drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Только вчера заметил такую непрятность.
На улице -10 авто прогрелось градусов до 50, стою на месте на ХХ(ХХ нестабильный). Нажимаю несколько раз на педаль газа обороты поползли вниз продолжаю нажимать на педаль прерывисто как при прокачке тормазов обороты уже около 50 об\мин авто почти заглохла.
Сегодня на улице теплее понажимал на тормоз на холостых обороты тоже убавляются но не так сильно.
Возможно подсос воздуха. Но где непойму или через сам ВУТ либо через его шланг.
Может у кого было подобное, как лечили, неужели ВУТ под замену.
Nest
На форуме 15 лет
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Авто: VW polo sedan 1.6
Было подобное, только летом. Заменил клапан на ВУТе. Не бракованный попался только 3 или 4. Стоят копейки, меняется за пару минут.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
выдерни клапан из ВУТа и зажми его пальцем. Если ХХ станет ровным, то ВУТ. Если нет то клапан или шланг.
Можно я присоединюсь к вопросу, чтоб новую тему не создавать.
Мотор глохнет или пытается заглохнуть при резком нажатии на тормоз. Имеет место быть на непрогретом двигателе при темп. где-то до 70 градусов.
Если плавно нажимать на тормоз то обороты заметно просаживаются. Шланг ВУТа поменян.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы