Страница 1 из 1
alex-7
мужики кто знает -можно ли поменять отбойник(буфер хода сжатия в пер.подвеске)не снимая всей стойки.а только отвернуть гайку штока в опоре.опустить вниз одеть отбойник поднять шток аморта и затянуть гайку!отбойник развалился (резиновый)
J_rockiN
Даже не представляю, как ты будешь вдавливать шток аммо... Теоретически можно, но лучше вдвоем.
alex-7
теоретически можно!на практике хз!!!!!!!!!!!!
alex-7
пойду блин попробую!!javascript:emoticon('wwow')
alex-7
все поставил!пришлось всю стойку снимать.так как я хотел не получилось!хотя почьти получилось.но терпения не хватило!короче проще стойку всю снять.теперь оплохом.на шрусе половина резьбы оказалось сьедена!пришлось шайбу снять.без нее закрутил шайбу.но не стал сильно затягивать и хорошо законтрил!вопрос-есть тут чтонить криминального или шрус покупать???
J_rockiN
С этим делом я бы не шутил.
alex-7 писал(а):

но не стал сильно затягивать и хорошо законтрил!


Там момент затяжки порядка 30 кгс на метр. Не просто так.
alex-7
то есть если что,пол машины отвалица?????????
J_rockiN
Нет, "всего лишь" колесо. Wink Еще ступичный подшипник может помереть намного раньше времени. Клин схватить можно.
Как же резьбу съело?...
alex-7
понял!пошел за шрусом новым!!!!!!!!!
Imaginary
J_rockiN писал(а):

Нет, "всего лишь" колесо. Wink Еще ступичный подшипник может помереть намного раньше времени. Клин схватить можно.
Как же резьбу съело?...


Резьбу съедает моментально почти, из за этой гайки которую законтролить надо с двух сторон, а при снятии, если плохо разогнуть резьба сразу портится в начале, у меня кстати ни разу нормально не получилось открутить, с двух сторон в начале съедена( видимо руки не оттуда).
J_rockiN
Ну черт знает... Недавно товарищу обе стойки снимали, соответственно откручивали ступичные гайки. Нормально все, резьба не пострадала.

alex-7 писал(а):

на шрусе половина резьбы оказалось сьедена!


Стоп-стоп. Где именно съедена? половина ближе к торцу или к подшипнику? Это важно! Если ближе к подшипнику резьба цела, то ничего страшного.
alex-7
ближе к подшипнику нормальная!да все равно стремно это как то!купил нов.шрус завтра поставлю!
dvm99i
alex-7
Что-то я не вкуриваю, а на кой леший ШРУС надо было трогать, если стойку снимаешь?
Лежандр
dvm99i писал(а):

alex-7
Что-то я не вкуриваю, а на кой леший ШРУС надо было трогать, если стойку снимаешь?



Да есть такая метода, применяется когда на сход-развал денег жалко 63
dvm99i
Лежандр писал(а):

Да есть такая метода, применяется когда на сход-развал денег жалко


А! ну-ну, шрус дешевле.... ROFL И ещё из-за какого-то вшивого отбойника... hehe
epatazh
имхо лучше зубилом метки сделать, чем Шрусы менять pst
Xpert
Лежандр писал(а):

Да есть такая метода, применяется когда на сход-развал денег жалко


Весь поворотный кулак снимать, ага Smile
J_rockiN
alex-7
Похоже просто плохо разшплинтовал вот и все.

Xpert писал(а):

Весь поворотный кулак снимать, ага


А что? Обновить затяжку шаровых, суппорта и ступицы не лишне. В следующий раз легче открутится. supercool
alex-7
блин я всегда так шрусы меняю!!!такая хрень первый раз!!может я перетягиваю..... пару раз на гайке резьба накрывалась.другую затянул и все!кстати шрус новый поставил!все окей!спасибо всем кто не бросил в трудную минуту!!!!!!!!!!!и за оперативность спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы