


Nekto писал(а):

О, какая забота о "народе" олигарха на Q7


почему сразу олигарха ? Че уж и на Нормальной машинке поездить нельзя
Уберу лучше, а то достали уже подкалывать Smile


Че прям подаришь кому-нибудь? ROFL
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы