Страница 2 из 2
stan1y
Датчик удара установил на пластиковую панель под руль... может самопроизвольно сработать, чувствительность по середине. Предполагаю это от перепада температуры пластик играет и датчик срабатывает.

Где у Вас установлен ?
у529во
датчик лучше всего в тоннель возле ручки кпп и желательно с таким расчетом чтоб можно было отверткой не доставай датчика регулировать чувствительность (там винтик такой есть) и скотч хороший двусторонний обязательно
stan1y
у529во
да, критерий, что бы винтик был доступен!
Я думал влепить его туда, но там горячо и пластик!
alex112
Блок сиги можно расположить под передним сидением. Только сидушку нужно снять, а сам блок накрыть заводской шумкой пола и ковром - в жизни не доберешься до разъемов, да и провода пускаешь тоже по полу под шумкой и ковром. Только нужно знать, где будет крепиться массовый провод, чтобы в случае чего, если сига глюканет можно было-бы к нему добраться и отсоединить.
Датчик удара - на тоннель за ручником под блок кнопок стеклоподъемника. Для регулировки чувствительности снимаешь на тоннеле блок кнопок стеклоподъемника и отверткой производишь регулировку чувствительности датчика.
Датчик объема - в пепельницу заднего пассажира.
serg40in
stan1y писал(а):

Датчик удара установил на пластиковую панель под руль... может самопроизвольно сработать, чувствительность по середине. Предполагаю это от перепада температуры пластик играет и датчик срабатывает.

Где у Вас установлен ?


Датчик удара устанавливается непосредственно на железо кузова авто, что бы между ним и кузовом не было посредников в виде пластика и т.д. Устанавливается например в подкапотное пространство непосредственно на щиток передка....
serg40in
alex112 писал(а):

Блок сиги можно расположить под передним сидением. Только сидушку нужно снять, а сам блок накрыть заводской шумкой пола и ковром - в жизни не доберешься до разъемов, да и провода пускаешь тоже по полу под шумкой и ковром. Только нужно знать, где будет крепиться массовый провод, чтобы в случае чего, если сига глюканет можно было-бы к нему добраться и отсоединить.
Датчик удара - на тоннель за ручником под блок кнопок стеклоподъемника. Для регулировки чувствительности снимаешь на тоннеле блок кнопок стеклоподъемника и отверткой производишь регулировку чувствительности датчика.
Датчик объема - в пепельницу заднего пассажира.


А если на полу под шумкой и ковром скопится влага.... Что согласитесь в ВАЗах бывает нередко...???
у529во
датчик можно поставить в любое место просто чтоб он стабильно работал(не зависимо от того с какой стороны стучать по машине) он должен стоять посередине а то может получиться что с одной стороны чувствительности вообще нет а с другой слишком...
еще важен критерий доступности для регулировки-не будете же скотч отрывать чтоб чувствительность настроить,еще прилегать к поверхности должен плотно а к какой неважно
на счет того что в туннеле горячо-у меня в туннеле стоит (правда машина другая но разница не большая) все нормально работает к стати как то разбирал такой датчик неисправный-там все электромеханическое так что температуре ему нипочем там маленькая катушка индуктивности и сердечник-ничего особенного
stan1y
у529во
температура играет плохо с пластиком он при остывание деформируется!
serg40in
в капот никогда не поставлю датчик удара , это и3врат!
ifind
stan1y писал(а):

в капот никогда не поставлю датчик удара , это и3врат!


А меж тем очень многие грамотные установщики рекомендуют его ставить под капот на железо щита передка...по мне так изват его на пластик панели или тоннеля пола ляпать...он же там не работает...надо на голый металл без всяких скотчев просто на клей хороший...

На щите передка датчик очень хорошо торабатывает любые вибрации и манипуляции с капотом и передней частью авто по задние двери...

Один датчик удара-не айс6 у меня ещё стоит двухзонный процессорный датчик объёма над задней пепельницей в тоннеле пола...стоит рупь всего а работает очень хорошо, пердупредительная зона-ближе 0.2 метров к авто-треньк сиреной и треньк у меня на брелоке, если окно приоткрыто и сунуть туда руку по запястье, например, сработает основаня зона датчика-полная тревога со световой сигнализацией и ор брелока в кармане...
Mostmajor
на своей тоже долго искал куда датчик воткнуть, сверлить металл не очень хотелось - клином засунул над рулевой колонкой, если посмотреть над карданчиком куда все резиновые кубики вставляют найдется место куда датчик можно клином поставить. Второй год уже там стоит - чувствительность на максимуме, срабатывало ложно только 3-5 раз и то в сильную жару.
!Lnur
В задней части тоннеля внутри есть железяка которая форму тоннеля держит, крепится она двумя гайками к шпилькам пола, т.е. связь с полом жёсткая, вот на неё и нужно ставить. Доступ через кнопки стеклоподъемников.
serg40in
stan1y писал(а):

у529во
температура играет плохо с пластиком он при остывание деформируется!
serg40in
в капот никогда не поставлю датчик удара , это и3врат!


Подкапотное пространство я привел для примера, важно просто, чтобы он стоял на железе кузова и между ним и железом не было "посредников".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы