Вопрос. ДХХ или ДПДЗ ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос. ДХХ или ДПДЗ ? Автор: principialeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 11:47
Уже несколько раз приключалась такая неисправность. Пытаюсь завести машину. Если не нажимать на педаль газа, то как не крути - не заводится. Если чуть погазовать, то двигатель схватывает. После того, как завелся, машина холостые не держит - приходится давить на гашеточку. После того как проеду пару-тройку километров холостые перестают падать.

Неисправность всплывает периодически.

Я так полагаю это один из указанных в заголовке датчиков тупит. Какие мысли есть на сей счет ? Может какая-то другая проблема ?

Насколько геморойно менять каждый из указанных датчиков или это дело пяти минут ?

#2:  Автор: Lom_YurukОткуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 11:50
Замена Датчика положения дросельной заслоеки и Регулятора холостого хода дело пяти минут!!! Лучший совет-диагностика!!!!
#3:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 11:51
РХХ (не ДХХ Wink ), меняеца минут за 10, как и ДПДЗ, они рядышком)))В твоем случае это РХХ
#4:  Автор: Lom_YurukОткуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 11:52
principiale,а бортовой комп есть???
#5:  Автор: principialeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 11:54
Lom_Yuruk писал(а):

principiale,а бортовой комп есть???


БК есть но он ошибку никакую не выдает.

#6:  Автор: principialeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 11:55
maksson писал(а):

РХХ (не ДХХ Wink ), меняеца минут за 10, как и ДПДЗ, они рядышком)))В твоем случае это РХХ



А почему решили что РХХ ? Какие признаки ?

#7:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 12:01
principiale писал(а):

А почему решили что РХХ ? Какие признаки ?


principiale писал(а):

Если не нажимать на педаль газа, то как не крути - не заводится.


principiale писал(а):

После того, как завелся, машина холостые не держит - приходится давить на гашеточку.


#8:  Автор: principialeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 12:03
окей Smile
А какие признаки при неисправности ДПДЗ тогда ?

#9:  Автор: Lom_YurukОткуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 12:33
Посмотри по бортовику положение дросельной заслонки при отпущенной и полностью нажатой педали газа,но по моему скорей РХХ повинен смерти. или исправитеоьным работам в виде чистки смазки силиконом его штока! Smile
#10:  Автор: principialeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 12:42
ммм...я шо-то хз как у себя по бортовику смотреть положение дроссельной заслонки
#11:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 12:48
Все же если есть БК - посмотри как меняется РХХ перед тем как заглохнуть на ХХ. Если уходит вверх к 140 и глохнет, а если приоткрыть дроссельную заслонку на 2-3 градуса, то не глохнет, то это точно РХХ. Причем или замена с очисткой ДУ, или может просто очистка ДУ. Мотору не хватает воздуха, а его должен пропускать РХХ через байпасный канал ДУ. Если засрались каналы ДУ - воздух пройти не может. Если не работает РХХ - он недостаточно открывает эти же каналы.
А ДПДЗ просто голову дурит, но при этом меняется мгновенно и стоит не дорого. А чистка ДУ - это не так уж и быстро.

#12:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 13:03
Кароче немного теории. В системе управления двигателем есть датчики в соответствии с показаниями которых ЭБУ и действует. А есть исполнительные механизмы... Работоспособность датчиков диагностируется (т.к. это не сложно. ведь снимаются с них показания и расхождения от нормальных является неисправностью), а вот исполнительные механизмы не диагностируются вообще (потому как для этого портебуется установка доп датчиков) либо диагностируется по косвенным показателям (например диагностика пропусков зажигания). РХХ это исполнительный механизм который не диагностируется... кроме того симптомы позволяют с уверенностьюсказать что неисправен именно он. Но скорее всего он исправен а простот седло куда входит шток РХХ забит грязью и нагаром... отсюда и проблема. Итог. Для начала почисти канал ХХ в ДУ (дросельном узле) а т.к.для этого желательно его снять то почисти его весь до кучи. Снять ДУ и поставить незад очень просто вего 2 гайки 2 хомута (для шлангов подогрева ду) и 2 разъёма (с РХХ и ДПДЗ).
#13:  Автор: principialeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 13:06
Спасибо за совет. Надо буит мурзилку полистать. Сам еще не снимал ни разу.
#14:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 13:15
principiale в факе описан процесс чистки ДУ по моему даже с картинками!
#15:  Автор: principialeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 13:18
Деревянный писал(а):

principiale в факе описан процесс чистки ДУ по моему даже с картинками!



о вери гуд Smile
уже вникаю

#16:  Автор: principialeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 13:28
А чистку ДУ обязательно делать ? Просто замена РХХ не поможет ? Можно ли сделать чистку ДУ без замены РХХ ?
#17:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 14:11
principiale писал(а):

Можно ли сделать чистку ДУ без замены РХХ


Конечно можно и даже нужно, ибо ничего не стоит, а помочь вполне может.
А вот менять РХХ без чистки - это зря ИМХО.

#18:  Автор: Lom_YurukОткуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 14:37
Деревынный, не согасен с вами, РХХ поддаётся диагностике, но только с помощью сканера!
#19:  Автор: NICOLA-1 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 14:56
подскажите что может быть запускаешь машину дпдз показывает 0% 5 минут работы и дпдз показывает 1% заглушу и запущю заново все встает на свои места и находу бывает тоже самое а обороты подскакивают до 1500 менял этот датчик непомогло чистил ду тоже некаких результатов блок управления стоит1.5.4
#20:  Автор: Lom_YurukОткуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 15:19
NICOLA-1 писал(а):

подскажите что может быть запускаешь машину дпдз показывает 0% 5 минут работы и дпдз показывает 1% заглушу и запущю заново все встает на свои места и находу бывает тоже самое а обороты подскакивают до 1500 менял этот датчик непомогло чистил ду тоже некаких результатов блок управления стоит1.5.4


А в момент когда 1% показывает машина как себя ведёт?

#21:  Автор: NICOLA-1 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 15:27
в движении нормально только когда переключаешь скорость обороты падают до 1500 или бывает что обороты внорме а дпзд все равно 1% показывает бывает все внорму само приходит
#22:  Автор: Lom_YurukОткуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 15:37
NICOLA-1,тоесть, как я понял, бывают зависания оборотов на 1500(только на этой цифре или и в других положениях зависает???)?? Если да, то скорей РХХ, а по поводу ДПДЗ не могу сказать, потомучто как то не заморачивался когда и что он показывает, только тестил сканером в крайних положениях на неработающем двигателе. А оброты у меня зависают тож иногда, но это точно РХХ, потому что я его уже мыл и он работал некоторое время нормально.
#23:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 18:39
Афтар, напиши чем дело кончилось- фигня у нас с тобой одна и та же, подскажи что сделал, что бы вылечилась. У себя я уже промыл ДУ и РХХ заменил- 0 % результата.
#24:  Автор: NICOLA-1 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 18:46
дело кончилась нечем летом буду менять мозги на январь 5.1.1 вместе с проводкой
#25:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 18:59
при подобных симптомах мне пришлось заменить Блок Зажигания

при прогреве возникал дребезг проводников от разъема к плате с микрухами
это вызывало сбои в искрообразовании
хотя в целом на прогретом движке была тенденция к снижению оборотов




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU